Coeur-de-Lion & Mastermind
Замечательные советы по правильному общению, от тезки :)

Пишет  Brand Bariman: 25.03.2011 в 00:01

1. люди, в большинстве своем, не умеют читать чужие мысли.
2. люди, в большинстве своем, если думают, то иначе.
3. люди, в большинстве своем, склонны интерпретировать информацию в соответствии со своим образом мыслей.
4. люди, в большинстве своем, не запоминают информацию с первого раза, но успешно компенсируют это п. 3 в соответствии с п.2.
5. вывод: повторять послание необходимо не менее 3-4 раз, непременно глядя в глаза и фиксируя внимание собеседника, дабы вызвать максимальный зомбирующий эффект.

URL комментария

Комментарии
25.03.2011 в 01:04

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
А вот я тоже утащу, для просвещения человечества.
25.03.2011 в 01:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Хорошая вещь :))
25.03.2011 в 01:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
нда... я стану легендой? :ego::nea:
25.03.2011 в 01:24

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А то :)) Нам место в музее :)))
25.03.2011 в 02:08

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд наверное стоит запастись дюжиной гранитных плит. :hmm:
25.03.2011 в 12:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Эх! Как я понимаю твою подпись... :))
25.03.2011 в 13:42

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Как я понимаю твою подпись В сочетании с доктороаватаркой смотрится... неканонично :-D
25.03.2011 в 13:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Неканонично смотрится подпись, или ее понимание? :))
25.03.2011 в 14:00

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Ой, это такие тонкие оттенки смысла, что я даже не могу сказать... :susp: У меня еще кофе не подействовал.
25.03.2011 в 18:55

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд моя подпись - непосредственное следствие данного списка. :)

Мисс Жуть почему неканонично? :susp:
между прочим, авторство тоже мое.
25.03.2011 в 19:01

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman между прочим, авторство тоже мое.

Ты про выражение "Deus ex machina"? :)) По-моему, нет :))
25.03.2011 в 19:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Боюсь, господа галлифрейцы в этот раз недочитали мысли друг друга :) Я имела в виду подпись под аватаркой - да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество. Для Доктора это неканонично :) Хотя подпись хорошая, одобряю :-D
25.03.2011 в 19:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество. Для Доктора это неканонично
:lol: :lol: :lol:

Да, я точно не то имел в виду с самого начала :))
25.03.2011 в 19:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд воот. мы с Мисс Жуть друг друга правильно поняли, о чем речь. :-D
хотя и твое замечание в контексте разговора прозвучало как отсылка именно к _подписи_, а не _надписи_ на аватарке. пардон, трудности перевода. :tease2:

Мисс Жуть я бы не сказал, что она такая уж неканоничная для Доктора.
лично я не заметил в нем любви именно к человечеству.
к отдельным людям, да. привязанность к отдельным особо любимым мирам - да. тяга к приключениям - да. стремление соблюсти равновесие во вселенной - да. а вот всеобъемлющей любови к человечеству я как-то в нем не заметил. даже, скорее, наоборот - судя по отдельным высказываниям, Доктор считает человечество странной цивилизацией, и оно его местами даже слегка раздражает.
этика Доктора позволяет ему, во всяком случае, пожертвовать человечеством ради соблюдения вселенского порядка. и если касаться смысла именно этой фразы в подписи, то это о том.
я хотел сказать, что пожертвовать человечеством мне ничего не стоит. даже учитывая, что я люблю людей.
25.03.2011 в 19:42

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд кстати, думал что написать на аватарке - мне очень нравилась эта глумливая рожа в рождественском выпуске. думал написать что-то вроде: "не ждали?", но потом подумал, что и к ситуации в эпизоде, и к этой ухмылочке наилучшим образом подойдет упоминание о боге из машины. тем более, что и машина-то в наличии. :-D
25.03.2011 в 19:55

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Зато, кстати, это отличное противопоставление моей заявленной "любви к человечеству" :)))

Brand Bariman Ага, трудности перевода, эти надписи я называю, как правило, тоже подписями :))
И уж у кого что болит - "Deus ex machina" - это то, на что я реагирую мгновенно по личным причинам :)

А вообще - стиль действий-то - именно "бог из машины", классический, профессиональный :))

Свои перемещалки во времени я когда-то так назвал по тем же причинам :) Мы еще потом долго хохмили о том, когда же "Янус" эволюционирует в Тардис :)
25.03.2011 в 20:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд могу подарить, если надоест. :) хотя и без того могу подарить - если тебя не смущают одинаковые аватарки. :rolleyes: я-то ей пользоваться намерен. во всяком случае, пока.

стиль действий-то - именно "бог из машины", классический, профессиональный
думаешь, это имел в виду Доктор, когда сказал, что у него есть работа? :-D

про трудности перевода я серьезно - не раз сталкивался с тем, что мне надо переводить с русского на русский. да взять хотя бы вопрос о расположении трупа относительно лестницы на игре в детектив. :shuffle2: да и меня самого периодически переспрашивали о том, что я имею в виду или ловили на фразах, которые восточнее Смоленска не используются.
25.03.2011 в 20:06

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Даже если он не любит человечество - он никогда в этом не сознается :-D Надо же выглядеть героем без страха и упрека в глазах тех людей, к которым он привязан! :)
Бранд Да не говори, Мастер :-D
25.03.2011 в 20:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman могу подарить, если надоест.
Зачем? :)) Не надо :) Оно ж все отлично сочетается :) А с Доктором я себя все равно ассоциирую крайне слабо :) Зато и со стороны посмотреть приятно :)

думаешь, это имел в виду Доктор, когда сказал, что у него есть работа?
Похоже на то :))

с тем, что мне надо переводить с русского на русский.

А кому не надо-то? :)) Всем надо периодически "сверять часы" :))
25.03.2011 в 20:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть :lol::lol::lol:
вот уж кем-кем, а героем-без-страха-и-упрека Доктор не выглядит. и не выглядел ни в каком из мною виденных воплощений. и он даже не стремится к этому. да, он умеет выкручиваться в ситуациях, где пахнет паленым. но он поступает не так, как поступают герои. он играет в игры, но не с расчетом на выигрыш и признание, а с расчетом на процесс и такой глобальный авось, какого даже у Джека Воробья не водилось.
к тому же он сам сказал, что он трус и враль. :laugh:
что касается признания любови/нелюбови к человечеству, он в этом так же не признается, как в любови к тем, к кому он привязан. ибо сам, похоже, не уверен. поэтому все категоричные заявления откладываются ровно до наступления Конца Сущего, ну или, как вариант, момента собственной гибели без отсутствия возможности регенерации. и то не факт. у людоедов есть слои.

Бранд как скажешь. :) зато вот меня что-то на Доктора пробило, что странно: меня редко прет от положительных персонажей. с другой стороны, не такой уж он положительный.
он просто Доктор. :laugh:
25.03.2011 в 20:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman что касается признания любови/нелюбови к человечеству, он в этом так же не признается, как в любови к тем, к кому он привязан. ибо сам, похоже, не уверен.

А ты где сейчас находишься в просмотре? :)) Так как местами очень даже все это еще будет... :) Впрочем, конечно, все относительно, и это не то чтобы "окончательный диагноз", особенно в "подвижной"-то вселенной :)

Но подпись может выражать как раз состояние нормальной двойственности при "может быть" - в разных направлениях :))

зато вот меня что-то на Доктора пробило, что странно: меня редко прет от положительных персонажей.
Мне было как раз интересно, пробьет или нет :)) Кстати, это даже полностью соответствовало бы психотипной разнице - ты легче воспринимаешь это болтание по вселенной как "обалденный процесс", а я стучусь головой в стенку, спрашивая: "а цель где?" Хотя по идее, я там ее и подозреваю и вижу, но стремление к ней мне не видится явным по самой манере и мне просто недостаточно напоминаний и намеков о чем-то таком - и от этого меня временами скручивает в трубочку :)) И понимаю, но... в общем, Мастер мне ближе :)) Неважно, что цель у него - фиг достанешь (и в этом свой кайф), но это я понимаю на уровне рефлекса - саму ориентированность :))
25.03.2011 в 21:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд в конце второго сезона. я сужу чисто по характеру. он, вроде, как начинает что-то говорить по этому поводу, а потом резко передумывает в последний момент - так уже неоднократно было.
насчет подвижной вселенной - в том-то и дело, что там все время смещаются вероятности. а изменение вероятностей - это всегда новые последствия. у меня впечатление, что Доктор боится увеличивать и без того растущую в ужасающей прогрессии энтропию.

Мне было как раз интересно, пробьет или нет
считай, ты угадал. :-D можно взять пирожок.
меня действительно занимает эта обалденность болтания по вселенной без определенной цели. я бы сам так не отказался. :-D
одна глобальная цель - это фатально. как бы она ни была глобальна и недостижима, вот, она достигается - и дальше что? а когда смысл в том, что смысла нет и одновременно есть их множественность, и цель в том, что нет определенной цели, вернее, цели тоже бесконечно множественны, выбирай любую, в любой из линий вероятности и прыгай между ними сколько влезет - совершено точно не захочется пойти повеситься из-за утраты смысла жизни. :alles: даже если твоя планета взорвалась к чертям собачьим и ты остался один во всей вселенной.
25.03.2011 в 21:10

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
*Вообще это просто мечта половины фанаток сериала - философские разговоры Мастера и Доктора за жизнь. Завидую самой себе, что сижу и читаю* :)
25.03.2011 в 22:16

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть правда, что ли?:wow:
25.03.2011 в 22:21

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Brand Bariman Ага. А вторая половина спит и видит, как они друг друга спасают. А все вместе... не скажу чего :pink:
25.03.2011 в 22:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Мисс Жуть кошмар какой.
25.03.2011 в 22:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman можно взять пирожок.
Взял :))

одна глобальная цель - это фатально.
По дороге - можно и кучу мелких :)) Но магнитная стрелка в голове будет показывать постоянно "на север" :))
А может быть и несколько целей, последовательно. Достигается одна, вспоминается другая, которая прежде была отодвинута на второй план :) Но вот совсем "выбирай любую", то есть, иллюзия, что никакой постоянной нет вообще, меня это несколько дезориентирует. (Это не эффективно :alles: ) Хотя на самом деле, эффективность там есть, своего рода. К примеру, Доктор во многом не воздействует напрямую, но способствует эволюции всех, мимо кого случайно пролетал, так что они превращаются в этакую своеобразную ну, не армию, конечно, но нечто вроде :) Поднимает волну, но не силовыми методами, а - "вы должны научиться ходить сами, иначе не выживете" :) В общем, когда я эти намеки вижу, я радуюсь :)
Но мне самому не хватает терпения, когда "как будто ничего не происходит" и он как-то расслабленно чешет в затылке, вместо того, чтобы уже что-то сделать (даже во вполне конкретных ситуациях) :) (И хочется форсировать! - хотя да, от этого много хорошего обычно не получается, но к нам Люцифера, в общем, не от хорошей жизни запихнули - есть склонность к "шизоидным зацикленностям" и прочим "структурным" одержимостям) :) А иногда там происходят просто практически проколы, но это когда доберешься до тех серий, наверное, тоже почувствуешь, ближе к концу следующего сезона. Но может, у тебя это и легче воспримется.

Мисс Жуть Причем сдается мне, это уже давно происходит :)))
25.03.2011 в 22:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman "Brilliant"? Это то самое слово! :lol:

Мисс Жуть А все вместе... не скажу чего

Я скажу! Спасают мир! :lol:
25.03.2011 в 22:46

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Я имела в виду о чем все вместе фанатки спят и видят сны. Ладно-ладно, сделаем исключение для меня и Меганы!
Думаю, что как минимум - как Мастер появился в ньюскуле. Хотя конечно мне интересно, что было по мотивам олдскула... :eyebrow:
25.03.2011 в 22:51

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд иллюзия, что никакой постоянной нет вообще
вот именно, что иллюзия. иллюзия отсутствия цели, хотя на самом деле это многоходовка. причем, исход ее точно неизвестен, но как раз это-то и прекрасно! это создает возможности для корректировки.
и - форсировать события не обязательно. иногда нужно подождать некоторое время, чтобы вселенная приготовила все условия и нужно было только в одном месте чуть-чуть поднажать, и все само сделалось, а ты как бы и ни при чем. можно сколько влезет изображать собственную непричастность, ведь именно так это и выглядит. да что там - именно так это и есть. маленькие эксперименты на большой вселенной, подчиняющейся законам хаоса.
на самом деле это - зверски эффективно. эффективно абсолютной неотвратимостью после того, как запущен механизм. да, это медленно, но так или иначе оно сработает. не всегда положительно, но фишка в том, что таких точек воздействия много, и они еще между собой взаимодействуют. мне такая идея очень нравится.
проколов пока не заметил, все очень стройно. но поживем - увидим.