17:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Начал наконец посматривать "Много шума", пока не забыл. Все вокруг еще более редкостные кретины, чем обычно :) Клаудио совсем какой-то дебильный теленок (хотя ему бы и сюжета хватило) :)) Как обычно, самые записные придурки - единственные вменяемые в этом праздничном дурдоме :) Взгляд показательный :))


Комментарии
25.02.2012 в 17:56

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
да-да-да... :)
Клаудио мне еще в театре хотелось придушить из жалости, а уж при просмотре записи по второму-третьему кругу мне это казалось излишне мягкой мерой. хотя актер играет классно, учитывая, что это его чуть ли не первая роль в театре вообще: у него и еще у актрисы, игравшей Геро - самые короткие "послужные" списки.
и да, Бенедик, ну и еще, пожалуй, принц, но с оговоркой - там самые вменяемые. кстати, долго мучился, где именно я видел актера, игравшего принца, его "послужной" список мне не о чем не сказал. а потом, вчера делая капсы, с удивлением обнаружил его в "Докторе" - в "Планете мертвых". :)
25.02.2012 в 17:57

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Бранд, Уже выложили??? Хочу!!!!
25.02.2012 в 17:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Олененок-каваллерист, На рутрекере, название в поиске вбивать по-русски (на английском кто-то уже не нашел) :)
25.02.2012 в 18:02

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Да, видно, что идиот, потому что играет идиота, а не сам по себе :)) Вся компания отрывается на всю катушку :)

Принц кажется знакомым, где-то еще его точно видел :)
25.02.2012 в 18:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, о да, они там жгут и пепелят. :rotate: я не видел американский вариант, но этот мне точно нравится больше советского, даже не потому, что Теннант и Тейт, а потому, что он объективно смешнее.

где-то еще его точно видел
у него список ролей довольно солидный, в том числе, киношных, так что мог видеть вполне. вот я на него до поездки не натыкался нигде, кроме "Доктора", там у него небольшая роль - но поскольку внешность довольно заметная, то сразу всплыло "где же я его видел". причем, потому, наверное, и сработало, что на тот момент весь ньюскул был только-только отсмотрен.
25.02.2012 в 18:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я видел другой английский - снятый компанией Кеннета Брана, с ним в роли Бенедикта и Дензелом Вашингтоном в роли принца, за дона Хуана - Киану Ривз, Брайан Блессед - Леонато, в эпизодах праздником жизни пробегал Майкл Китон, режиссером была Джуди Денч (Елизавета из "Влюбленного Шекспира") :) Хотя многие моменты мне там нравятся, но все более классическое, несмотря на мундирчики почти типа этих - только немного посрьезнее (отличный был момент эпической скачки в самом начале), и мне не нравится та Беатриче, а вот эта - совершенно замечательная :)
25.02.2012 в 18:24

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Бранд, Клаудио на скриншоте такой долхаистый...
25.02.2012 в 18:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, а, она тоже английская? я думал, американская, учитывая наличие американских актеров.
тут мундирчики просто флотские. на классику вообще ни намека.
Беатриче феерична, и в такой ее вариант вообще веришь безоговорочно, типажик вполне узнаваемый. с другой стороны, не мог отделаться все время от мысли, что Тейт продолжает играть Донну Ноубл, хотя если рассматривать эту мысль сферической в вакууме, то, пожалуй, Донна вполне соответствует этому типажу.
25.02.2012 в 18:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Да, тоже английская :))

не мог отделаться все время от мысли, что Тейт продолжает играть Донну Ноубл

У меня нет такого ощущения, она просто замечательно вписывается сама по себе, а что персонажи в чем-то похожи - это норма. Это называется "амплуа", и схожий тип персонажей, а не персонажи в отдельности :)

тут мундирчики просто флотские.
Я заметил :lol: Причем облегченный "летний" вариант :)
25.02.2012 в 19:00

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, амплуа-то амплуа, но персонажи все равно похожи по многим параметрам. :)

облегченный "летний" вариант
ну, учитывая, что как бы Средиземноморье, и комедия вполне летняя, то как бы оно напрашивается.
в общем, это еще одна штука, помимо "Хорошего года", которую можно пересматривать, если внезапно захочется зимой лета и хорошего настроения. :)
25.02.2012 в 19:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, амплуа-то амплуа, но персонажи все равно похожи по многим параметрам.
Внезапно - их играет одна и та же актриса :))

В любом случае, я рассматриваю ее тут совершенно самостоятельно, как и товарища Теннанта, оба тут великолепно на месте, и эта постановка полностью отвечает определению самого Шекспира "комедия", и очень убедительна во всех реакциях :)

P.S. Да, принц тоже отличный :)
25.02.2012 в 19:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ага. внезапно. Бенедика - внезапно - играет тот же актер, что и Десятого Доктора, и у него, тем не менее, сходных эффектов не наблюдается.
но что оба великолепно на месте - факт неоспоримый, так же как то, что тут и с комедией все вполне в порядке.
25.02.2012 в 19:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Роли больше разнятся :)) А у Кэтрин - больше попадают в один диапазон, но я не вижу там бешеного количества Донны, это просто отличная Беатриче :)
25.02.2012 в 19:44

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Бранд, се вокруг еще более редкостные кретины, чем обычно
А уж какие они прекрасные кретины на сцене живьём!

И да, тут правильно в комментах написали - когда смотришь спектакль, сразу понимаешь, насколько это в самом деле летняя комедия. И вообще комедия.
Я люблю и киноверсию с Кеннетом Браной, и наши обе киноверсии люблю - но и эта прекрасна :) Там совершенно восхитительная Кэтрин (а её синее платье - это отдельное мимими), там вообще все прекрасно :)

Мы вот все подумываем пойти на "Много шума" в Пушкинском театре (там, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами) - но после того, как я видела этот самый спектакль в Лондоне, мне на нашу версию идти откровенно боязно...
25.02.2012 в 19:49

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Бранд, у меня глюк или звук с видео расходятся???
25.02.2012 в 19:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Stray_cat_mary, А уж какие они прекрасные кретины на сцене живьём!
Верю! :))

(там, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами) - но после того, как я видела этот самый спектакль в Лондоне, мне на нашу версию идти откровенно боязно...
Что-то мне тоже уже страшно :lol: А Яго в камуфляже я уже видел :)))

Олененок-каваллерист, Наверное, у меня тоже притормаживает местами, и копия все же - не гений чистой красоты. Но вообще-то, сильного расхождения не заметил. Есть такое только если дернуть бегунок вперед, картинка может застрять, а звук продолжает идти.
25.02.2012 в 19:57

И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
Бранд, надо будет раздобыть лицензию...
25.02.2012 в 20:07

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну как бы да. Бенедик от Доктора отличается качественно и значительно. :)
насчет Беатриче и Донны я чуть раньше оговорился, что типаж девушки примерно одинаковый в обоих случаях. так что в общем-то все закономерно. я их похожесть для себя списал на это. я не сказал, что эта похожесть мне прямо претит. просто настораживает.

Stray_cat_mary, судя по рекламе, все мужчины являюся откуда-то в камуфляже и с автоматами :wow:
простите, но имхо, это перегиб. поневоле задумаешься, насколько там комедия. :hmm:

боюсь, после вечера с этой дивной компанией я вряд ли когда-нибудь еще отважусь посмотреть этот спектакль в театре. я, кстати, бегая мимо "Глобо" посматривал на афиши - там в то же самое время шел тот же самый спектакль, но, само собой, классическая версия. вот еще в шекспировском театре я бы на это посмотрел - с деревянными подмостками и под открытым небом.

Олененок-каваллерист, это глюк исходника. там есть легкое отставание звука в HD-версии, в принципе, не критичное, но заметное. насчет обычной не в курсе.
25.02.2012 в 20:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я уже говорил - для этого даже есть термин под названием "амплуа" :))
25.02.2012 в 20:11

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, вот же ж зануда... :facepalm:
я в курсе, что такое амплуа. :)
25.02.2012 в 20:35

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну, собственно, и тутошний камуфляж :))

25.02.2012 в 20:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, тут камуфляж на месте, имхо. персонаж, кстати, тоже фееричный. :)
а вот вся остальная компания если бы была в камуфляже и с автоматами... это уже совсем не те ассоциации навевает.
25.02.2012 в 20:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Эти персонажи всегда фееричные :))

Конечно, не те, но у нас очечственный юмор то и дело пытается проявлять невместную тяжеловатость :) И чем отличается высший командный состав от сержантов бывает стереотипно непонятно :)
Впрочем, поскольку я не видел, сказать точно не могу. Яго камуфляж подходил. Но там как бы и не совсем комедия :)
25.02.2012 в 20:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, угу. изначально у Шекспира, я помню. но тут вот этот конкретно жег и пепелил. :alles:

меня отечественный юмор иногда откровенно пугает. особенно после отмены советской цензуры. потому мне даже сложно представить, что там могли наваять в таких костюмах и декорациях и насколько это комедия, а особенно, что там имеется в виду под военной кампанией, и хто там заместо прЫнца. :susp:
так что с этой точки зрения что-то отечественное лучше смотреть в классическом варианте.
25.02.2012 в 20:53

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Бранд, Что-то мне тоже уже страшно :lol:
ну в общем да :)
тем более что у нас отчего-то признаком хорошей актерской игры стало умение бегать по сцены с выпученными глазами и орать погромче...
25.02.2012 в 20:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Stray_cat_mary, признаком хорошей актерской игры стало умение бегать по сцены с выпученными глазами и орать погромче...
правда, что ли? :susp:
25.02.2012 в 21:00

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman, простите, но имхо, это перегиб. поневоле задумаешься, насколько там комедия. :hmm:
не простим
вот и меня это все пугает. вроде и хочется в театр - но см. выше - все бегают и орут.
ну в крайнем случае поют (но это опера).


от еще в шекспировском театре я бы на это посмотрел - с деревянными подмостками и под открытым небом.
:friend:
да! да-да-да!
интересно даже - они там в классических костюмах были?
просто мы еще смотрели Ричарда 3 - в Олд Вике - и там тоже был внешне современный антураж.
25.02.2012 в 21:04

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Brand Bariman, можно ещё рожи корчить...
вот скажи - ты помнишь "Двенадцатую ночь"? Оливию?
Пусть меня осудят, но я всегда с удовольствием смотрю отечественное кино с Аллой Ларионовой и Кларой Лучко.
Вот скажи мне - похожа Оливия на визжащую истеричку?
25.02.2012 в 21:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Stray_cat_mary, Пусть меня осудят, но я всегда с удовольствием смотрю отечественное кино с Аллой Ларионовой и Кларой Лучко.

Кто должен за это осуждать? Покажите мне этого неосторожного человека :nunu: :))
Это совершенно замечательная вещь.

Brand Bariman, Кстати, даже не то чтобы с классическим антуражем, а под "натуральную историю", очень здорово выглядит у того же Браны "Генрих V", за которого он получил Оскара, эту версию я ценю больше классического варианта с Лоуренсом Оливье, где все кажется совершенно игрушечным.
К сожалению, больше у Браны таких качественных серьезных вещей по Шекспиру не было. Его "Гамлет" довольно условный и не очень интересный. А вот "Генрих" действительно очень здорово удался.
25.02.2012 в 21:14

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Бранд, мне попадалась точка зрения о том, что Ларионова мол не та...
и что мол Шекспира должны играть англичане.
и много других теорий.

Это совершенно замечательная вещь.
:friend: