Coeur-de-Lion & Mastermind
О товарище Саксоне. Так как абсолютно неважно, куда меня типировать, мы уйдем туда вместе
) Ничто не позволяет так хорошо проникнуться персонажем, как общие тараканы
И особенно хорошо, если в основном, на уровне "ха-ха" - смех меньше расстраивает ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В MBTI он типируется в ENTJ, со схемой ЧЛ-БИ-ЧС-БЭ. Что примерно переводится как: логик-звезданутый логик, склонный к неожиданным идеям-пижон-ничего не понимает в лирике. Эмоции есть, но не особо сложные и на подпевках - в самый раз устроить балаган в состоянии общего перевозбуждения, или по-детски порадоваться какой-нибудь придуманной гадости.
А соционически ему, пожалуй, действительно должен подойти "Штирлиц" (раз уж туда действительно записывают всяких Эдисонов с Леонардо).
Схема другая: ЧЛ-БС-ЧЭ-БИ. С логикой все ясно; сенсорика с третьего плана выходит на второй, но интровертная, больше подчеркивается прагматичность или материальность проворачиваемого маразма; на третьем оказывается ролевая (именно что ролевая) черная этика - "Мармеладку?"
; на четвертом белая интуиция, с маниакальным отношением ко времени. Любой люфт надо использовать на полную катушку, по максимуму, со всей маньяческой, приписываемой типу, работоспособностью. Шесть миллиардов токлафанов - в студию! Строго по расписанию! Вообще, вы заметили, сколько этот персонаж поглядывает на часы? Почти постоянно. Все запланировано. Время легче разломать и завязать узлом, чем дать ему идти как идет. "Старый дурак, никогда не мог рассчитать время" (реплика Профессора, который вот-вот посмотрит на "часы").
читать дальше
Но самый гомерический смех вызывает у меня мысль, что в таком случае Доктор (которого я считаю Доном), у него "подзаказный".
То ли в "киллерском" смысле, то ли в каком еще - все равно смешно
)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В MBTI он типируется в ENTJ, со схемой ЧЛ-БИ-ЧС-БЭ. Что примерно переводится как: логик-звезданутый логик, склонный к неожиданным идеям-пижон-ничего не понимает в лирике. Эмоции есть, но не особо сложные и на подпевках - в самый раз устроить балаган в состоянии общего перевозбуждения, или по-детски порадоваться какой-нибудь придуманной гадости.
А соционически ему, пожалуй, действительно должен подойти "Штирлиц" (раз уж туда действительно записывают всяких Эдисонов с Леонардо).
Схема другая: ЧЛ-БС-ЧЭ-БИ. С логикой все ясно; сенсорика с третьего плана выходит на второй, но интровертная, больше подчеркивается прагматичность или материальность проворачиваемого маразма; на третьем оказывается ролевая (именно что ролевая) черная этика - "Мармеладку?"
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
читать дальше
Но самый гомерический смех вызывает у меня мысль, что в таком случае Доктор (которого я считаю Доном), у него "подзаказный".
То ли в "киллерском" смысле, то ли в каком еще - все равно смешно
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
*сказал стопудовый Дон*
Разница между Штирлями и Напами в том, что первые реально руководят, а вторые баллотируются.
Вот тут есть типа таблица разной степени конфликтности или комфортности отношений между типами
www.socionika.info/tabl.html
Это прицельно о данном степени: www.socionika.info/tip/soczak.html
Опять же, не бери в голову по той причине, что на западе соционика не в ходу, у них своя игрушка, старая и проверенная - MBTI. И там Мастер не сенсорик, он был бы на месте "Джека", но схема другая, строится иначе, и часть типа съезжает в пограничный, тогда как описание типа "Джек" вообще получается несколько более "иррациональным" чем надо, на мой взгляд, отсюда восполнять рациональность приходится у соседей-сенсориков. (С другой стороны, у "Джеков" и сенсорики на третьем месте честно нет - другая схема. Зато у "Донов" в МБТИ на третьем месте экстравертная этика вместо сенсорики - в общем, это объясняет веселую прыгучесть Теннанта и его довольно бурное реагирование на происходящее).
В общем, там просто разные обоснования разных тонкостей типов.
И там эти товарищи просто попадают в одну квадру NT "интуитивно-логических" - считается, что наибольшее понимание будет у представителей сходных типов, даже при прочих разворотах на 180 градусов.
Представителей NT всего 10% человечества. На другом полюсе, кажется, SP, которых тоже только 10%, сенсорно-импульсивные. Остальные создают массовку
(В соционике, такое ощущение, что распределение по количеству в каждом типе более равномерное).
читать дальше
Дальше ролевой плыть некуда
Даже себя без особых сантиментов перешвыривает из тушки в тушку.
Ну и богатая мимика/жестикуляция, это махровейшая этика. Видел ли ты когда нибудь логика с таким лицом, как, ну хотя бы на предыдущей аватарке? Абсолютно однозначно декларируемая внешняя этика.
Это сплошное дело техники, от и до
Ага, которая у Штирлей - родевая, экстравертная, как у харизматичных же Джеков
Технический склад ума и соционическая логика, это все-таки разные вещи. Поверь маньяку-системотехнику с творческой этикой. Баллотирование в любых выборах, это практически всегда чистая твоческая БЭ, потому что всеми PR-щиками уже доказано давно, толпе не важно что говорит человек, толпе важно как.
Ну и зря ты этикам в мозгах отказываешь, планируй я захват мира, я бы тоже токлофанов клепал, это ж настолько очевидная база удержания власти, что и двухлетнему ребенку ясно. А ЧС не может быть демонстративной хотя бы потому что а) собственно власть - это его цель и б)в предвыборной компании вообще-то ЧСку надо очень дозированно выдавать толпе, а то генерал Лебедь получится, а не Саксон.
Ага, которая у Штирлей - родевая, экстравертная, как у харизматичных же Джеков Самое оно
Ролевая не способна ювелирно детерминированно жестом передать семантический смысл подразумеваемого. Ролевая, это как попытки говорить на английском на уровне Pre-Intermrdiate, тогда как творческая - fluent, если понятно о чем я.
*сбежал от артобстрела*
Да говорю же - там была сплошная техника, а не прямое очаровывание народа
А в мозгах я этикам не отказываю. Я отказываю кое-кому в способности к эмпатии и полноценном чувственно-этическом восприятии действительности. И учитывая, что у персонажа всегда были именно повышенные технически способности, практически зашкаливающие с детства, это мало что говорит о его склонности к романтике, кроме той, что у него крыша не на месте
А ЧС не может быть демонстративной хотя бы потому что а) собственно власть - это его цель
Я имею в виду название функции "демонстративная", которая всегда идет фоном как нечто само собой разумеющееся, и прорывается в самый подходящий момент. У него постоянно - на почве постоянного раздражителся, доводящего его до практически вечного состояния аффекта. В состоянии вменяемости это вообще бы так не проявлялось. А в невмеяемости - это одержимость.
б)в предвыборной компании вообще-то ЧСку надо очень дозированно выдавать толпе, а то генерал Лебедь получится, а не Саксон.
А он ее и не выдает, она хоть и во взвинченном состоянии, но в основном он все же держится в осознаваемых позициях, внешне, по крайней мере, и до поры, до времени.
Вполне подходит персонажу-логику
Brand Bariman А зря
Насколько я помню сюжет, кроме технического зомбирования он честно отрабатывал по БЭ, фотосессии, речи, жену себе визуально-правильную завел. Даже и по поведению на корабле с подчиненными и пленниками. Ему нравится играть с людьми в этом смысле.
К тому же, маниакальная веселость - вообще имеет крайне мало общего с любой этикой
ненене, это я даже не расматривал. Психопатические проявления вычеркиваем, конечно же. Тем более, что "веселость" к этике никакого отношения не имеет
Во всех сериях, где он появляется, он практически играет в одиночку, и ему наплевать на то, любит ли его толпа
Естественно в глобальном смысле ему наплевать, этика же не базовая, а творческая. Т.е. используется как инструмент в конкретных ситуациях - вот понадобилось понравится толпе в какой-то конкретный момент для достижения базовой потребности (=власть), вот и использовал инструмент. Но он не есть самоцель.
а чувствовать - каким местом?
а зачем? Этика ж не акцептная.
Я отказываю кое-кому в способности к эмпатии и полноценном чувственно-этическом восприятии действительности.
см. выше.
это мало что говорит о его склонности к романтике
А ты много видел Напов умиляющихся на ромашки и котят? Парадокс в том, что сенсо-этики как раз самые неромантичные по природе люди. Я уж устал отбиваться от обвинений в приземленности, типа Дюмам бы только брюхо набить и спать. Ну да, такие мы. И чего теперь?
Я имею в виду название функции "демонстративная", которая всегда идет фоном как нечто само собой разумеющееся, и прорывается в самый подходящий момент.
Ну, о демонстрационности разных функций мы с тобой уже говорили. Любая может в разные моменты проявиться.
А он ее и не выдает, она хоть и во взвинченном состоянии, но в основном он все же держится в осознаваемых позициях, внешне, по крайней мере, и до поры, до времени.
Что ещё раз подтверждает положение этого аспекта явно где-то в сильных ментальных позициях.
мимика логика, это вот - 4put.ru/pictures/max/34/107490.jpg
Brand Bariman Мда
А что, логики всего этого не могут?
Парадокс в том, что сенсо-этики как раз самые неромантичные по природе люди. Я уж устал отбиваться от обвинений в приземленности
Ну вот в этом смысле - он как раз чокнутый романтик. Не останавливается на достигнутом, ему надо еще и еще, даже если это приводит к тотальному дискомфорту. Приземленностью он пользуется только как инструментом - вот вам и сенсорика в творческой, либо, в той системе, на третьей экстравертной позиции. Ему "чего-то надо еще", но это другая романтика, не чувственная в этическом плане. И кроме того - он ярко-выраженный рационал. Он постоянно планирует, в отличие от того же Доктора, который предпочитает импровизировать как бог на душу положит.
А еще он может на целых полминуты поддаваться сентиментальности, но он ею не руководствуется.
Что ещё раз подтверждает положение этого аспекта явно где-то в сильных ментальных позициях.
Не обязательно - судя по трактовкам, Штирли сдержанно агрессивны, и не нападают первыми, но всегда готовы к отражению атаки. Наличие раздражителя создает ситуацию постоянного ответа на агрессию - а адрес потерялся, и вообще был изначально неизвестен. Опять же, это гипотеза, вся эта роспись, но я нахожу ее обоснованной более, чем предложение любого этика на это место. Не говоря уже об иррационалах. Максимум - это Жук. Но я не нахожу это состояние для него естественным.
Ну вот тебе мимика логика экстраверта - www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/hollywood/59384/...
Её как раз в штирли типируют.
А что, логики всего этого не могут?
Не так эффективно.
Ну вот в этом смысле - он как раз чокнутый романтик. Не останавливается на достигнутом, ему надо еще и еще, даже если это приводит к тотальному дискомфорту.
Это не романтичность, это целеустремленность.
И кроме того - он ярко-выраженный рационал. Он постоянно планирует
Ага, планирует. Только планам либо не следует, либо тут же их меняет на ходу, а так то рационал. Все мы рационалы в душе
судя по трактовкам, Штирли сдержанно агрессивны, и не нападают первыми, но всегда готовы к отражению атаки
Ой, да так практически о каждом ТИМе пишут, даже о Дюмах, у которых, на минуточку ЧСка четырехмерная сильная витальная. Типа "кот обаятельный, очень, но сметану не трожь".
хотя, людей с очень подвижной мимикой вообще немного. среди моих знакомых таких можно по пальцам пересчитать, кстати. от психотипа даже не зависит - к примеру, есть у меня одна стопроцентно шизоидная-прешизоидная знакомая, мимике которой даже я могу позавидовать. там столько всего на лице! правда, оно еще в большей степени расходится с содержанием, чем у меня.
Не так эффективно.
С помощью техсредств - будет эффективно, и по этому поводу можно будет еще и искренне посмеяться
Ага, планирует. Только планам либо не следует, либо тут же их меняет на ходу, а так то рационал.
Это где?
Ясно - так что - ящик водки и всех обратно в Жуковы?
А ведь эти перцы - квазитождественные
есть у меня одна стопроцентно шизоидная-прешизоидная знакомая, мимике которой даже я могу позавидовать. там столько всего на лице! правда, оно еще в большей степени расходится с содержанием, чем у меня.
Очаровательно
чем отличаются интернетовские знакомства - что тебе кажется, будто общались вы целую вечность, а на самом деле встречались-то несколько раз в жизни. так что не факт, далеко не факт, я согласен.
отсюда мораль: надо чаще встречаться.
Очаровательно
да, совершенно очаровательно.
Так мы актера что-ли типируем или персонажа? Или всерьез полагаешь, что все актеры тождественны своим персам?
С помощью техсредств - будет эффективно, и по этому поводу можно будет еще и искренне посмеяться
Очень хочется процитировать Ахеджакову, что "можно и зайца научить курить". Но потом типировать зайца в животного, генетически склонного к курению, как минимум, нерационально.
Это где?
Ну вот вся эта история со стрельбой в помошницу Профессора и попытками свалить таки абсолютно мимо какого-либо плана. Ясно, что действовал наобум. Да и вообще он общее впечатление шизоидно-переключающейся личности производит, хотя и в большей степени по причине своего реального безумия, но тип ментальности мышления тоже с этим склеивается.
А в аргумент базовой ЧСки и главной цели жизни, сиречь власти, ещё и само "Мастер" удачно вписывается, ибо оно в английском то языке семантический смысл "хозяин/повелитель/господин" имеет. Ну и "Саксон" по той же причине.
"Это не романтичность, это целеустремленность"
Вот так логики понимают романтику
Brand Bariman Надо
(Вот написал и подумал про сеть "детских садов", черт возьми, ноосфера не дремлет)
Ну, может логики так и понимают, только Саксон а) не логик и б)не романтик
А в Напа я не верю совершенно - вот Кирк - это Нап (скорее всего).
А логикам обычно нет необходимости верить, их вполне устраивают аргументации.
А кто такой Кирк?
в скафандрах-инкубаторах. они уж точно видят друг друга чаще, чем раз в несколько месяцев.мне кажется, или Джек с Хартом над нами стебутся?
Здрасьте, а это я начал говорить про мимику? Я как раз заметил, что мимика приналежит актеру. Но если уж говорить и об актере - то подобная игра логика - отнюдь не представляется мне дисгармоничной и указывающей на этичность.
Очень хочется процитировать Ахеджакову, что "можно и зайца научить курить".
Именно на этом основании смешно пихать Мастера хоть в какое-то подобие этиков.
Ну вот вся эта история со стрельбой в помошницу Профессора и попытками свалить таки абсолютно мимо какого-либо плана.
Да неужели?
Конечно, наобум - только что в себя пришел
Он, конечно, шизоид
А в аргумент базовой ЧСки и главной цели жизни, сиречь власти, ещё и само "Мастер" удачно вписывается, ибо оно в английском то языке семантический смысл "хозяин/повелитель/господин" имеет.
Я в курсе
Но при этом - природного "властного магнетизма" у него не так много. Он в первую очередь все равно сумасшедший ученый и экспериментатор.
Ну и "Саксон" по той же причине.
Ну-ка, ну-ка, тут поподробнее