17:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
... Тетушка внезапно обновила ворд. Поставила 2007. Смотрю на него как баран на новые ворота. Примерно две секунды. Попугай какой-то, а не ворд.
А главное - действительно внезапно. Просил же ничего не трогать.
И там мерцает какая-то ХРЕНЬ логотипная!
Кто знает, как ее отключить?
Или хотя бы остановить мерцание - я ж скоро начну крушить мебель и убивать всех, кого вижу.

(И вообще, попробую откатить все обратно... хотя добрая тетя уверяет, что может не получиться).

upd: Мерцание самопроизвольно прекратилось. Может и не буду пока людей убивать. Но все равно меню какое-то предосудительное.

Комментарии
28.11.2011 в 17:52

Делай что должен и будь что будет.
У меня стояло два 2003 и 2007.
Но они каждый раз друг друга подвигали. Короче 2007 вынесла со словами "2003 привычнее".
28.11.2011 в 17:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Natty_Gunn, Хочу вынести эту фигню. Она мерцает. Это же хуже чем "4 удара". Ну, может не хуже, но из той же оперы.
28.11.2011 в 18:09

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, священница Матрицы негодует! :fire: Если бы кто без моего разрешения в моем компьютере что установил, убила бы нафиг :smirk: Уж как минимум, тут же бы снесла.
Хотя тебе вообще всю систему сносить надо, и ставить заново.
28.11.2011 в 18:11

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Она меня уверяет, что прогресс не дремлет :uzhos:
Ладно, потом снесем все вместе :)
(И вообще заведу другую машинку) :)
28.11.2011 в 18:11

I believe in Steve Thompson
Бранд, хуже всего то, что эта зараза не открывает корректно файлы предыдущих версий. На малостраничных незаметно, но вот многостраничные... Каждый раз плюемся вместе с заказчиками-диссертантами - у них в диссертациях съезжают заголовки, таблицы, графики... А если файл предыдущей версии, не дай бог, был с нумерованными страницами - эти номера в новой версии будут пришпилены намертво, перенумеровать не получается - мне, по крайней мере, даже танцы с бубнами не помогают.
28.11.2011 в 18:15

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, я тебе летом предлагала заняться другой машинкой, когда дивная возможность была. А тут внезапно!!1 харды подорожали в три раза, потому что наводнение в Таиланде. Теперь даже мой шеф задумчиво чешет репу - я еще месяца два назад потребовала себе новый комп. Только тогда некогда было опять мониторить и собирать железки по разным магазинам...
Прогресс не дремлет, но не всегда в нужную сторону :smirk:
28.11.2011 в 18:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire, Вот я предвидел подобную подлянку. Хотя меня пока клятвенно заверяют, что все будет открываться. Свежо предание.

Хотя, у меня довольно мало наворотов на документах, по крайней мере, принципиальных, я заранее живу в ожидании атомной войны, и "все не имеет значения", еще с тех пор, как полетели когда-то старые настройки первого компьютера, где было много чего оформительского. С тех пор я плюю на все и предпочитаю чистые абстракции, чтобы легче было переворачивать во что угодно.
28.11.2011 в 18:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Ничего, подождем еще немного, пока Тайланд оклемается, а от машинки еще что-то отвалится :)

Это да, вроде бы у меня раньше была наиболее адекватная версия из существующих. А тут "давай поменяем, давай поменяем", "нет уж, давай не будем... какого пня тут уже все стоит?!" :nunu: "Ну это же усовершенствование!"
:uzhos:
28.11.2011 в 18:20

I believe in Steve Thompson
Бранд, тебя не обманули. Ну, почти. Открываться-то будет все. Но через эээ... некорректно.
А меню там да... глючное.
28.11.2011 в 18:25

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Можно кидать в меня тапками, но по мне 2007 гораздо удобнее 2003 :) Я исходил ядом и плевался, когда мне пришлось на него пересесть, но адаптация прошла быстро и безболезненно :) Теперь меня раздражают люди, которым приходится сохранять файлы в старом формате. А когда недавно сел за машину с 2003-м, так вообще захотелось отказаться на ней что-либо делать :alles:
В качестве безусловно приятно плюшки — docx весит ощутимо меньше, чем doc :)
28.11.2011 в 18:26

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire, Ну да, я имел в виду, что сомневался в корректности открывания :) В конце концов, это со сменой любой версии происходит, в той или иной степени.
28.11.2011 в 18:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Al Bandy, Не буду пока кидать. Я пока в первоначальном шоке, но посмотрим, может и привыкну. Главное - мерцание прекратилось - я больше всего из-за него на стенку полез. Кстати, интересно, что это было - период перенастройки старого документа в новый формат?
Если бы оно постоянно мерцало, то с нервишками у меня швах, а за столиком топор... :)
Пока - пью кофе и пытаюсь понять, что где, перекрасил панель в черный, уже немного полегчало :)
Вес - это аргумент, мне не нравился вес старых документов, особенно в сравнении с еще более старыми.
28.11.2011 в 18:36

I believe in Steve Thompson
Al Bandy, а в качестве неприятной - см. выше.
Мне приходится работать с разными версиями...
Вот та же нумерация страниц: нумеровать можем и так, и сяк, и наперекосяк, но чтобы после введения нумерации страниц перейти к работе с текстом... ну вот лично мне приходится закрывать документ и открывать снова - потому что поле с текстом становится недоступным. И как его сделать доступным, не закрывая документ, я пока не нашла.
28.11.2011 в 19:01

Abfliegen, zu wiederkommen
Для таких случаев существует пакет совместимости 2003 Ворда с последующими :). Скачивается с офф. сайта, ставится независимо от лицензии/пиратки.

А 2007 Ворд - редкостное уродство.
28.11.2011 в 19:01

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Бранд, а вот фиг его знает, чего он мерцал — здоровался, наверное :-D
Там полезных штук полно :) Будет время/настроение, попробуй повозиться с рецензированием :) Может быть удобно в плане добавления каких-то изменений в текст, которые потом можно откатывать назад :)

Moire, у меня двойной клик по полю текста делает его доступным :nope: Но допускаю, что 2007-е офисы, полученные из разных источников, могут отличаться друг от друга.
28.11.2011 в 19:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Tongor, А 2007 Ворд - редкостное уродство.
Воодушевляет рекомендация :alles:

Al Bandy, здоровался, наверное
Вот гад :)) Я чуть с катушек не слетел, представив, что он теперь всегда так будет :)
Посмотрим :)
28.11.2011 в 19:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
2010 удобнее.
но соглашусь с Al Bandy, 2007 точно лучше 2003-го. я аналогично плевался ядом и даже снес его со своего старого теперь уже ноута, но потом поработал на компе шефа, где других вариантов не было, и понял, что что-то явно упустил. короче, пользуйся благами цивилизации и забей на 2003.
в 2010 есть меню вставки, от которой лично я в полном восторге, как человек, которому надо в текст одного формата вставлять кучу цитат из разных форматов.
а форматирование едет у тех, кто его делает через задницу кривыми руками. это я как диссертант говорю.
28.11.2011 в 19:30

Abfliegen, zu wiederkommen
Brand Bariman, для художественной вёрстки есть соответствующие инструменты. Другие :).
28.11.2011 в 19:46

I believe in Steve Thompson
Al Bandy, а у меня никакой клик по полю не делает его доступным...
Brand Bariman, а форматирование едет у тех, кто его делает через задницу кривыми руками. это я как диссертант говорю.
Мне говорить это каждому клиенту? У меня основная масса диссертантов - врачи, в основном, иногородние...
Но по-моему, кривые руки были у создателей новой версии: надо ж было о совместимости подумать. Вместо этого у них окошко выскакивает: "Предупреждаем, что... и т.д." Конечно, так проще.

28.11.2011 в 19:48

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, 2010 удобнее.
Ребенок как раз осваивает. Мы снесли с ее ноута Висту, поставили семерку. Ну и к ней 10-й офис.
28.11.2011 в 19:52

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Moire, новый формат ввели не просто так, с потолка, а чтобы избавиться от архаичности и "костылей" старого, которые раздували вес файла до абсурдных для текста размеров. А т.к. новое форматирование на программном уровне выполняется иначе, то и совместимость со старым не всегда возможно осуществить корректно.

Brand Bariman, форматирование для большинства — это такой темный лес :alles: Боремся у себя, чтобы народ перестал делать его пробелами и энтером, но в основном как об стену горох :weep3:
28.11.2011 в 20:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Tongor, при чем тут художественная верстка? мне просто тексты надо редактировать. безо всяких художеств, но в больших количествах, и из документов с разным форматированием. и все, как правило, приводить из левонапечатанного, сканированного и художественной верстки в бюрократический формат ТНР-15-1,5-3Х2Х2Х1. в сжатые сроки, опционально, с заменой строки, с заменой пары ячеек в 100-страничных документах и всякая прочая фигня.

Moire, да, уж, конечно, не скажешь. но кривые руки, поверь, точно не у создателей Ворда, а у пользователей, по моим наблюдениям. у этих самых иногородних врачей, которым лично я не знаю как иногда объяснить помягче, каким именно концом у них вставлены руки и какие глобальные последствия это несет человечеству, не говоря уже о нависшей над миром угрозе. я сделал все возможное, чтобы что-то в этом изменить, но мы пришли к тому, что мне каждый первый устраивает истерику, и бежит жаловаться моему шефу, что я считаю его идиотом. вообще-то, конечно, считаю, по умолчанию. но я не требую ни с кого ничего сверхзапредельного. просто банальной компьютерной грамотности, доступной даже школьнику. я еще понимаю, когда это случается с людьми пенсионного возраста, им простительно. но когда истерят мои ровесники, мне хочется сбежать на Марс.
у меня иногда складывается впечатление, что самые безграмотные в обращении с компьютером, как раз, врачи. во всяком случае, перевод документации в электронный формат, у всех вызывает неизменный истерический вой. людям проще от руки полстраницы текста написать, чем в два щелчка тот же самый текст вызвать из базы данных.
28.11.2011 в 20:12

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Brand Bariman,
и какие глобальные последствия это несет человечеству, не говоря уже о нависшей над миром угрозе
Тебе ведь встречались любители обозначать градус нулем в верхнем регистре?) Недавно видел, как при переводе текста с таким "градусом" из doc в pdf температура выросла на порядок :-D
28.11.2011 в 20:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Al Bandy, ПРОБЕЛЫ!!! :chainsaw: :hang:
с энтером бороться проще, а вот пробелы вытравить это... *нецензурная брань*
и главное, когда они пыхтят с форматированием пару часов, и у них все едет, а потом ты приходишь и в несколько кликов исправляешь ВЕСЬ текст, они смотрят на тебя, как... на волшебника, черт возьми! почему люди никогда не запоминают то, чему их учат?
это как с переключением экранов - тысячу раз объяснял, куда надо нажимать, чтобы проектор показывал картинку одновременно с ноутбуком. все равно приходится ходить и включать. :facepalm: хотя вот лично меня этому не учили - сам догадался, когда впервые столкнулся. я, конечно, знаю, что я умный, но остальные тоже как бы должны быть, раз уж в Академии работают, и курсы пользователя каждый заканчивал.
28.11.2011 в 20:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Al Bandy, :facepalm: о, да.
но... иногда я сам так делал в презентациях - в некоторых случаях, если открываешь презентацию на чужом компе, а у тебя какой-нибудь экзотически-нестандартный шрифт, этот символ выпадает, и его действительно надо менять на букву о - она всегда будет отображаться как надо. и еще в фотошопе.:shuffle2:
28.11.2011 в 20:49

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
28.11.2011 в 20:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Al Bandy, :smirk: я-то знаю, когда я это делаю, зачем делаю, и вообще делаю преднамеренно!
28.11.2011 в 20:54

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Brand Bariman, в тебе я не сомневаюсь :beer:
29.11.2011 в 05:46

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Снеси каку, поставь 2010.
29.11.2011 в 10:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мэлис Крэш, Пусть стоит, еще поиграюсь.