13:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
У моей матушки в манере воспитания был один очень полезный момент:

"Какое еще твое мнение? "А я! Да я!" Не дозрел. До своего мнения дорасти надо. Что ты знаешь? Что ты видел?"

Не то, чтобы это на самом деле отшибало мнение, тем более, что я всегда считал себя умным но думать и обосновывать, а не носиться с тем, что "помстилось" как с писаной торбой или повторять где-то схваченное готовое, чтобы размахивать им как флагом, все-таки заставляло.

И еще хороший момент: "Умный человек всегда сомневается" - все что угодно ты должен видеть с нескольких точек зрения.

Вообще, кажется, она у меня напоминала тогда некий смягченный вариант армейского сержанта :)
Тем более, как заметил бы тезка: "фрустрирующий тип" - "все встали и побежали, по делу и без" :)


Хотя принципы очень жизненные, их недостаток в ноосфере в целом весьма присутствует. Да еще и культивируется. (Ну что ж, в сущности, чем глупее человек, тем легче им управлять).

Комментарии
21.03.2011 в 16:37

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
До своего мнения дорасти надо. *прямо к дискуссии в предыдущем посте* :)
21.03.2011 в 21:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Общие принципы - они такие общие.
Вообще - очередная реакция на всякую "кухонную политику".
22.03.2011 в 01:19

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
фрустрирующий тип - это я, на самом деле, только об этом всем знать не обязательно. :alles: встали и побежали - это фигня. человека надо к этому замотивировать, чтобы он встал и побежал. устроить замануху, выставить ультиматум, в конце-концов вдохновенно воскликунуть: "а давайте!"
и никогда в жизни - "да что ты вообще видел". лучше - всегда обоснуй сказанное. максимально целесообразно. ну, или хотя бы формально-логично. если все обоснуи отвалились - там не по пути точно. :-D
а умный человек, совершенно точно - всегда ошибается. вернее, имеет право на ошибку. сомнения излишни - ибо, не попробовав, не узнаешь, а вариантов развития событий всегда больше трех.
короче, не имеет ничего общего с фрустрирующим.
во-первых, это чисто родительское. вечные штампы живущего дольше лет на 20-30.
во-вторых, больше смахивает на нарциссическое "прое...ли процесс" или шизоидное - "я окружен идиотами".
фрустрирующие на интеллекте не застревают. ну, дурак человек, ну shit happens - чего сделаешь с этим-то? смысла подчеркивать это каким-то образом нет - если ты его не троллишь или он не находится у тебя в начальстве. :rolleyes:

22.03.2011 в 01:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman лучше - всегда обоснуй сказанное. максимально целесообразно. ну, или хотя бы формально-логично.
Ну, так мы с отцом общались :)) А матушка у меня периодически именно почти что в образе "армейского сержанта" любила такое выдавать :))
А такое, кстати, в описании записано - насчет "все встали и побежали", это цитата оттуда (правда, в дисгармоничных чертах, но она всегда всех вовлекает, кто под руку подвернется) :)

О, кстати, на нарциссическое, пожалуй, тянет! :)) (надо будет перечитать описание). Но на самом деле, описание фрустрирующего ей тоже очень даже... :) ... (Посмотрел нарциссов прямо сейчас - нет, самое интересное, фру - ей ближе :)

смысла подчеркивать это каким-то образом нет - если ты его не троллишь
Ну как тебе сказать, чтобы подбить на какое-то действие - это запросто :)
22.03.2011 в 01:48

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд чтобы подбить на какое-то действие
я обычно расписываю перспективы. :rolleyes: практически рекламная кампания.
или в духе Доктора, "пошли, что-то покажу".

в фрустрирующем варианте "все встали и побежали" - это ультиматум. потому, что если не встанут и не побегут - совершенно точно случится что-то страшное в глобальном масштабе. во всяком случае, взывающий может взять все на себя - иногда это гораздо страшнее, чем сидеть на месте и за этим наблюдать. :-D
я так обычно сестер мотивировал. дескать, мне пофиг - я сделаю вашу работу. а вы - делайте МОЮ! :eyebrow: что? нет? ну, тогда - делайте СВОЮ работу, шнелле, шнелле! :alles: ах, вы не умеете? сейчас покажу. показываю. делайте. нет, не годится. делайте еще раз. не годится. делайте снова. что значит, не могу? или я делаю вашу работу, а вы пытаетесь успокоить толпу, или вы делаете свою как положено до тех пор, пока результат меня не устроит. что? вам страшно? нет, у меня терпение почти безгранично, даже не пытайтесь его испытывать. о, неужели? пожалуй, вот это подойдет... и так далее. они меня боялись, но любили, как ни парадоксально.
может, со стороны это и выглядит, как армейский сержант, но по сути - это чистой воды балаган и измывательство.

22.03.2011 в 02:17

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman или в духе Доктора, "пошли, что-то покажу".
О, не надо :lol: Она так и делает. А еще бывают дикие вопли с кухни! "Скорее! Ты такое пропускаешь! Ты такого не видел! Скорей, скорей, пока не прошло!"
"Ну что там?"
"Смотри, какие хомяки!" :))

потому, что если не встанут и не побегут - совершенно точно случится что-то страшное в глобальном масштабе.
Н-ну :)) Все именно так :)) И вообще мы все проспали еще вчера и на той неделе :))

нет, у меня терпение почти безгранично
Я это уже где-то слышал :)))

но по сути - это чистой воды балаган и измывательство.
Угу :)) И балаган, и измывательство :)) Знаешь, в разумных дозах моя матушка - чистый ангел и светоч человечества, но сосуществовать с ней постоянно - легче убиться об стену :) Сейчас еще ничего, а вот когда мы были совсем в разных весовых категориях и я в принципе не понимал, чего она хочет (для меня это было то же самое, что семь пятниц на неделе, и еще вчера. Но надо бежать! Почему, они же были вчера?! Но надо успеть завтра! Хотя все уже кончилось, и вообще - зачем тянешь время? Я сказала - завтра? Нет, сегодня вечером! кстати, мы вечером уходим, так что прям щас! Где все? Да, кстати, не торопись, у нас еще две недели...) , это было очень проблемно :)
22.03.2011 в 09:34

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ну... нелогичность и непоследовательность - это больше о личностных особенностях, чем о психотипе. есть большая разница между преднамеренными и спонтанными парадоксами.
хотя, все может быть.
22.03.2011 в 10:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
да, кстати, моя матушка - чистой воды параноик, но подобные вопли с кухни детектед, практически теми же словами. с той разницей, что я на них неизменно ведусь - от любопытства кошка сдохла, знаете ли...
22.03.2011 в 13:29

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman А я намеренно стараюсь не вестись, хотя все равно приходится рано или поздно вылезать со злобной досадой :))
22.03.2011 в 22:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд если я не поведусь, меня же на части порвет от того, что я что-то пропустил. возможно важное. или не важное, но прикольное.
я, если лень идти спрашиваю, что там. и если предмет не впечатляет - не иду. :alles:
хотя чаще таки сую нос. :rolleyes:
22.03.2011 в 22:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Я иду только чтобы она голос не сорвала :)))
22.03.2011 в 22:30

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у моей, к счастью, голос громкий. :-D
22.03.2011 в 22:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
У моей тоже, но через пару минут все-таки становится совестно - она ж расстраивается :)) А от стука в стену пальцы себе отобьет, жалко :)
22.03.2011 в 22:35

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд у нее проблемы с чувством самосохранения? :susp:
22.03.2011 в 22:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Есть немного :) Высокий порог чувствительности, иногда, не замечая, сама себя мочалкой обдирает чуть не до крови :/
22.03.2011 в 22:50

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд гм... с мочалкой - это могут быть всего лишь особенности восприятия. например я сам, если не вижу чего-то, могу не услышать и не почувствовать. иногда доходит как до жирафа.
22.03.2011 в 23:12

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Как сказали бы не только соционики, но и психотипщики, это оттого, что у тебя превалирует логика с интуицией, в некоторый ущерб сенсорике :)) У меня, на самом деле, тоже :) Хотя по сравнению с маменькой у меня "сенсорики" звались :)) А ведь именно ее я считаю "сенсориком" по психо и социотипу :))
23.03.2011 в 01:01

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд даже отпираться не буду. :alles:
чувствительность у меня как у бегемота - что к своим ощущениям, что к чужим чувствам. ну, или у танка...:rolleyes:
23.03.2011 в 01:09

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman чувствительность у меня как у бегемота - что к своим ощущениям, что к чужим чувствам. ну, или у танка...
Привет, дорогой :lol: :friend:
23.03.2011 в 01:25

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд привет, привет.
во всяком случае, я полагаю, отсюда и торчат уши всех моих анти/асоциальных настроений. одно из двух: либо все до сиреневой звезды, либо задолбал безмерно. чудовищем меня называли неоднократно.
23.03.2011 в 01:45

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman То слишком мало, то вдруг сразу слишком много :)))
А, ладно. В конце концов, если мы чудовища, то кто тогда остальные? :)) В сущности, все не "подарки из Африки", каждый в чем-нибудь да глух.