Coeur-de-Lion & Mastermind
Начал наконец посматривать "Много шума", пока не забыл. Все вокруг еще более редкостные кретины, чем обычно
Клаудио совсем какой-то дебильный теленок (хотя ему бы и сюжета хватило)
) Как обычно, самые записные придурки - единственные вменяемые в этом праздничном дурдоме
Взгляд показательный
)





Клаудио мне еще в театре хотелось придушить из жалости, а уж при просмотре записи по второму-третьему кругу мне это казалось излишне мягкой мерой. хотя актер играет классно, учитывая, что это его чуть ли не первая роль в театре вообще: у него и еще у актрисы, игравшей Геро - самые короткие "послужные" списки.
и да, Бенедик, ну и еще, пожалуй, принц, но с оговоркой - там самые вменяемые. кстати, долго мучился, где именно я видел актера, игравшего принца, его "послужной" список мне не о чем не сказал. а потом, вчера делая капсы, с удивлением обнаружил его в "Докторе" - в "Планете мертвых".
Принц кажется знакомым, где-то еще его точно видел
где-то еще его точно видел
у него список ролей довольно солидный, в том числе, киношных, так что мог видеть вполне. вот я на него до поездки не натыкался нигде, кроме "Доктора", там у него небольшая роль - но поскольку внешность довольно заметная, то сразу всплыло "где же я его видел". причем, потому, наверное, и сработало, что на тот момент весь ньюскул был только-только отсмотрен.
тут мундирчики просто флотские. на классику вообще ни намека.
Беатриче феерична, и в такой ее вариант вообще веришь безоговорочно, типажик вполне узнаваемый. с другой стороны, не мог отделаться все время от мысли, что Тейт продолжает играть Донну Ноубл, хотя если рассматривать эту мысль сферической в вакууме, то, пожалуй, Донна вполне соответствует этому типажу.
не мог отделаться все время от мысли, что Тейт продолжает играть Донну Ноубл
У меня нет такого ощущения, она просто замечательно вписывается сама по себе, а что персонажи в чем-то похожи - это норма. Это называется "амплуа", и схожий тип персонажей, а не персонажи в отдельности
тут мундирчики просто флотские.
Я заметил
облегченный "летний" вариант
ну, учитывая, что как бы Средиземноморье, и комедия вполне летняя, то как бы оно напрашивается.
в общем, это еще одна штука, помимо "Хорошего года", которую можно пересматривать, если внезапно захочется зимой лета и хорошего настроения.
Внезапно - их играет одна и та же актриса
В любом случае, я рассматриваю ее тут совершенно самостоятельно, как и товарища Теннанта, оба тут великолепно на месте, и эта постановка полностью отвечает определению самого Шекспира "комедия", и очень убедительна во всех реакциях
P.S. Да, принц тоже отличный
но что оба великолепно на месте - факт неоспоримый, так же как то, что тут и с комедией все вполне в порядке.
А уж какие они прекрасные кретины на сцене живьём!
И да, тут правильно в комментах написали - когда смотришь спектакль, сразу понимаешь, насколько это в самом деле летняя комедия. И вообще комедия.
Я люблю и киноверсию с Кеннетом Браной, и наши обе киноверсии люблю - но и эта прекрасна
Мы вот все подумываем пойти на "Много шума" в Пушкинском театре (там, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами) - но после того, как я видела этот самый спектакль в Лондоне, мне на нашу версию идти откровенно боязно...
Верю!
(там, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами) - но после того, как я видела этот самый спектакль в Лондоне, мне на нашу версию идти откровенно боязно...
Что-то мне тоже уже страшно
Олененок-каваллерист, Наверное, у меня тоже притормаживает местами, и копия все же - не гений чистой красоты. Но вообще-то, сильного расхождения не заметил. Есть такое только если дернуть бегунок вперед, картинка может застрять, а звук продолжает идти.
насчет Беатриче и Донны я чуть раньше оговорился, что типаж девушки примерно одинаковый в обоих случаях. так что в общем-то все закономерно. я их похожесть для себя списал на это. я не сказал, что эта похожесть мне прямо претит. просто настораживает.
Stray_cat_mary, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами
простите, но имхо, это перегиб. поневоле задумаешься, насколько там комедия.
боюсь, после вечера с этой дивной компанией я вряд ли когда-нибудь еще отважусь посмотреть этот спектакль в театре. я, кстати, бегая мимо "Глобо" посматривал на афиши - там в то же самое время шел тот же самый спектакль, но, само собой, классическая версия. вот еще в шекспировском театре я бы на это посмотрел - с деревянными подмостками и под открытым небом.
Олененок-каваллерист, это глюк исходника. там есть легкое отставание звука в HD-версии, в принципе, не критичное, но заметное. насчет обычной не в курсе.
я в курсе, что такое амплуа.
а вот вся остальная компания если бы была в камуфляже и с автоматами... это уже совсем не те ассоциации навевает.
Конечно, не те, но у нас очечственный юмор то и дело пытается проявлять невместную тяжеловатость
Впрочем, поскольку я не видел, сказать точно не могу. Яго камуфляж подходил. Но там как бы и не совсем комедия
меня отечественный юмор иногда откровенно пугает. особенно после отмены советской цензуры. потому мне даже сложно представить, что там могли наваять в таких костюмах и декорациях и насколько это комедия, а особенно, что там имеется в виду под военной кампанией, и хто там заместо прЫнца.
так что с этой точки зрения что-то отечественное лучше смотреть в классическом варианте.
ну в общем да
тем более что у нас отчего-то признаком хорошей актерской игры стало умение бегать по сцены с выпученными глазами и орать погромче...
правда, что ли?
не простимвот и меня это все пугает. вроде и хочется в театр - но см. выше - все бегают и орут.
ну в крайнем случае поют (но это опера).
от еще в шекспировском театре я бы на это посмотрел - с деревянными подмостками и под открытым небом.
да! да-да-да!
интересно даже - они там в классических костюмах были?
просто мы еще смотрели Ричарда 3 - в Олд Вике - и там тоже был внешне современный антураж.
вот скажи - ты помнишь "Двенадцатую ночь"? Оливию?
Пусть меня осудят, но я всегда с удовольствием смотрю отечественное кино с Аллой Ларионовой и Кларой Лучко.
Вот скажи мне - похожа Оливия на визжащую истеричку?
Кто должен за это осуждать? Покажите мне этого неосторожного человека
Это совершенно замечательная вещь.
Brand Bariman, Кстати, даже не то чтобы с классическим антуражем, а под "натуральную историю", очень здорово выглядит у того же Браны "Генрих V", за которого он получил Оскара, эту версию я ценю больше классического варианта с Лоуренсом Оливье, где все кажется совершенно игрушечным.
К сожалению, больше у Браны таких качественных серьезных вещей по Шекспиру не было. Его "Гамлет" довольно условный и не очень интересный. А вот "Генрих" действительно очень здорово удался.
и что мол Шекспира должны играть англичане.
и много других теорий.
Это совершенно замечательная вещь.