Coeur-de-Lion & Mastermind
Судя по всему, мы завершили очередную спаренную серию, и закончили если не сезон, то полусезон, придя к заслуженному хиатусу :))
Остановились на серии, которую назовем, пожалуй, по аналогии с концом последнего канонического полусезона "Хорошие люди идут на войну" :)) (У нас было целых три Доктора! Настоящих!) :) В прошлый раз один игрок играл за двоих, по очереди - пока у нас была инверсия в альтернативных вселенных, теперь были все трое. Шестой остался с нами, Одиннадцатый возник прямо в моей Тардис, прямо в Пандорике :lol: Некоторое время мы порассуждали, не выкинуть ли непонятную штуковину за борт, но Ривер сказала, что знает, что это такое, так что ящик мы открыли и Одиннадцатого вытащили :) читать дальше

@музыка: "Our Velocity"

@темы: "Миссис Хадсон череп унесла!", "Vote Saxon!", Рояль судного дня, The War Games

Комментарии
24.07.2011 в 01:24

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Под именем... талов. А не каледов. Предполагается, что они должны как раз оказывать какое-то сдерживающее влияние на развитие планеты в целом. Ты будешь смеяться, но в Первом, кажется, Докторе рассказывали, что до Войны жили-были два народа - Талы и Каледы. Каледы были учителями, земледельцами и прочими мирными жителями, а Талы - воинами... Поздравляю, Мастер, ты внес свою посильную лепту в происхождение далеков. А я была против! :smirk:
24.07.2011 в 01:30

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Насчет Скаро, по-моему, это вообще была идея Доктора :)
Но в то же время - естественно, что должно было как-то запетлиться, как раз сюжетно. Иначе все было бы слишком мирно и идеально :/ А это, в общем, был компромисс. Со своими потенциальными следствиями и со своими причинами. Причем где бы мы такое ни провернули, оно бы преобразовалось в нечто подобное. В лучшем случае.
(Я вообще предлагал оставить токлафанов как есть) :)
24.07.2011 в 01:32

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну можно ж было не на Скаро, а лучше оставить их там, где есть :smirk:
24.07.2011 в 01:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть В конце вселенной? :/ (Шучу, уже понял, что можно и на базах).

Эх... Ладно :) Между прочим, поскольку мы все это провернули на относительной эйфории, но пока не сделали фактически (с токлафанами) - у тебя есть все шансы еще дать нам передумать. В частности, намекнув на все эти обстоятельства. Мы же их в любом случае не за 5 минут переделаем и пошлем туда. С другой стороны, именно последствия придают данному повороту некую брутальную эстетику. (Но можно оставить это как вариант несвершившейся истории, и как то, что могло произойти на самом деле). В общем, обкатать все это, причем даже с конечным выводом - мы знаем, чем это кончится, но придется так сделать, чтобы не сбивать кучу произошедшего и не выбивать пресловутую "табуретку". Или подумать, как выбить, и к чему это может привести.
24.07.2011 в 01:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть это действительно не Мастер. это Доктор.:facepalm3:

Бранд кстати, я уже не помню, кто конкретно вчера выдвинул эту идею за Гинессом... :hmm:
24.07.2011 в 01:53

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Да без меня вы их вообще не переделаете, а если я упрусь рогом? :smirk:
Думайте :)
24.07.2011 в 01:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
да, еще Шестой сегодня высказал какую-то абсолютно фееричную идею по поводу всех этих маневров, у меня напрочь из головы вылетело... ты не помнишь? :hmm:
24.07.2011 в 01:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я думаю, это был Гиннесс :lol: Впрочем, мог и я, так как идея "брутальных петель" в моей голове сидит в принципе :)

Но заметь, мы можем и правда выяснить, что так все и было - и отменять ли целые пласты свершившегося или нет? :)
24.07.2011 в 01:59

Coeur-de-Lion & Mastermind
Однако, заметьте, все это не противоречит.

Как мы упомянули, талы должны оказывать сдерживающее воздействие на цивилизацию в целом. Как большие "дикари" они ее вполне сдерживают, хотя косвенно - влияют на рост оборонительной техники каледов. Но в то же время тормозят? Тормозят. Довольно бурное прошлое отражается на общей большей агрессивности, но при этом - на большем отталкивании от технического прогресса.

В целом - и то, и другое. Как всегда :) Все в равновесии.
24.07.2011 в 02:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну, упрешься, меня это не сильно опечалит :)
С одной стороны. С другой стороны. Так как я не страдаю повышенной моралью, я могу выполнить обещанное формально - и запустить сознания токлафанов в любые человеческие тела - не обязательно восстановленные из них же в идеальном виде :)
24.07.2011 в 02:02

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд А по-моему, исключительно способствуют :smirk:
24.07.2011 в 02:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman У меня тоже слегка вылетело :)) Но - он предлагал использовать естественных врагов далеков - одну из цивилизаций на том же уровне. Но мы были против, так как это один черт - и их противники на том же уровне наверняка тоже приняли участие в той войне времени, которую пришлось ухлопывать целиком в пузырь, со всем этим прогрессом в духе - "передай другому" :)
24.07.2011 в 02:04

Coeur-de-Lion & Mastermind
Поздравляю, Мастер, ты внес свою посильную лепту в происхождение далеков.

А по-моему, исключительно способствуют

Ну а что поделать? Именно так обычно все это и работает.
24.07.2011 в 02:08

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ну раз "так" один раз уже было, и получилась фигня, предлагаю на сей раз сделать как-то по-другому )
24.07.2011 в 02:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Я тебя понимаю, и твое предложение :))

Но смотри. Дело же отнюдь не только в талах. Каледы слишком их перепрыгнули, доскакав до радиации, которая для эффективной борьбы с примитивным народом даже и не требовалась. А далее, они и вовсе устроили гонку за Доктором. И тоже из соображений "обороны с перехлестом"? :) Да прямо никакой разницы - агрессивные ли соседи, или неагрессивные случайные таймлорды. Дело скорей в самой природе каледов, которые были мирны за счет не то чтобы мирности, а сублимации и направленности агрессии в одну точку. В данном случае талы даже должны иметь расхолаживающее действие. Романтика, "назад к природе" и т.п. :)

Плюс - это в любом случае "табуретка", на которой стоит очень многое. Завязано развитие многих цивилизаций. Можем ли мы все это отменить?

По идее, можем. Это даже, знаете ли, наверное, вернет Галлифрей. Но в какой вид это приведет вселенную, мы даже представить себе не можем. Может быть, все будет прекрасно. Но кто поручится?
24.07.2011 в 02:22

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд :facepalm3: Ты не смотрел даже "Генезис Далеков". Талы и Каледы шли абсолютно вровень, потом кто-то в кого-то жахнул ядерной бомбой (или чем-то похожим), от чего Талы ушли в наименее зараженные области и сваяли лекарство от радиации, и остались человекообразными, а каледы, по сути, вымерли - остались далеки, изначально искусственно сделанные Давросом мутанты, которые могли жить только в своих перечницах в подземных городах. И сильно охочие до нового знания. И тут прилетает Доктор и говорит, что можно путешествовать по времени...
Можем ли мы все это отменить? Можем, мы же таймлорды :-D Хотя снова видеть старый Галлифрей я как-то не хочу :smirk:
24.07.2011 в 02:28

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну, я как бы по твоим словам о воинах и земледельцах все это развил :)) Вровень так вровень. Тогда совершенно неважно кто там кого жахнул :)

Можем, мы же таймлорды
Ага :))

Хотя снова видеть старый Галлифрей я как-то не хочу
Да вот именно :))

С третьей стороны - почему бы нет ;-)
Вот мы и нашли кнопку "reset" :)


При этом, останется только все что у нас есть, и впрямь отфутболить к самому началу времени, при полностью отмененном пузыре и отмененной войне времени - пройдя петлю, время выправляется и течет дальше :)
24.07.2011 в 02:32

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Вот мы и нашли кнопку "reset" :lol:
Вот отправить все к началу и сделать Галлифрей-1, вынув текущий из пузыря - это да, мне нравится ) Хотя, конечно, печально будет сознавать, в какую фигню наш дивный новый мир выродится - нас же из него и выгонят! :-D
24.07.2011 в 02:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Я вообще не представляю, что там должно быть, и стукнут ли меня в принципе в этом случае барабанами :)) (это должна быть полная чума и безобразие, как все перевернется даже в нашей личной истории) :)) Но "почему бы нет". Может быть, в конце концов, дойдет и до этого :))
А мы и так аномалии :))
24.07.2011 в 02:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
И вообще, вечность - это "восьмерка", а не круг :)) Проиграли один круг, что-то изменили, заложили другой. И эта восьмерка не двумерная. Постоянные переходы, и не в одной точке, значительно усложняют систему :)) Кольца и псевдокольца, близкие до почти идентичности (а местами, может, и до идентичности), и такие, что "рядом не валялись" :)
24.07.2011 в 02:51

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Очень запутанная схема )
24.07.2011 в 02:54

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Я от нее тащусь! :)))
24.07.2011 в 03:31

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Тащиться можно, а жить, держа ее в голове - или нельзя, или надо быть психом :-D
24.07.2011 в 09:41

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Я говорил, что и те, и другие человекообразные. И талы, и каледы. Это разные расы, конечно (см. Genesis of the Daleks), у них есть и внешние, и генетические отличия. В каноне не указано, вероятность равная (см. википедию), что: Это могут быть как мутации одного вида, так и, как мы теперь понимаем, может быть, и просто разные виды.
Есть минимум два возможных пути от этой точки.
Первый - если все пойдет по уже случившейся ветке, Талы улетят на другие планеты, где будут основаны их колонии и т.д. (см. Planet of the Daleks). Таким образом, обреченные на смерть "дети" все же будут иметь будущее. А далеки, несмотря на мою к ним нелюбовь, оказажут существенное воздействие на развитие многих рас.
Второй - как надеюсь я (и, думаю, другой Доктор, вероятно, тоже). Лично я предлагал предотвратить войну между каледами и талами, обеспечив нашим "детишкам" адекватное воспитание и снизив градус агрессивности (что вполне возможно, как мы знаем, потом они стали пацифистами (см. The Daleks). А если не допустить войны между двумя расами, далеки никогда не будут созданы. Такая вероятность есть. Конечно, они повлияли на технологическое развитие других рас, но в данном случае неизвестно, что еще есть большая цена за Временную Войну. Совет таймлордов еще во времена моей четвертой инкарнации думал, что лучше поступиться парой сотен лет прогресса, чем заиметь таких противников.
Так что то, что было в прошлом, раз у нас парадокс на парадоксе, уже и необязательно должно произойти. Возможно, и вправду грядет глобальный reset.

Конечно, то, что мы поучаствовали в становлении Скаро, - это... беспрецедентно, да.
24.07.2011 в 09:51

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Brand Bariman, я предлагал перепрограммировать мовеллан, как это сделали наша с тобой четвертая инкарнация и Романа. Про мовеллан в каноне ничего неизвестно, после того, как они изобрели вирус, уничтоживший почти всех далеков. Не факт, что они участвовали в Войне Времени, далеко не факт: они не стремились к завоеваниям, их соперничество с далеками, скорее, исключение, чем правило.
24.07.2011 в 12:21

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Ну, у меня вполне держится :lol:

Мегана Лично я предлагал предотвратить войну между каледами и талами, обеспечив нашим "детишкам" адекватное воспитание и снизив градус агрессивности

Хорошо, не знаю, как насчет другого Доктора, но я согласен :))
(Предлагал же еще Харта в воспитатели - но это так, пример) :)
24.07.2011 в 13:53

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Харта в воспитатели - это самое оно для снижения агрессии :-D
24.07.2011 в 23:09

I believe in Steve Thompson
И вообще, вечность - это "восьмерка", а не круг ) Проиграли один круг, что-то изменили, заложили другой. И эта восьмерка не двумерная. Постоянные переходы, и не в одной точке, значительно усложняют систему ) Кольца и псевдокольца, близкие до почти идентичности (а местами, может, и до идентичности), и такие, что "рядом не валялись"

Сейчас пойдет чистый оффтоп.

Вспоминается мех-матское. Студент мех-мата написал девушке стихотворение. Все не помню, только две полторы строчки:
... ты прекрасна,
Как сфера, у которой 8 ручек.


С точки зрения топологии то, что ты описал (недвумерная восьмерка), гомеоморфно сфере с двумя ручками. Вот гиря имеет форму сферы с одной ручкой. Или бублик (тор). А если склеить два бублика, получается та самая недвумерная восьмерка.

Если усложнять систему, количество ручек будет расти. Есть еще одна веселая штука: та же сфера, из которой вырезают диск, а потом в получившийся край вклеивают лист Мёбиуса. В трехмерном пространстве такое проделать нереально (если только чисто умозрительно), а в 4-мерном - самое оно.
Двигаться по такой поверхности (с n ручками и m листами Мебиуса) довольно забавно.

А вообще о таком объекте есть топологическая теорема, смысл которой сводится к тому, что при гомеоморфных преобразованиях ручки и листы Мёбиуса в такой сфере каким-то образом схлопытаются и взаимно уничтожаются.

24.07.2011 в 23:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Это неважно :)) Особенно насчет схлопывания :))
25.07.2011 в 00:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мегана предотвратить войну между каледами и талами, обеспечив нашим "детишкам" адекватное воспитание и снизив градус агрессивности
+1. :yogi:

предлагал перепрограммировать мовеллан
о! точно! боюсь, я это не воспроизвел бы в отчете. :-D

Бранд отменять-не отменять, но мне пока нравится этот дурдом. :alles: