14:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мама-наполеончик - это весело :))
"Надо выйти пораньше. Лучше за полтора часа".
"Зачем? Красные ворота, высотка, там рядом".
"Там далеко, мы не знаем, где их искать".
"Вообще-то, информация была, что впритык, а не "далеко". Нам еще и адрес сказали. И что мы можем придти позже, она выступает не с самого начала. И вообще, отдай бумажку, я посмотрю карту в интернете".
Уже спокойным командным голосом, при том, что в технике разбирается на полмиллиметра от слова "совсем":
"И вытащи листок (с распечаткой)".
:lol:

Комментарии
12.12.2011 в 01:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Вот у меня тоже такое ощущение... :) Тогда все сходится :facepalm3:

читать дальше
12.12.2011 в 01:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, клип уже есть. :)
12.12.2011 в 01:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Вижу :yes: :bravo:
12.12.2011 в 13:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Судя по описанию "У ESTP нет никаких проблем — они всегда всем довольны! Деятельные, с легким характером, непосредственные, они наслаждаются настоящим и не беспокоятся о будущем.
читать дальше
12.12.2011 в 21:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, о! даже психологическое типирование в нас путается! :lol:
кажется, это не про Доктора с Мастером и не про Чипа с Дейлом, а про Фреда и Джорджа. :lol:
12.12.2011 в 21:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Нет, нет, это я процитировал к тому, что там, в мбти, на месте "Жуков" - они как раз больше на Джеков похожи - более легкие, так как "восприимчивый тип", и этика у них не проблемная, а легкая, "ролевая", и беспринципность повышенная :)

То есть, как будто буквально перетащили из рациональности в иррациональность, приделав вместо рациональности сенсорику :) Потому что сама по себе "рациональность" в мбти "утяжеляет" тип, а в соционике нет - в ней это повязано на функцию сенсорики :) В этом и путаница :)
12.12.2011 в 21:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
12.12.2011 в 21:53

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я уже год в таком состоянии :))

Но кстати, Люси - явно Есечка, и ей все это нравилось до последнего :))
13.12.2011 в 00:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
И все-таки, не знаю, почему, что-то меня в этой версии нервирует... :)

Лучше буду как прежде, иметь ее в виду, и держать в защечном мешке :)
13.12.2011 в 17:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Во избежание очередной путаницы, опять погоню волну на соционику :))
С ее внутренним сбоем. Тип, обрисованный как "предприниматель", и "великий комбинатор", со скатыванием народного представления именно к товарищу Бендеру в принципе невозможен при заданном параметре логико-интуита - "рассеянный профессор" с относительно слабой сенсорикой. У "афериста" должно быть "звериное чутье", с прошмыгиванием и ввинчиванием в любую щель - это иррационально, и это как раз свойство сенсорики - с гиперощущением окружающего. Тогда как у нашего типа она включается только опционально, на третьей экстравертной позиции, по надобности. Интуиция, отвечающая за абстрактное мышление, выстраивает общие схемы, которые в отдельных случаях работают как дедуктивный метод - "если верно во всех остальных случаях, то должно быть верно и здесь" :) Это более холодные отвлеченные схемы, аналогия со стратегией тут куда выше. Причем схема остается подвижной, за счет рабочей интровертной интуиции - она как аккумулятор заряжается общими принципами и находится потенциально "в покое", пока не включается по мере надобности. Именно поэтому совсем четкого плана наши тоже не составляют, достаточно "гибкого графика" с опорными пунктами (только важными). Подробные планы - для рациональных сенсориков. Их метод скорее индуктивный - "от частного к общему", поэтому, в частности, им должна быть близка категоризация и некоторая тенденциозность :)
(Короче, я свинчиваю из сенсориков, даже если в соционике это так называется, и несмотря на то, что в мбти наш тип "самый сенсорный" из NT, но только из них :)
13.12.2011 в 18:17

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, не вижу противоречия между "комбинатором" и "рассеянным профессором". по факту они могут относиться к одному типу, потому что, по крайней мере, если вспомнить тов. Бендера, то количество провалов там зашкаливает на фоне общей авантюрности. делая ставку на одно, человек совершенно не помнит о другом и попадает впросак, выкручивается, впрочем, но то же самое делает и профессор. это обманчивое впечатление, что у комбинаторов все хорошо с чутьем. да, это социопатия, высокоактивная и высокопродуктивная, но у профессора практически то же самое. не будь он продуктивен, несмотря на рассеянность, он не был бы профессором. и рассеянность профессорская проистекает не из забывчивости, по себе знаю, а из необходимости постоянно удерживать в голове несколько процессов. фактически, это тот же комбинатор, но на более высоком социо-культурном уровне.
13.12.2011 в 18:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, не вижу противоречия
Ты дальше читал? Про пропорции данных явлений и их место?

то количество провалов там зашкаливает на фоне общей авантюрности
Потому что он вообще не на логике работает, а на базовой сиюминутной сенсорике - а дальше упс.

впрочем, но то же самое делает и профессор.
Какой именно? :hash: "Рассеянный профессор" - это человек, который слишком задумывается о своем, и что творится вокруг мало замечает. Это в принципе другое.

Могут быть сходные результаты, но исходят они из разных источников.

Кончай со своей иррациональностью, ты все сгреб в одну кучу, а возражения не получилось :)

фактически, это тот же комбинатор, но на более высоком социо-культурном уровне.
Вот именно, и через другой "фильтр". А в фильтре-то и главное, что через что должно работать :) "Профессор" скорее проколется в мелочах, общее построение при этом, как ни странно, как раз скорее всего выживет и будет работать.
13.12.2011 в 18:33

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, оно и есть в одной куче. :smirk:
гиперощущение окружающего аферистам не свойственно. аферистам свойственна способность к быстрой и качественной обработке поступающей информации на конкретную тему. все остальное их вряд ли интересует.
гиперощущение окружающего свойственно "выживающим". а именно типу "воина" или "жертвы".
13.12.2011 в 18:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Не есть :) Еще как свойственно - ощущение, где что можно "оторвать" поскорее (логический счетчик прикручен сзади, сразу за этим, поэтому приводившаяся выше цитата и относится к сенсорно-логическому типу, а не логико-интуитивному - у которого все более абстрактно, и ощущение сиюминутной выгоды будет постоянно нарываться на философский вопрос: "а нафига?" (если подъехать с другой стороны - практически - проблема с желаниями :) ). Но вижу, что часто путают, и на этой путанице и выходит застревание и спутывание типов.
Кстати, в мбти сенсорика еще трактуется как "здравомыслие", прагматизм, потому что это конкретное детальное восприятие "здесь и сейчас" и соответствующая в этой области ориентация.

гиперощущение окружающего свойственно "выживающим". а именно типу "воина" или "жертвы".
Не совсем. Или совсем не. И не того окружающего. Скорее вообще произойдет "сужение сознания" и отключение кое-каких параметров действительности.
13.12.2011 в 19:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
часть 2

А, ну и да, можно договорить про "аферистов", для относительной полноты картины :) Это действительно не обязательно сенсорики. Могут быть и интуиты, но как раз скорее "экстравертно-базовые". Например, ваш тип, который как раз может быть одновременно и "рассеянным профессором", у которого еще все может взрываться, но это неважно, и комбинатором в духе Джека Воробья, и, возможно, как раз упомянутого Бендера :) Их обоснование: "а интересно - кругом столько возможностей!" Можно и так, и вот так, и через голову, и "а давайте попробуем..." :) У них тоже повышенная восприимчивость, хотя и более обобщенная, менее "приземленная" чем у сенсориков, иногда более комплексная, а иногда просто очень странная, потому что одновременно будет опираться на что-то, что другим и в голову не взбредет.
А с логикой в базе сперва всегда воткнешься в вопрос: "смысл подобного действия?" Так что разве только под очень странное настроение :)

В просмотре Доктора для меня тоже была изначальная закавыка с точки зрения центрального персонажа: "смысл подобного времяпрепровождения? или - каков смысл демонстрации энтузиазма при бесцельности? куда спешим? - "вселенная во все стороны однородна". "Я столько всего мог успеть"? Да, броуновское движение могло еще столько подвигаться хаотично..." :)
13.12.2011 в 19:58

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ваш тип, который как раз может быть одновременно и "рассеянным профессором", у которого еще все может взрываться, но это неважно, и комбинатором в духе Джека Воробья, и, возможно, как раз упомянутого Бендера
я как раз об этом.
потому противопроставление в таком ключе неприменимо. нужны другие параметры для оценок.

В просмотре Доктора для меня тоже была изначальная закавыка с точки зрения центрального персонажа: "смысл подобного времяпрепровождения? или - каков смысл демонстрации энтузиазма при бесцельности? куда спешим?
за все время просмотра ни разу не возникло даже тени подобных мыслей. я, наоборот, в полном восторге. ну, ты знаешь. :) смысл в отсутствии смысла.
смысл любого бессмысленного действия проявляется со временем. в большинстве случаев, все это кому-нибудь где-нибудь нужно.
хреново, когда это никому не нужно. тогда действительно смысла нет в глобальном масштабе. после этого только застрелиться.
13.12.2011 в 20:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, потому противопоставление в таком ключе неприменимо. нужны другие параметры для оценок.
В первом случае был дополнительный параметр базовой логики, он подразумевался :) Я же тебе всю дорогу капал на мозги, что вообще-то, восприимчивые типы более "подвижны" во всех смыслах :)

Ты в курсе, что я немного пессимист :) И мой персонаж тоже :))

Ну и вообще оффтопом: А Чип и Дейл все-таки диагноз :lol:
13.12.2011 в 20:21

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, Чип и Дейл все-таки диагноз :facepalm:
сыграть что ли? :facepalm3:
13.12.2011 в 20:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А, бессмысленно, они просто такие же, и все :lol:
13.12.2011 в 20:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :-D ну и что, что бессмысленно, просто прикольно. :-D
13.12.2011 в 20:51

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, А, ну да, я понял :lol: :lol: :lol:
13.12.2011 в 21:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, шляпу вернуть? ;)
13.12.2011 в 21:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Ну, просто она у меня уже была :)) Так что можно считать, что мы уже играли и все еще играем :))
13.12.2011 в 21:10

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, шляпа удачно фигурирует в 500 милях. :-D
13.12.2011 в 21:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Я рад, что она не лежит мертвым грузом, а приносит пользу людям :)))