Coeur-de-Lion & Mastermind
Йоу! Это было здорово! :super:
Кажется, еще ни от одной игрушки так не радовался - с другой стороны, а какая еще из них заканчивалась так хорошо для меня? :)) (Или какой сюжет в ньюскуле? Ну, не считая первых частей сюжетов? И при том, что "ни одного Доктора не пострадало?" :) )
Докторов у нас было два. Помимо "хронологически правильного" Одиннадцатого, был отличный Третий (с аутентичной акустической отверткой и карманным далеком), с которым качественно проругались весь вечер напропалую (я хохмил над рюшечками, а он над тем, что моя старая версия была несравненно приятнее). Был даже Бригадир (которому отдельное спасибо за еще одну акустическую отвертку), хотя имела место внезапная замена игрока :) "ЮНИТ с нами!" :) Практически соблазнил ЮНИТ на замену научного консультанта по связям с инопланетными цивилизациями, вытащил Ривер Сонг из компьютера, убедил человечество (в лице своей ассистентки доктора Сьюзан Келвин, а также Эми, Рори, и в общем, даже Бригадира) в своей бело-пушистости, а Рани - воссоздать заново цивилизацию повелителей времени (для чего были свистнуты и две докторские кружки из-под чая - в порядке расширения генетического материала). Рани даже практически угнала Тардис (но Третий Доктор заблаговременно отчекрыжил от нее очень важную деталь, и Тардис осталась у Доктора), а в итоге мы смылись вообще на новой (ну, конечно, не факт, что во всем подобной настоящей, оригинальной), созданной при помощи спутников - универсальных преобразователей энергии - посредством которых мы с биоинженером 51-го века доктором Келвин проводили спасательную операцию по извлечению и воскрешению застрявших в виртуальном пространстве Библиотеки Кел жертв Вашта-Нерада (последние были уничтожены, так как именно из них мы откачали жизненную энергию, одновременно полностью очистив библиотеку) и самой Кел тоже (чье семейство еще и спонсировало операцию), а заодно преобразовали энергию временной трещины для сугубо моих целей :))
А буду ли я об этом писать подробный отчет... буду, наверное, но позже :))
Огромное всем участникам спасибо за игру! :beer:

Мастер, также известный в 51-м веке как профессор Артур Кингсли :)

@темы: New Gallifrey

Комментарии
27.03.2011 в 23:11

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
А за новый Галлифрей? Или еще рано? :)
Описание игрушки внушает :)
27.03.2011 в 23:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть А за новый - чокаясь! :wine: :dance2:
:friend:
Пожалуй, и правда вполне тянет на "трэш и угар" :)))
27.03.2011 в 23:19

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
с другой стороны, а какая еще из них заканчивалась так хорошо для меня?
Это мы еще посмотрим, Мастер, наверняка у тебя ТАРДИС дефективная, и ты захочешь от моей что-нибудь еще открутить :-D
И, спешу напомнить, твой оригинал по-прежнему заперт с Рассилоном. Считаю, неправильно, что они не участвуют :-D
27.03.2011 в 23:23

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
27.03.2011 в 23:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана Естественно захочу :))) :friend2: Не думаю, что так уж просто создать такую же полноценную как оригинальная вне места их обычного "произрастания" :))
27.03.2011 в 23:29

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Бранд, кстати, можно начать следующую часть с того, что у тебя есть какие-то ограничения по перемещениям во времени и пространстве, я их высчитал, ну и заверте...
Кстати, я еще не поблагодарила за замечательное мероприятие :shy: Было здорово!
27.03.2011 в 23:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана И, спешу напомнить

Это ты по-доброму :))) Обязательно надо настроение испортить... :))

Ладно, вот когда разберемся, как их расколупать, но при том вселенную сохранить, подумаем :)) (А то как мы без песочницы?) :)

Мисс Жуть :song:
27.03.2011 в 23:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана кстати, можно начать следующую часть с того, что у тебя есть какие-то ограничения по перемещениям во времени и пространстве

Можно :)) Не исключено, что будет довольно часто падать мощность (ну и в любом случае недостатков должно быть достаточно) :) В общем, под нужный сюжет - придумаем, какие нам понадобятся глюки - а без них все равно не бывает :)

Было здорово!
Спасибо :friend: Обязательно продолжим :)
28.03.2011 в 00:23

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
шикарное описание.
но вот как-то слишком смахивает на мир-во-всем-мире. слишком подозрительно.:susp:
вероятно, возвращение к месту событий "лет через десять-двадцать" вскроет какую-нибудь мега-брутальщину. к счастью, меня не было в Скайпе. ;)
словом, если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так.
впрочем, это всего лишь мрачное пророчество и экстраполяция закономерностей этой истории.

сразу забиваю место на участие в следующем бедламе. :rolleyes:
чур, я Десятый! :crazy:

28.03.2011 в 00:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана Кстати, по поводу обоснуя к моему существованию - фрагмент из "Хэллоуинского спецвыпуска" - отчета по старой игрушке :)

читать дальше
28.03.2011 в 00:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Там хватает брутальщины на самом деле :)) Всему остальному - тоже есть причины :))
Объясню или в "беллетризированном отчете" или как-нибудь на словах :)

впрочем, это всего лишь мрачное пророчество и экстраполяция закономерностей этой истории

Ну-с, другие Доктора мне тоже как-то не поверили :)) У них тоже были причины :))

Отлично! :friend2: Бедлам с твоим участием будет еще бедламистей :)) У нас, правда, еще "ублюдки" с тобой намечены, но посмотрим, как вывернемся, и в какое время, с какими участниками все будет происходить :) (Может, это вообще будет кроссовер) :alles:
28.03.2011 в 01:02

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Объясню или в "беллетризированном отчете" или как-нибудь на словах
жду с нетерпением. :)

другие Доктора мне тоже как-то не поверили
кто бы сомневался. :-D

Бедлам с твоим участием будет еще бедламистей
не надо говорить заранее, возможно, тебе не понравится. все сильно зависит от настроения и степени убитости меня лично. опасаюсь не оправдать собственных и чужих ожиданий - как уже было с "детективом". :hmm:
ладно, посмотрим, что станется с "ублюдками". может, меня еще лечить не надо. :hmm:
28.03.2011 в 01:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman другие Доктора мне тоже как-то не поверили
кто бы сомневался.


не надо говорить заранее, возможно, тебе не понравится. все сильно зависит от настроения и степени убитости меня лично.
И всех остальных тоже, тут ничего не поделаешь :)
Ха, ну, в детективе ты был как раз очень даже на высоте :)) А что не получилось трэша, так с детективом это сложней чем с фантастикой - там больше приходится темнить и разыгрывать "жизненность", и ты как раз попал на мой эксперимент - не подталкивать людей к нужному финалу. И не подталкивал - а в своих рамках все очень даже ничего развернулись, причем многие очень логично - ты, теща и Элис меня очень порадовали. Мистики тоже играли художественно, но несколько свою игру :) В сценарии, если честно, у меня стояла куча трупов в финале :) Но раз уж все удержались, я решил не форсировать и оставить "жизненно и без трэша" :)
28.03.2011 в 01:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд хе!
а я до сих пор хожу и думаю, что пошло не так. :alles:
потому, что я как раз пытался усиленно провоцировать этот самый трэш и кучу трупов. и когда у меня ничего не вышло, я не на шутку пригорюнился.
в общем, это было не то, чего я ожидал от себя лично - в первую очередь. мне казалось, это я недоиграл - там было так много факторов, включая мои собственные две почти бессонные ночи, два авиаперелета, необходимость успеть на поезд и полузнакомую компанию. на остальное я как-то внимания не обратил. веришь, я на этом завис. :hmm:
несмотря на то, что ты неоднократно все раскладывал по полочкам, я все время искал где собака порылась.
это же ужас.:mosk:
28.03.2011 в 09:17

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Бранд, все с тобой понятно, такой прохвост, как ты, Мастер, из любой передряги вылезет. Даже твоя предыдущая версия была живучей скотиной, а про эту, которая, как выяснилось, по помойкам бегает, я вообще молчу! :-D Такая и Рассилона доконает!
28.03.2011 в 10:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Может, я и раскладывал, но мы-то как раз действовали в рамках закона, поэтому мало что могли устроить этакого, разве что "бдить", чем и были заняты :)) Так что я вообще считаю, что отсутствие трупов - это нам как раз в плюс, причем именно нам :)

Мегана такой прохвост, как ты, Мастер, из любой передряги вылезет.
Как говорили в олдскуле "Я неистребим" :))
Кстати, Рани считает, что это ты прохвост - вытащил дематериализующую сферу и ничего об этом не сказал, и материальную улику в руках не таскал :))
Нет, ну что за выражения вообще "живучая скотина"? И насколько я помню, кто-то там вообще вылезал из Тардис весь в картофельных очистках. Так что кто бы говорил :))
*Врубает погромче музычку "Don't stop me now"*
28.03.2011 в 12:16

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Бранд
Так я вам и покажу мою дематериализующую сферу! С руками оторвете, вы ж тянете все, что плохо лежит!
Бригадира с тонкой душевной организацией нет, так что в выражениях могу не стесняться. И лучше уж в картофельных очистках, чем по мусорным бакам копаться в поисках еды. Рани так плохо готовит, что ты вечно голодный?
28.03.2011 в 12:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана Я не понял, это наезд? :)) А то я тоже сейчас могу припомнить собачью мисочку на "Вэлианте", чтобы никто не ушел обиженным :))
И Рани не трожь, у нее дел поважнее хватает, что же до моего хорошего аппетита - апокалипесец давно прошел, и кое-какие проблемы вместе с ним :) Но если настаиваешь на продолжении смертельной вражды "после апокалипсиса", можно устроить, отчего же нет :) Но учти, сам напросился :))
(И тут мы начали швыряться утюгами).
28.03.2011 в 13:14

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Бранд, какой Вэлиант, какая мисочка? Совсем крыша поехала? Небось, сам же и устроил все это. Сам моим последователям мисочки подкладываешь, сам по помойкам шаришься... Все сам. Теперь понятно, почему завел себе хотя бы голограмму для начала... *вздыхает* I'm so sorry! Как я мог съесть тот бутерброд! Я-то думал, ты худеешь, а у тебя это нервное...
28.03.2011 в 15:58

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Мегана вы ж тянете все, что плохо лежит! Именно, именно. И чтобы бы все по-честному, мы должны видеть, или хотя бы мастер игры знать, что мы можем стащить. Собственно, это правила игротехники - если какое-то действие не было продекларировано вовремя (в нашем случае со сферой - когда мастер игры проводил вам загрузку в Тардис, до вашего выхода оттуда), значит, его не было. Тогда я спокойно могла угнать одну из ваших (Тардис 11-го).
28.03.2011 в 16:21

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Мисс Жуть, ну и мы тогда должны знать, что по вашим условиям Тардис можно сделать с помощью "большого взрыва", канон-то жестко говорит, что нельзя :)
Так что мы квиты. :tease2:
28.03.2011 в 16:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Мегана Говорить об "одной из них" на тот момент вообще некорректно - они были в тот момент "одной и той же" :)

Это я вам уже и как Мастер, и мастер игры уточняю, в чем именно там была сложность, с которой я решил в итоге "не связываться" и не рушить хронологию и вернуться к исходному плану :) Если уж будем строить новую империю, ей все равно понадобятся новые Тардисы :) Надо расширяться, нельзя жить только прошлым, и все такое :))
Я понимаю, что Рани может обижаться, что мы пока не добыли ей личное средство передвижения, но я "клятвенно пообещаю" ей сделать еще одну (да и не одну, в конце концов). И неважно, насколько они все экспериментальные - как я уже сказал, у меня планы остались наполеоновскими, несмотря на то, что у меня наблюдается некоторый постапокалиптический психологический разгруз, и я пока настроен действительно миролюбивей обычного (тем более, что в кои-то веки в голове не грохочет, и не хочется всю эту мутотень попросту "перекричать", чтобы себя услышать). Но в какой-то степени, более вменяемый Мастер может быть опасней, чем раньше, только уже в другом смысле, что и было продемонстрировано на примере наглого сманивания всех на свою сторону.
Впрочем, как карта ляжет :)
28.03.2011 в 16:23

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Мегана А это претензия к мастеру, не я же ее делала :)
28.03.2011 в 16:27

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Сразу уточнять надо :) Значит, сначала разъединять, потом угонять работающую ) Или угонять все! Прикинь - сразу две Тардис? :-D
28.03.2011 в 16:29

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Бранд, она в любом варианте не летала, про сгоревшие подпространственные стабилизаторы я как раз сказал. Но на будущее учту.
А почему ТАРДИСы наплодить у вас не получится, я вам в следующей части скажу :)
28.03.2011 в 16:34

Coeur-de-Lion & Mastermind
Но Мисс Жуть совершенно права в плане игротехники в том, что когда "нет улик" - решение о том, было действие или не было, целиком остается на мое усмотрение.
"Усмотрение" было не против, но на всякий случай, для гарантии, лучше улики (особенно, если не со мной будете играть). :)

С другой стороны, я понимаю, что так запросто рассказывать свои действия главгаду, каким я являюсь - это просто должно вызывать психологический ступор. Так что у меня лично претензий нет. Мне тоже веселее с некоторыми неожиданностями (потому что я не нормальный игротехник и больше предпочитаю просто сюжетность). Иногда вполне достаточно, чтобы "свидетели подтвердили". Ну и в конечном итоге... все равно все остается "на усмотрение", так что... в общем, забейте :) (Честно говоря, я все равно ждал этой неожиданности). Поэтому осталось 50/50 - Рани удалось найти и открыть Тардис, в общем, завладеть. Мы даже могли в ней в итоге засесть и окопаться - или действительно все перепортить. (Или устроить пальбу с добыванием сферы дематириализации. Но у вас должен был оставаться шанс на отыгрыш.
Да и вообще такое полуигровое поведение персонажей вполне канонично, и главное - в образе. Действие было - очень в образе Доктора. Особенно Третьего. Поэтому я принял его как хорошее дополнение.

На самом деле, все было отлично. :)
28.03.2011 в 16:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мегана Неважно, насколько они похожи на настоящие Тардисы - если можно наплодить вихревые манипуляторы, значит, можно наплодить и машинки помощнее - да, они будут не такими, так у меня в плане и стоит, что это не совсем те Тардисы, что оригинальные. Но главное - чтобы они функционировали, и они все равно обладают многими плюшками, пусть и не полным набором. Зато есть возможность сделать их много. Новых, и не выковыривать для этого "скелеты из шкафов" :)

Но черт возьми, надо уже поизобретать что-то серьезное, не все ж торчать "на плечах гигантов" :)
28.03.2011 в 16:40

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Да кто ж спорит? Я в восторге, а что тупила не по-детски, так это первый раз :)
Будем считать, что Utopia и Sound of drums сыграны, грядет Last of the timelords :)
28.03.2011 в 16:50

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
полуигровое поедение персонажей :lol:
Ага, мастер (игры) всегда прав :) Однако предлагаемые обстоятельства для адекватного отыгрыша игрокам со страшной силой хочется знать вовремя, а не постафактум.
28.03.2011 в 16:52

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Сразу уточнять надо Значит, сначала разъединять, потом угонять работающую ) Или угонять все! Прикинь - сразу две Тардис?

Так я так и понял твою идею, когда ты спрашивала меня в коридоре: а сможем ли мы их разъединить. "Ага", - подумал я. Только она все равно одна и та же и рассинхронит их не по-детски. А если мы еще и поделим их не "по шву" - то получится как когда-то прежде в каноне - действующей останется одна часть, а другая просто отделится. :shuffle2: Судя по вики, где-то в новеллизации Мастер так и сделал, после того, как они умчались на Тардис Рани, и оставил ее в очень дурацком положении посреди континуума. Но когда я сказал "да, можем", я все равно держал в уме еще и свой вариант. Что их уже минимум две. А надуть Доктора в любом случае было смешно. :)

Я вчера неоднократно повторил, что их "соединило в одну" - а не разделяются Доктора только затем, чтобы... в общем, можно было пить за Галлифрей "не чокаясь" во всех смыслах этого слова :)

Ты меня как раз поняла правильно, вроде бы, вчера :)