Coeur-de-Lion & Mastermind
В рамках "знакомства с кандидатом", два ролика с несколькими фрагментами из серий "Барабанная дробь" и "Последний повелитель времени" :)
(На ю-тубе первый ролик сразу же заблокировали напрочь "во всех странах") :) Прямо как "запрет всех британских каналов" :)



@темы: "Vote Saxon!", The War Games

Комментарии
18.10.2011 в 23:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
вот так правильно
18.10.2011 в 23:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Отлично смотрится :))
18.10.2011 в 23:38

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
... а теперь сделать то же самое, но с галлифрейским триумвиратом - пусть народ ломает голову, кто там есть кто :-D
18.10.2011 в 23:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, спасибо. :)
разумеется, про Эйнли - это к тому, что тот выглядит более-менее вменяемым.
почему итог один и тот же? вовсе нет. я просто хотел сказать, какой из известных вариантов ближе. что касается именно твоего Мастера, у тебя свой собственный вариант. я бы даже сказал, местами более гуманный.
18.10.2011 в 23:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, то же самое - что? с той же подписью? :susp:
19.10.2011 в 00:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, я бы даже сказал, местами более гуманный.
Ну, как бы тема в развитии :))
19.10.2011 в 00:05

Coeur-de-Lion & Mastermind
А зачем то же самое? :)) Тут уже как бы все отражено (иногда можно переворачивать схему) :alles:
А Ривер - она почти нейтральный персонаж, вот если туда Рани вытащить... но в олдскуле жуткие изображения :)
19.10.2011 в 00:09

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, иногда можно переворачивать схему
в том и цимес, что схема вполне переворачиваемая. :alles: потому и во множественном числе.
и тот и другой может быть и героем, и негодяем.
19.10.2011 в 00:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Скачал :) О боже, тебе действительно нравится это одноголосое унылое безобразие? :)) (да еще с пониженным уровнем звука) :)
(Хотя, конечно, то, что имя не переводят, это хорошо, но не могу сказать, что в переводе не было смысла. Иначе не так понятно почему "простор для психиатров"). :)
19.10.2011 в 02:30

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, вполне может быть, между прочим. Нет, мне точно нравится озвучка от Байбак и Ко, в которой свежие сезоны выходят, а вот в чем я смотрела третий, на самом деле не помню. Но от СТСа теперь просто ухи режет :yogi:
19.10.2011 в 12:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, мне точно нравится озвучка от Байбак и Ко

Я ее терпел местами, местами нравилось, а местами совсем не нравилось - пересматривал недавно шестой сезон с переводом :) Меня так расстроило, когда сонтаранца перевели просто "медиком" :)

А когда-то ты мне именно СТС советовала, и в целом, все-таки у меня очень хорошо тогда пошло с ними :)
19.10.2011 в 12:55

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Я ж говорю - дело привычки )
И когда я говорю о том, нравится дубляж или нет, я ж имею в виду только звучание голосов, а не точность перевода :-D
19.10.2011 в 12:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кажется, мне начала "жрать мозг" мысль об аватарке не совсем правильной визуально, но с чем-то там символическим - то есть Доктор (Десятый) и Ривер, с одной стороны, с другой Мастер и Рани - оба олдскульные, скажем, из "Метки". Вот это будет совсем шифровка :))
19.10.2011 в 13:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Дело привычки - страшное дело :) Ой, одноголосое звучание просто ужасом повеяло (верните мне СТС), хотя я тоже на них ворчал и ругался за звучание - но там, вроде, только у Мастера голосок убийственный - он же гад, ему и так сойдет :)) Да и то, когда привыкаешь, не замечаешь, и благо, там есть английский звук :)
19.10.2011 в 13:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
лично мне озвучка больше нравилась не байбаковская. байбаковская слегка раздражает.
я вообще, сейчас, большей частью, за озвучкой даже не лезу. после оригинального звука переклинивает.
19.10.2011 в 13:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд, на одноголосом английский лучше слышно ) Ну, должно быть )
В Метке качество очень плохое, лучше брать тогда Мастера из сезонов попозже (до каких пор там Эйнли бегает?), и Рани из Время и Рани. Но чур не я, и точно не сегодня! :uzhos:
19.10.2011 в 13:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, после оригинального звука переклинивает.
Угу, и боюсь, это случится с любой озвучкой. Но иногда хорошо смотреть и с ней, чтобы не следить за титрами и не напряженно вслушиваться. В общем, я комбинирую.

Шестой с переводом Байбака, я весь удалил. Лучше, все-таки, с субтитрами. Хотя этот сезон в он-лайне единственный толком не грузится.
19.10.2011 в 13:09

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman, не мешай инвалидам обсуждать качество протезов! :uzhos:
Бранд, это я не про тебя.
19.10.2011 в 13:10

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть, Так я лучше просто перевод отрублю, и послушаю так :)) Там в принципе уровень звука низкий, и мне это не нравится.

Не, это так, теоретически, на неопределенное будущее :) И вообще, пора немного ослаблять параллельную жизнь, а то кое-кого могут скоро увезти в дурку (это я о себе) :))
19.10.2011 в 13:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, вот, кстати, одноголосый закадровый вариант - самый нормальный. она оригинал не сильно перебивает.

почему жрет мозг? почему неправильный вариант?
19.10.2011 в 13:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, вот, кстати, одноголосый закадровый вариант - самый нормальный.
Многоголосый закадровый устраивает меня больше. Я не люблю одноголосок :) Уровень звука относительный - одинаков, причем в многоголоске он в принципе лучше - там хоть музыка и звуки фильма слышны, помимо голосов (а вернее одного гнусавого переводчика), и слышны хорошо.

Потому что "думается". Неправильный визуально - и попробуй поспорь :))
19.10.2011 в 14:20

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть, сам такой же инвалид. думаешь, я так английский шикарно знаю? фиг. но оригинальный звук есть оригинальный звук.

Бранд, гм... гм... неправильный с точки зрения чего? все равно не понимаю в чем неправильность. может, только когда увижу...
с твоей легкой руки мне теперь тоже кое-что мозг жрет. на предмет постеров и аватарок.
19.10.2011 в 14:22

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Сосредоточься! Представь себе, как должны выглядеть наши персонажи из "Нью-Галлифрея" - и скажи мне, при чем там Рани и Мастер из олдскула? :) ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО :))
А что символически - достаточно правильно, я сразу сам оговорил :)
19.10.2011 в 14:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, тьфу! точно. если рассматривать применительно к Нью-Галлифрею, то конечно. а так думаю - там олдскул, тут - ньюскул, в чем неправильность?
19.10.2011 в 14:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, :)) :friend: (И Шестого Доктора в середку... :facepalm3: )
19.10.2011 в 14:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Хм! Тогда надо вообще шестерых, и всех будет по два! :alles:
19.10.2011 в 14:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
20.10.2011 в 21:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Да, подумал тут еще об образах, понял, что Эйнли должен ассоциироваться еще и с присутствием Шестого Доктора неподалеку :)
А вот в самой первой игре, в хэллоуинском спецвыпуске, был единственный раз, когда образ был гораздо ближе к "Концу времени", хотя на самом деле, уже к "Междумирью". Ну, так Хэллоуин, все-таки, да еще 2012-го года :)
20.10.2011 в 21:59

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, ну, мы же хотели сделать два Мастера - два Доктора. если бы получилось - был бы повод для правильного баннера. :)
20.10.2011 в 22:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Да, но вселенная все время оказывалась против :) Я с ней уже согласился :)