Coeur-de-Lion & Mastermind
(Чтобы было не так уныло на похоронах).
Это не просто кроссовер "Доктора Кто" и "Южного парка", но еще и текущих дайри-выборов
(То, что не о выборах, я толком не понял, не в курсе. Кто все эти люди?) 
13.10.2011 в 23:45Пишет Что за Покемон?!!:
Ни дня без... Дипа!! Фик. Кроссовер. СП и Доктор)
Название: Гости.
Автор: Что за Покемон?!!
Бета: FairyFoxy
Фандом: Doctor Who, South park.
Персонажи: Дэмиен/Пип, Девятый/Роза, намек на Картман/Баттерс, Мастер.
Жанр: приключения, стеб, юмор.
Рейтинг: РG-13
Дисклеймер: стандартный. Все, что заработаю, пришлю авторам.
Саммари: В Саус Парке появляется синяя будка.
Размещение: да, но предупредите.
читать дальше1.
– Это Америка? – спросил жизнерадостно улыбающийся лопоухий мужчина, выбравшийся из синей полицейской будки, подобных которой Пип никогда не видел в Саус Парке.
– Да, – вежливо ответил Пип, размышляя, стоит ли говорить собеседнику, что он находится в залитом еще жидким цементом котловане, или не стоит.
– Фантастика! – воскликнул незнакомец и скрылся за синей дверью.
«Наверное, это не полицейская будка, а переносной туалет, – догадался Пип. – И конечно, нет необходимости говорить, что цемент скоро затвердеет, потому что наверняка так все и должно быть. А туалет решили установить тут на время приезда очередного кандидата на выборы президента всего мира. Залили же котлован специально, чтобы вандалы не украли».
Пока Пип, улыбаясь, думал над этим, дверь будки распахнулась, оттуда ловко выскочил лопоухий мужчина, а следом за ним и его спутница, привлекательная светловолосая девушка.
– Роза, – она кивнула Пипу.
– Филлип, – представился он в ответ. – Или просто Пип. А вы англичане?
– Она – да, а я... Можно сказать, тоже, – рассмеялся мужчина. – Я – Доктор.
– Очень приятно, – расплылся в еще большей улыбке Пип. – Я тоже англичанин, но живу в Америке. Знаете, это так сложно, когда ты англичанин, а тебя все путают с французом. Для американцев, что Англия, что Франция одинаково далеки, но я-то знаю разницу! Я же англичанин!
Доктор, приподняв одну бровь, отупело смотрел на Пипа, а Роза рассматривала округу.
– Пойдем посмотрим, что идет в американском кино! – воскликнула Роза, завидев кинотеатр.
– То же, что и у вас в Англии, – откликнулся Доктор.
– Да, но ведь это – будущее! Мне интересно, что показывают в будущем в захолустье Америки, – Роза кокетливо закатила глаза. – И прекрати так на него смотреть, жизнь в Америке даже англичанина сделает... американцем.
– Не такое уж это и далекое будущее... – фыркнул Доктор и посмотрел на Розу. – Но ты права, развлекаться так развлекаться.
Странная парочка ушла, а Пип так и стоял, уязвленно поджав губы: получается, для англичан он американец.
– Ты представляешь, – услышал он рядом с собой голос, – к нам приезжает некий Гарольд Саксон. Он баллотируется на президента всего мира!
– А, это ты, Дэмиен, – невесело пробормотал Пип. – Здравствуй.
– Ага, я, – откликнулся он и ближе подошел к Пипу. – Говорят, он не человек. И к тому же ходят слухи, что его победа на выборах будет предвестником конца света! Который он и устроит!
– Это очень плохо, – еще более грустно проговорил Пип и вздохнул.
– Это ужасно! Он мой конкурент! А я не терплю конкурентов! – яростно прокричал Дэмиен. – Кстати, с тобой что-то не так?
– Нет-нет, все замечательно, – совсем тихо и сумрачно сказал Пип.
– Я же вижу, у тебя что-то случилось, – скривился Дэмиен. – Выкладывай.
– Все очень хорошо, – грустно опустив глаза, сказал Пип. – Тебе следует беспокоиться о предстоящих выборах, а не обо мне.
– Вот именно! – не слишком уверенно заявил Дэмиен. – Тем более что этот Саксон даже не на первом месте, я слышал, там какой-то Чарльз лидирует. Где они понабрали таких кандидатов? И нахрена эти выборы сдались, если всем и так известно, что конец света принесет с собой Апокалипсис, который устроит Антихрист, то есть я! Нафига им президент?!
Дэмиен еще долго причитал и ругался, в процессе чего его голос, который он так старался держать нормальным, срывался на визг. А Пип с очень-очень печальным видом стоял и думал, как все же доказать англичанам, что он один из них.
2.
– Итак, уважаемый кандидат в президенты всего мира выборов – две тысячи двенадцать, – с натянуто радостной улыбкой начала вещать ведущая. – Это ваш оппонент от нашего славного города Саус Парка, Эрик Теодор Картман. Он будет задавать вам вопросы, волнующие жителей нашего города. Первый вопрос...
– Какого черта ты пытаешься занять мое место?! – перебив диктора, набросился на Саксона Эрик Картман.
– Твое? Ты кто такой, мальчик? – плакатно улыбаясь, ответил приятного вида мужчина. – У тебя, вероятно, и программы нет.
– Нет программы? Я тебе покажу – нет программы! – закричал Эрик и замахал кулаками. – Во-первых, я порабощу всех евреев!
– Как мелочно, – небрежно фыркнул Саксон. – Лично я собираюсь поступить так со всеми людьми. Мыслить надо масштабнее.
Эрик скривился и плюхнулся на свое место.
– Зато у меня есть опыт правления народом, – парировал он. – Меня все боялись и уважали.
– Меня тоже. Я терроризировал мир и заставлял людей беспрекословно выполнять мою волю, правда, потом об этом все забыли, – на прежде спокойном лице Саксона промелькнул, а затем, вернувшись, остался сумасшедший злобный оскал. – Меня боялись и ненавидели. Я уничтожил всех, кто пытался возразить мне! – вспомнив, видимо, что на него смотрят жители всего города, Саксон поправил галстук, нацепил дружелюбную личину и сказал, глядя в камеру: – За время своего правления я полностью истребил коррупцию и чиновничий беспредел, дорогие избиратели. Поверьте, я лучший кандидат из всех, кто только может быть. Я красив, молод, прогрессивен, активен и, – он привлек к себе симпатичную молодую женщину с золотистыми волосами, – прекрасный семьянин. Голосуйте за Гарольда Саксона!
Он коронно улыбнулся в камеру.
– Хрень все это! – Картман выбежал в центр зала, встав между Саксоном и камерой. – Я еще более красив и молод! Еще более энергичен, активен и вообще, – он вылез за пределы объектива видеокамеры, вернулся вместе со стремительно краснеющим Баттерсом, коротко чмокнул его в губы и заявил: – я гораздо более прогрессивен!
– Не хочу расстраивать тебя парень, – сказал оператор, выключая камеру, – но ты не можешь участвовать в предвыборных гонках.
– С чего это вдруг? – удивился Картман.
– Хотя бы потому, что твоей кандидатуры нет среди претендентов на пост президента, – пояснил Саксон и ехидно рассмеялся.
– Я тебе еще отомщу! – прошипел Картман.
– Попробуй, – ухмыльнулся Саксон и, нежно обнимая жену, вышел из помещения.
3.
– Какая гадость! – подвела итог фильму Роза.
– Да уж, – согласился Доктор. – Смотреть авторское кино было глупой идеей.
– Может, у американцев юмор такой?
– Ты не у того спрашиваешь, я ваш человеческий юмор понимаю плохо, – сказал Доктор.
– Надо спросить какого-нибудь американца, действительно ли так смешно, когда один человек пускает другому газы в лицо, – задумчиво произнесла Роза. – О, вот тот мальчик.
К ним решительно подошел Пип.
– Уважаемая леди и уважаемый джентльмен, – начал Пип.
– Ой, как мило говорит этот американский мальчик, – рассмеялась Роза. – Пип, честное слово, то, что мы англичане, совсем не означает, что к нам надо обращаться настолько официально, хотя это очень льстит.
– Но я тоже англичанин! – воскликнул Пип, и его губы задрожали от обиды и зарождающейся злости. – И вы обязаны это признать!
– И зачем нам это делать? – удивилась Роза.
– В расстроенных чувствах он может убить вас, – хмыкнул откуда-то взявшийся Дэмиен. – Он, конечно, размазня, но доводить его не стоит.
Уголки рта Дэмиена были приподняты. Пип глубоко выдохнув, тоже постарался улыбнуться.
– Я действительно англичанин, – он не мог просто так забыть о причине своего огорчения.
– А я с другой планеты, – повел плечом Доктор. – Не заморачивайся ты так. Лучше скажи, у вас действительно смотрят только авторские фильмы вперемешку с шоу, где все пускают газы?
– Нет, конечно! – рассмеялся Дэмиен. – У нас еще показывают «Пиратов Карибского моря», седьмую часть, и «Пилу» – десять.
– И как? – спросила Роза.
– Я бы пошел на «Пилу», – уверенно ответил Дэмиен.
– Благодарю, – девушка сделала некое подобие реверанса и, схватив Доктора за руку, помчалась в указанную Дэмиеном сторону.
– И ты на самом деле хочешь, чтобы тебя считали таким же, как эти придурки? – недоумевал Дэмиен.
– Но ведь... – попытался возразить Пип.
– А я родом из Ада, и что теперь? Это же не значит, что я должен походить на слуг моего отца! – недовольно прервал его Дэмиен. – Пошли они, эти мудаки.
– Но они клевые, у них даже акцент британский, – в глазах Пипа плескалось восхищение.
– Не клевые они! – заорал Дэмиен, и его голос снова перешел на визг. – Я! Я клевый!
– Ты всегда клевый, – Пип слегка зарделся. – А почему ты не на выборах?
– Ну... – Дэмиен замялся. – Мне стало интересно, с чего это ты так расстроился.
– А.... Понятно, – кивнул Пип и смущенно опустил взгляд в пол.
– Ничего тебе не понятно! Не смей разговаривать со мной так, словно все обо мне знаешь!
– Конечно, извини.
– Не смей, я сказал!
Дэмиен отчаянно взмахнул руками и сбежал прочь.
4.
Гарольд Саксон уехал из города на следующий день. Картман все-таки добился выдвижения своей кандидатуры на предстоящие выборы президента всего мира.
Доктор и Роза потратили много времени и весь заряд звуковой отвертки на то, чтобы вытащить ТАРДИС из цемента и отмыть от странных письменностей-проклятий демонического происхождения.
А Дэмиен осмелился и пригласил Пипа на лекции, посвященные влиянию британской культуры на мировое искусство. И хотя оба проспали их, делали они это в обнимку и на заднем ряду.
URL записи
Это не просто кроссовер "Доктора Кто" и "Южного парка", но еще и текущих дайри-выборов


13.10.2011 в 23:45Пишет Что за Покемон?!!:
Ни дня без... Дипа!! Фик. Кроссовер. СП и Доктор)
Название: Гости.
Автор: Что за Покемон?!!
Бета: FairyFoxy
Фандом: Doctor Who, South park.
Персонажи: Дэмиен/Пип, Девятый/Роза, намек на Картман/Баттерс, Мастер.
Жанр: приключения, стеб, юмор.
Рейтинг: РG-13
Дисклеймер: стандартный. Все, что заработаю, пришлю авторам.
Саммари: В Саус Парке появляется синяя будка.
Размещение: да, но предупредите.
читать дальше1.
– Это Америка? – спросил жизнерадостно улыбающийся лопоухий мужчина, выбравшийся из синей полицейской будки, подобных которой Пип никогда не видел в Саус Парке.
– Да, – вежливо ответил Пип, размышляя, стоит ли говорить собеседнику, что он находится в залитом еще жидким цементом котловане, или не стоит.
– Фантастика! – воскликнул незнакомец и скрылся за синей дверью.
«Наверное, это не полицейская будка, а переносной туалет, – догадался Пип. – И конечно, нет необходимости говорить, что цемент скоро затвердеет, потому что наверняка так все и должно быть. А туалет решили установить тут на время приезда очередного кандидата на выборы президента всего мира. Залили же котлован специально, чтобы вандалы не украли».
Пока Пип, улыбаясь, думал над этим, дверь будки распахнулась, оттуда ловко выскочил лопоухий мужчина, а следом за ним и его спутница, привлекательная светловолосая девушка.
– Роза, – она кивнула Пипу.
– Филлип, – представился он в ответ. – Или просто Пип. А вы англичане?
– Она – да, а я... Можно сказать, тоже, – рассмеялся мужчина. – Я – Доктор.
– Очень приятно, – расплылся в еще большей улыбке Пип. – Я тоже англичанин, но живу в Америке. Знаете, это так сложно, когда ты англичанин, а тебя все путают с французом. Для американцев, что Англия, что Франция одинаково далеки, но я-то знаю разницу! Я же англичанин!
Доктор, приподняв одну бровь, отупело смотрел на Пипа, а Роза рассматривала округу.
– Пойдем посмотрим, что идет в американском кино! – воскликнула Роза, завидев кинотеатр.
– То же, что и у вас в Англии, – откликнулся Доктор.
– Да, но ведь это – будущее! Мне интересно, что показывают в будущем в захолустье Америки, – Роза кокетливо закатила глаза. – И прекрати так на него смотреть, жизнь в Америке даже англичанина сделает... американцем.
– Не такое уж это и далекое будущее... – фыркнул Доктор и посмотрел на Розу. – Но ты права, развлекаться так развлекаться.
Странная парочка ушла, а Пип так и стоял, уязвленно поджав губы: получается, для англичан он американец.
– Ты представляешь, – услышал он рядом с собой голос, – к нам приезжает некий Гарольд Саксон. Он баллотируется на президента всего мира!
– А, это ты, Дэмиен, – невесело пробормотал Пип. – Здравствуй.
– Ага, я, – откликнулся он и ближе подошел к Пипу. – Говорят, он не человек. И к тому же ходят слухи, что его победа на выборах будет предвестником конца света! Который он и устроит!
– Это очень плохо, – еще более грустно проговорил Пип и вздохнул.
– Это ужасно! Он мой конкурент! А я не терплю конкурентов! – яростно прокричал Дэмиен. – Кстати, с тобой что-то не так?
– Нет-нет, все замечательно, – совсем тихо и сумрачно сказал Пип.
– Я же вижу, у тебя что-то случилось, – скривился Дэмиен. – Выкладывай.
– Все очень хорошо, – грустно опустив глаза, сказал Пип. – Тебе следует беспокоиться о предстоящих выборах, а не обо мне.
– Вот именно! – не слишком уверенно заявил Дэмиен. – Тем более что этот Саксон даже не на первом месте, я слышал, там какой-то Чарльз лидирует. Где они понабрали таких кандидатов? И нахрена эти выборы сдались, если всем и так известно, что конец света принесет с собой Апокалипсис, который устроит Антихрист, то есть я! Нафига им президент?!
Дэмиен еще долго причитал и ругался, в процессе чего его голос, который он так старался держать нормальным, срывался на визг. А Пип с очень-очень печальным видом стоял и думал, как все же доказать англичанам, что он один из них.
2.
– Итак, уважаемый кандидат в президенты всего мира выборов – две тысячи двенадцать, – с натянуто радостной улыбкой начала вещать ведущая. – Это ваш оппонент от нашего славного города Саус Парка, Эрик Теодор Картман. Он будет задавать вам вопросы, волнующие жителей нашего города. Первый вопрос...
– Какого черта ты пытаешься занять мое место?! – перебив диктора, набросился на Саксона Эрик Картман.
– Твое? Ты кто такой, мальчик? – плакатно улыбаясь, ответил приятного вида мужчина. – У тебя, вероятно, и программы нет.
– Нет программы? Я тебе покажу – нет программы! – закричал Эрик и замахал кулаками. – Во-первых, я порабощу всех евреев!
– Как мелочно, – небрежно фыркнул Саксон. – Лично я собираюсь поступить так со всеми людьми. Мыслить надо масштабнее.
Эрик скривился и плюхнулся на свое место.
– Зато у меня есть опыт правления народом, – парировал он. – Меня все боялись и уважали.
– Меня тоже. Я терроризировал мир и заставлял людей беспрекословно выполнять мою волю, правда, потом об этом все забыли, – на прежде спокойном лице Саксона промелькнул, а затем, вернувшись, остался сумасшедший злобный оскал. – Меня боялись и ненавидели. Я уничтожил всех, кто пытался возразить мне! – вспомнив, видимо, что на него смотрят жители всего города, Саксон поправил галстук, нацепил дружелюбную личину и сказал, глядя в камеру: – За время своего правления я полностью истребил коррупцию и чиновничий беспредел, дорогие избиратели. Поверьте, я лучший кандидат из всех, кто только может быть. Я красив, молод, прогрессивен, активен и, – он привлек к себе симпатичную молодую женщину с золотистыми волосами, – прекрасный семьянин. Голосуйте за Гарольда Саксона!
Он коронно улыбнулся в камеру.
– Хрень все это! – Картман выбежал в центр зала, встав между Саксоном и камерой. – Я еще более красив и молод! Еще более энергичен, активен и вообще, – он вылез за пределы объектива видеокамеры, вернулся вместе со стремительно краснеющим Баттерсом, коротко чмокнул его в губы и заявил: – я гораздо более прогрессивен!
– Не хочу расстраивать тебя парень, – сказал оператор, выключая камеру, – но ты не можешь участвовать в предвыборных гонках.
– С чего это вдруг? – удивился Картман.
– Хотя бы потому, что твоей кандидатуры нет среди претендентов на пост президента, – пояснил Саксон и ехидно рассмеялся.
– Я тебе еще отомщу! – прошипел Картман.
– Попробуй, – ухмыльнулся Саксон и, нежно обнимая жену, вышел из помещения.
3.
– Какая гадость! – подвела итог фильму Роза.
– Да уж, – согласился Доктор. – Смотреть авторское кино было глупой идеей.
– Может, у американцев юмор такой?
– Ты не у того спрашиваешь, я ваш человеческий юмор понимаю плохо, – сказал Доктор.
– Надо спросить какого-нибудь американца, действительно ли так смешно, когда один человек пускает другому газы в лицо, – задумчиво произнесла Роза. – О, вот тот мальчик.
К ним решительно подошел Пип.
– Уважаемая леди и уважаемый джентльмен, – начал Пип.
– Ой, как мило говорит этот американский мальчик, – рассмеялась Роза. – Пип, честное слово, то, что мы англичане, совсем не означает, что к нам надо обращаться настолько официально, хотя это очень льстит.
– Но я тоже англичанин! – воскликнул Пип, и его губы задрожали от обиды и зарождающейся злости. – И вы обязаны это признать!
– И зачем нам это делать? – удивилась Роза.
– В расстроенных чувствах он может убить вас, – хмыкнул откуда-то взявшийся Дэмиен. – Он, конечно, размазня, но доводить его не стоит.
Уголки рта Дэмиена были приподняты. Пип глубоко выдохнув, тоже постарался улыбнуться.
– Я действительно англичанин, – он не мог просто так забыть о причине своего огорчения.
– А я с другой планеты, – повел плечом Доктор. – Не заморачивайся ты так. Лучше скажи, у вас действительно смотрят только авторские фильмы вперемешку с шоу, где все пускают газы?
– Нет, конечно! – рассмеялся Дэмиен. – У нас еще показывают «Пиратов Карибского моря», седьмую часть, и «Пилу» – десять.
– И как? – спросила Роза.
– Я бы пошел на «Пилу», – уверенно ответил Дэмиен.
– Благодарю, – девушка сделала некое подобие реверанса и, схватив Доктора за руку, помчалась в указанную Дэмиеном сторону.
– И ты на самом деле хочешь, чтобы тебя считали таким же, как эти придурки? – недоумевал Дэмиен.
– Но ведь... – попытался возразить Пип.
– А я родом из Ада, и что теперь? Это же не значит, что я должен походить на слуг моего отца! – недовольно прервал его Дэмиен. – Пошли они, эти мудаки.
– Но они клевые, у них даже акцент британский, – в глазах Пипа плескалось восхищение.
– Не клевые они! – заорал Дэмиен, и его голос снова перешел на визг. – Я! Я клевый!
– Ты всегда клевый, – Пип слегка зарделся. – А почему ты не на выборах?
– Ну... – Дэмиен замялся. – Мне стало интересно, с чего это ты так расстроился.
– А.... Понятно, – кивнул Пип и смущенно опустил взгляд в пол.
– Ничего тебе не понятно! Не смей разговаривать со мной так, словно все обо мне знаешь!
– Конечно, извини.
– Не смей, я сказал!
Дэмиен отчаянно взмахнул руками и сбежал прочь.
4.
Гарольд Саксон уехал из города на следующий день. Картман все-таки добился выдвижения своей кандидатуры на предстоящие выборы президента всего мира.
Доктор и Роза потратили много времени и весь заряд звуковой отвертки на то, чтобы вытащить ТАРДИС из цемента и отмыть от странных письменностей-проклятий демонического происхождения.
А Дэмиен осмелился и пригласил Пипа на лекции, посвященные влиянию британской культуры на мировое искусство. И хотя оба проспали их, делали они это в обнимку и на заднем ряду.
URL записи