13:06

Coeur-de-Lion & Mastermind
Почекрыжил немного свою старую дурную страничку, привинтил обратно "фанфикшн", убрал толкиновскую сказку ("Темные века" вообще давно оттуда убраны), добавил наконец "Если у мира истерика", и наверное, все-таки догружу туда позже и остальные стихи.

Добавленная сказка тут: http://rgercog.narod.ru/fan12.html

@музыка: дивный ливень и гром... :)

Комментарии
26.06.2006 в 15:26

Why am I so bad at being good?
Мне понравилось. Вообще амберских фанфиков что-то мало в сети бегает. Непопулярный мир, что ли? :(
26.06.2006 в 15:36

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, в этом есть и хороший момент: слэшерам этот мир тоже не очень интересен. :)



Бранд, я оба своих фанфика с того конкурса тоже "дома" разместила - в библиотеке Амбер-клуба. Предварительно доработав.



А вообще очень хочется возродить Эрика. Чем дальше - тем больше.





26.06.2006 в 15:37

Why am I so bad at being good?
Moire, черта с два :( Слэш я видела и его больше, чем нормальных фанфиков :(
26.06.2006 в 15:39

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра Да как-то вроде бы не скажешь, что малопопулярный :)



Все уже просмотрено?

http://amber.h11.ru/

http://castle.kulichki.net/zelazny/amber.shtml

http://amberlit.narod.ru/main61.html :)
26.06.2006 в 15:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Вообще, доработать, это мысль. Так как то, что было на конкурс, писалось просто на скорости. С другой стороны, вряд ли когда нибудь соберусь, вообще ничего не успеваю.



Леди Тайра Вообще страшная штука этот слэш. Почему-то он подменил собой большинство фанфиков вообще, во всех традициях. Что-то у народа где-то в голове заело.
26.06.2006 в 15:44

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, а сюда заглядывала?



http://amberworld.chat.ru/



http://castle.kulichki.net/zelazny/amber.shtml
26.06.2006 в 15:45

Why am I so bad at being good?
Бранд, Мoire да, но, в сравнении с Поттером, это все меркнет ;) Слэш ну НИКАК понять не могу. в чем фишка? :(
26.06.2006 в 15:46

I believe in Steve Thompson
Бранд, упс... Когда я предыдущее сообщение постила, ты еще правку с Куличками не внес :)
26.06.2006 в 15:49

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, что меркнет? Фанфикшен Амберу в целом или слэш по Амберу в частности?



А Поттер - там да... всё есть.
26.06.2006 в 15:49

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Точно, сам только что хотел сказать "упс", увидев опять эту ссылочку :)) Сперва пропустил :)



Леди Тайра Вообще, не бывает слэшевых фанфиков на какие-то предметы, есть фанфики самого слэша, маскирующиеся под все что угодно :/

Ну, Поттер - это и правда как-то больший ширпотреб :-))
26.06.2006 в 15:55

Why am I so bad at being good?
Moire, меркнет количество. :)

Кстати, Бранд, Мойра, в ваших ссылках (сайты вроде знакомые, но!) нашла кое-что новое, что раньше не видела. То ли и впрямь новое, то ли раньше проглядела. :) Спасибо!
26.06.2006 в 16:06

I believe in Steve Thompson
Бранд

не бывает слэшевых фанфиков на какие-то предметы, есть фанфики самого слэша, маскирующиеся под все что угодно :/



Вот когда я пытаюсь донести до слэшеров эту мысль - что у них за деревьями не видно леса (то есть у них на первом месте слэш, на втором герои и где-то на десятом - мир, по которому этот слэш пишется), они или не верят, или предлагают отойти в сторону "и не отсвечивать". :( Дескать, "свобода творчества - превыше всего!"
26.06.2006 в 16:07

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, наверно, там иногда появляется что-то новое. :)
26.06.2006 в 16:09

Why am I so bad at being good?
Moire, Бранд вот очень точно высказались про слэш. :friend: Я потому его смысла никак понять не могу. Или это такая боксерская груша для писателей, для тренировки словоплетения?
26.06.2006 в 16:30

Why am I so bad at being good?
Moire, кстати о возрождении Эрика. А я зато понимаю, почему его Желязны прибил: они ж с Корвином почти близнецы по характерам (ну, с ньюансами, конечно, но слишком близкие)
26.06.2006 в 16:35

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, а смысла там и нет. Смыслом и целью слэша является сам слэш. Правда, иногда под него пытаются подвести философскую базу: дескать, герои с этой стороны раскрываются так, как в других ситуациях они бы и не раскрылись.



В случае с Поттером - там благодатная почва, потому что описана школа (а даже обычная школа - довольно жестокий мир, что уж говорить о волшебной, да еще и в мире, стоящем на грани войны).



В случае с Амбером - тоже мир, привлекательный для слэшеров. Мужских персонажей на порядок больше, чем женских, противоречивые отношения между братьями, у многих опыт заключения, плена и т.д. И практически у всех - военный и морской опыт (то есть опять преимущественно мир мужчин, в котором женщины появляются лишь эпизодически). Так что фантазируй-не хочу на эту тему.
26.06.2006 в 16:40

Coeur-de-Lion & Mastermind
Леди Тайра У меня тут как-то здоровенная была дискуссия уже по поводу непонятной популярности слэша http://www.diary.ru/~1241/?comments&postid=7662924



Moire Так что фантазируй-не хочу на эту тему.

Не хочу, не хочу :))
26.06.2006 в 16:43

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, тем не менее, Мастер оставил лазейку для его возрождения. :) Правда, Эрику в изменившемся мире, где Амбером правит Рэндом, делать, по большому счету, нечего. Разве что, как Бенедикту, уйти в Отражения, поддерживая оттуда связь с родным домом и возвращаясь только в случае прямых угроз Амберу... Или - есть для него еще одна возможность. ;) Не буду пока рассказывать.

Просто мне заказали фанфик об Эрике
26.06.2006 в 16:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Просто мне заказали фанфик об Эрике

Любопытство уже разгорелось :) Будем ждать :)
26.06.2006 в 16:49

Why am I so bad at being good?
Бранд, с удовольствием почитала. :)

Moire, а я не про лазейку, а про то, ну зачем в книге два одинаковых перса? Чтоб понять, что они одинаковые и помириться?

А вообще - заинтриговала!
26.06.2006 в 17:06

I believe in Steve Thompson
Леди Тайра, строго говоря, Желязны действительно всех кандидатов на близнецы Корвина угрохал - Эрика, Брэнда (тоже чем не близнец? - учитывая и их противостояние, и их мечи), Дейрдре (которая в каком-то смысле является женским вариантом Корвина). Да и из детей Файеллы он в живых только Корвина и оставил, даже Кейна не пощадил.



ну зачем в книге два одинаковых перса? Чтоб понять, что они одинаковые и помириться?

А почему бы им и не помириться? Понять, что они одинаковые и делить им нечего - тоже важно. Для обоих.
26.06.2006 в 17:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
Moire Как-то я уже слышал, что я просто перекрашенный Корвин :lol:

Ну, все-таки, хоть похожи, да не совсем. Для родственников вообще как-то типично быть в какой-то степени похожими, тогда надо убирать все семейство :)

(О, кстати, Оберон - тоже чем не близнец? А Мерлин? Впрочем, тут проще, убрали куда-то на задворки Корвина) :)



Было время, было у меня тут два дневника, один этот, а другой на имя Кейна. Правда, тот уже укатился в архив, но он мне тоже нравился, и название было такое лирическое: "Гробница с видом на море" :)
26.06.2006 в 18:10

I believe in Steve Thompson
Бранд, опа!



*ушла читать архив*
26.06.2006 в 22:43

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд

о, боги! неужто кто-то придумал таки хеппи-энд для Бесконечной Истории? :) в моих личных прогнозах все было гораздо запущеннее, но Ринальдо и в том случае исполнил роль Дворкина.

однако, есть один минус в этой истории: куда подевался Грейсвандир? его присутствие было обязательным. еще один небольшой вопрос: где находилась Корал все это время? либо обе Силы уподобились пьяным сторожам подмосковного дачного поселка, либо здесь что-то не так, ибо, в моем понимании, они бы предъявили счет банде заговорщиков тотчас после произведенной операции. известно, что Корал была спрятана Мерлином в укромном месте, куда не могли пролезть агенты Логруса. если это место находилось в непосредственной близости от нового Лабиринта – не понятно, почему Мэндор и компания не явились раньше (и вообще непонятно, каким макаром они туда добрались, в то время, как продолжительный срок до сего момента физически не могли этого совершить), если максимально удалено от источников Силы, как Хрустальный Грот – тоже непонятно, почему птенчикам не подрезали крылья на взлете. Джарта приплетать не стоит: Камень не мог оказаться в один прыжок у нового Лабиринта, поскольку Ритуал Джарт до конца не прошел и мог перемещаться по Тени только короткими перебежками с ограниченным количеством груза, да и идиот он изрядный – засечь его перемещения для Логруса бы проблем не составило, поставь он перед собой таковую задачу, тем более, что Камень в его восприятии работает как включенная сирена оповещения, оборудованная мощным радиомаяком и снабженная автоматической сигнальной ракетницей, стреляющей атмосферными ядерными боеголовками.



по поводу Кейна - это, случаем, не стокгольмский синдром? :-D





Леди Тайра Moire Бранд не заметил в них "близнецовости". упомянутые персонажи достаточно разные, чтобы мотивы их поступков были различными. хотя согласен, у амберитов есть особенности "национального" характера, не без этого. Эрика убили за ненадобностью - по-моему, сам автор не понимал, что с ним делать дальше. Дей угробили по той же причине, и для пущего трагизму, возможно. Кейна убили вполне логично. с тем же успехом могли прикончить Фиону или Блейза, кстати. смерть Бранда, по-моему, стала суровой необходимостью, но автору очень не хотелось с ним расставаться. потому все второе пятикнижие прошло при его негласном присутствии за кадром, при маячащей перед глазами читателя живой копии - Ринальдо и в постоянных сравнениях отца и сына, а в конце эпопеи - с появлением воочию в качестве действующего персонажа довольно спорного происхождения. ох, сдается мне, в третьем пятикнижии Желязны Бранда собирался возродить, как минимум.
26.06.2006 в 23:17

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, а ты что, не читал этот "хеппи-энд"? :buh: По-моему, я тебя туда посылала и вообще всячески этот конкурс реламировала - только не говорила, где там мое, поскольку конкурс был анонимный (хотя толку, что я скрывалась - я там всеми знакомыми вычислялась на счет раз если не по названию, то по первым строкам).



Насчет второго пятикнижия - да уж, поминается-то он ничуть не реже, чем в первом, что лично у меня постоянно вызывало странное чувство: товарищ умер, и при этом живее всех живых.
27.06.2006 в 00:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire не читал, ибо не хотел расстраиваться. я очень близко принимаю к сердцу большинство фанфиков по Амберу. в большинстве случаев мне хочется немедленно разыскать автора с целью расправы.

товарищ умер, и при этом живее всех живых.

почти как Ленин. :lol2:
27.06.2006 в 01:25

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman

я очень близко принимаю к сердцу большинство фанфиков по Амберу. в большинстве случаев мне хочется немедленно разыскать автора с целью расправы.



:aaa:
27.06.2006 в 02:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Moire тебе-то как раз нечего бояться. :)
27.06.2006 в 02:19

I believe in Steve Thompson
Brand Bariman, :hot:
27.06.2006 в 09:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Не синдром :-))

Просто такое ответственное дело как отстрел себя самого я не могу доверить никому, вот и "застолбил место". Вроде как, если я сам в себя стреляю, то это, скорее всего, несерьезно :)

И вообще, я с точки зрения многих персонажей как-то старался смотреть на этот мир. То, что вышло в итоге, получилось как у Коровьева. Пошутил однажды. И прилипло насмерть :)