Coeur-de-Lion & Mastermind
Отчет по игре от 23.07.11
(Как обычно, три С - сокращенно, субъективно, сумбурно. И с последовательностью-компановкой тоже похимичил - но так оно и было бы, если бы никому не надо было удирать с середины игры).

«Хорошего человека должно быть много»


Это экстренное совещание не должно было пройти гладко. Возможно, все должно было разрушиться прямо сейчас - наш союз, который не успел стать ни крепким, ни плодотворным. Стал скорее помехой. Хотя это было так заманчиво - привлечь к восстановлению Галлифрея всех выживших таймлордов, дать новой цивилизации больше выбора, больше путей, куда можно двигаться. Но в случае прямой непосредственной опасности, все это переставало иметь значение, если только он со мной не согласится… На что шансов я почти не видел, исходя из всех его прошлых действий.
И хотя совещание было экстренным, сразу по прибытии на Антею, кажется, чуть не каждый из нас успел слетать куда-то перевести дух и успокоиться, просто чтобы не наломать дров. Я заметил, что Харкнесс куда-то исчез, раньше он неотступно следовал за Доктором, по крайней мере, когда я был поблизости - охраняя его. А теперь, в по-настоящему сложной ситуации - нет. Видимо, что-то успело произойти. Может быть, Доктор послал его куда-то с поручением, как некогда Марту?
читать дальше

@темы: "Vote Saxon!", Рояль судного дня, The War Games

Комментарии
27.07.2011 в 22:44

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Как ты из того бардака, что бывает на игре, делаешь такую конфетку! :) :hlop:
Может, нам ничего не отыгрывать, а ты сам все напишешь? :-D
27.07.2011 в 22:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Спасибо!!! :dance2:
Но отыгрывать-то гораздо интереснее! :)))
И в жизни - все и всегда достаточно бардаково присходит :))

27.07.2011 в 23:02

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну да, и несмотря на, внезапности тоже случаются )
Это меня и раздражает. Все должно быть квадратно и покрашено! :-D
27.07.2011 в 23:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Наверное, надо играть серьезнее :)) Но это хорошо с уже сыгравшимися игроками :)

А как же без внезапностей? :)) Оно страшно, но живенько (главное, чтобы не совсем в абсурд) :)

(Квадратность и покрашенность - это хорошо) :))

28.07.2011 в 02:54

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
блин. как-то пока мы это играли, оно так брутально не ощущалось. только самый последний эпизод, а этот нет. может, потому что Шестой постоянно паясничал.
хотя, по правде, меня прибил разговор с Хартом о человечности. это был вынос мозга - по крайней мере, для меня, не знаю, как это ощущали остальные.
вообще, ужас и кошмар, крайне тяжелая вышла игрушка. и куда уж серьезнее играть, чем это было сыграно. :susp:
но, по-моему, опять накладки с последовательностью эпизодов, есть некоторая скомканность, впрочем, скомканное будет у меня в отчете. :rolleyes:
28.07.2011 в 04:15

гадское котейко
да уж, отчет суровый.) подозревал, что интересного было много отыграно, но при прочтении чую, что многое упустил.

и все самое серьезное обычно происходит под бугагашечки. со временем мы наржемся и будет чуть менее стебно, но лучше не скатываться до полной серьезности - вот она точно дурацкой получается.)

Brand Bariman, пардоньте, Доктор, что переполошил.) точка зрения кота может не совпадать с персонажными выкидонами.)
хотя порой персонажи что-то такое гонят, отчего мне становится странно... само зародиться в котовьей голове подобное не может.)
28.07.2011 в 04:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
кот-в-небесах вот! и я говорил, что из-за коллективного ржача самое интересное затирается и теряется.
лично у меня впечатление, что на докторках мы еще наржемся не скоро. и я вообще не представляю, как это можно играть без смеха. ведь без смеха это должно быть страшно.
с другой стороны, в детектив мы играли почти без бугагашечек, и никто так и не понял, что произошло, только постфактумом осозналось. :hmm:

что касается моего переполоха, к личности Кота он никакого отношения не имеет. это от персонажа срикошетило. вообще, я от всех своих персонажей время от времени ловлю какие-то глюки. ну и тут наложилось, соответственно.
28.07.2011 в 04:31

гадское котейко
Brand Bariman, часть информации всяко рассеивается, смехом или суровостью. наверное, не стоит на этом заморачиваться и играть без оглядки на всенепременное запоминание.) конечно, отчеты потом приятно читать, но это все же вторично.

глюки - это прекрасно. ради таких моментов крышеслета и играем.) чем сильнее вынесло и чем глубже отходняк, тем лучше прошла игра.)
28.07.2011 в 04:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
кот-в-небесах ну, судя по тому, какой у меня сейчас отходняк, то игра прошла более чем отлично. ибо традиционные докторские состояния "я убил их всех" и "что-то пошло не так" меня не оставляет с позавчера. :susp:
что до упущенного... иногда бывает жалко, что что-то упустил. в отчет потом идет интерпретация, а в интерпретации уже не то.
28.07.2011 в 08:57

гадское котейко
то, не то... что есть, всё наше!)
28.07.2011 в 13:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman как-то пока мы это играли, оно так брутально не ощущалось.
Рассеивалось, и внимание рассеивалось, и да, кое-кто слишком много прикалывался, но такое и по жизни случается, и часто усиливает контраст "в нужных точках" (а также отвлекает внимание от слишком быстрого раскалывания проблемы) :) Вообще с момента взрыва планеты я лично перманентно находился в брутальном настроении.
читать дальше
28.07.2011 в 13:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
кот-в-небесах :friend2:
и все самое серьезное обычно происходит под бугагашечки.
Это точно :))
со временем мы наржемся и будет чуть менее стебно, но лучше не скатываться до полной серьезности - вот она точно дурацкой получается.)
Вот и это точно! :) Контраст должен быть, как в жизни :) Ну или хотя бы как у Шекспира - у него тоже многие трагедии наполовину покатушки :) И оно только к лучшему :)

Отчеты, конечно, штука вторичная, но зато именно там можно проследить настроения и мотивы персонажей, для меня это почти что как раз самое интересное :) То есть - отдельный интерес - поиграть вживую, приближенно к реальности, насколько возможно, чтобы все ощутить, и отдельный - разложить мысли и эмоции по полочкам. И выпасть в осадок :)) Это, кстати, восполняет пробелы восприятия, неизбежные в реальности из-за все-таки условности изображения, и вот тогда все становится наиболее живым :) Именно в сочетании, по отдельности мне не хватит ни того ни другого :)
28.07.2011 в 14:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот знаешь, несмотря на то, что все действительно получилось как по писанному: Мастер изолирован, проект его в том виде, в котором предполагался, накрылся, Доктор оказался прав и с каменной мордой завершил свое черное дело - несмотря на все это, я пишу отчет, судорожно хлюпая носом.:-( хотя, казалось бы, с персонажной точки зрения, радоваться должен.
мне чертовски жаль наших персонажей. всех троих.:weep3:
и это еще говорят, Моффат - сука, а Девис - манъяк...:bang: