12:50

Coeur-de-Lion & Mastermind
Залез в какой-то психологический тест.

Вот какой идиот мог так сформулировать вопрос:

Всегда ли Вы считаете себя правым в том деле, которое делаете, и Вы не успокоитесь, пока не убедитесь в этом?

Ответы: "да","нет".

Если прав, то почему не может успокоиться? Два в одном, и все про Сахалин.

Мда, теперь я еще и кофе повадился пить через соломинку.

Еще вопрос:

"Трудно ли вам пойти ночью на кладбище?"

Да! Очень трудно. Как минимум потому что надо выдергивать себя из интернета. И транспорт уже не ходит, елки-палки :) А еще искать фонарик :)

В итоге получился гипертим. Нет, спасибо, гипертимов я знаю. Местами похоже (издали. Как правило - тоже одна голова и две руки), но это не оно. "Остерегайтесь подделок".

Комментарии
17.12.2010 в 14:52

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
О да, обожаю такие вопросы! И классическое "Перестала ли ты пить коньяк по утрам, отвечай только Да или Нет" :-D
17.12.2010 в 14:56

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Короче, все это профпрофанация, и "тупое самодовольство" всех подряд :)))
17.12.2010 в 15:36

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Это не тот, в котором несколько сотен вопросов?
И как "весело" такими тестами тестировать таджиков...
17.12.2010 в 16:07

Coeur-de-Lion & Mastermind
17.12.2010 в 17:34

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Stray_cat_mary не в тему, извиняюсь, фраза бросилась в глаза:
такими тестами тестировать таджиков
всё на Т. Перечитываю и перечитываю) внезапно)
17.12.2010 в 17:38

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
Уиллиам
ой :) это я случайно :))))
я еще более не в тему, но Ваш этот комментарий я тоже верно прочитала не с первого раза - в смысле не сразу поняла, что Вы имели в виду :)
какой-то день сегодня не такой наверное...
17.12.2010 в 17:39

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Stray_cat_mary видимо)
17.12.2010 в 17:41

Coeur-de-Lion & Mastermind
*мрачно* ТТ дважды :)

Однако понимаю, что имеются в виду чисто Технические Трудности :) Потому что в прочем у меня тут зона воинствующей политкорректности :)
Если раздавать токлафанов - то каждому - и никто не уйдет обиженным :)
17.12.2010 в 17:43

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Бранд Если раздавать токлафанов - то каждому Политкорректность по-Мастерски :-D
17.12.2010 в 17:48

Coeur-de-Lion & Mastermind
Мисс Жуть Для меня - все равны :lol:
Одна десятая - это математическое понятие :lol:
17.12.2010 в 17:55

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
17.12.2010 в 18:01

Ночью пишу иероглифы звезд в небесах...
ТТ дважды
прямо рекурсия какая-то получается...
17.12.2010 в 21:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд Вот какой идиот мог так сформулировать вопрос
э, нет... это это был очень мудрый человек, который создавал этот тест.
ты просто, например, не имел дела со мной. ну имел, но не так чтобы тесным образом.
я действительно могу считать себя правым в каком-то деле, которое делаю, но при этом ищу доказательства свой правоты, а потом доказательства правоты правоты и еще раз доказательства правоты правоты собственной правоты. скажем так, даже в случае полной уверенности я допускаю 10% собственных заблуждений, которые перепроверяю многократно, чтобы повысить вероятность до 98%, разумеется, делается статистическая поправка на множественные сравнения и законы Мерфи. даже если у меня все получается отлично, я предполагаю, что меня может глючить о том, что у меня все получается отлично, и мне необходимо перепроверить свои успехи, чтобы убедиться, что это не мои глюки, а потом еще и убедиться, что результаты перепроверки не были глюком. :alles:
17.12.2010 в 21:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman То есть, рассчитывалось только на тебя :) (И меня, может быть). А где вариант для тех, кто всегда прав и спокоен на этот счет как удав?

Тест составлял, даже если "мудрый", то дундук, слишком срезавший диапазон :)
17.12.2010 в 21:28

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд тест составлялся с учетом _всех_ возможных человеческих реакций. и это нормально. если некоторые выпадают из общей массы человечества, это еще не значит, что их считать не надо. а вариант для тех кто спокоен как удав где-то там тоже предусмотрен.
17.12.2010 в 21:38

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Как раз ни хрена не всех :) А если всех в одну кучу - то тем более нет смысла выбирать ответ :) Все за нас уже решили.
Да ничего там не предусмотрено :)
17.12.2010 в 21:45

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
предусмотрено, если тест действительно психологический. вообще, без самого теста обсуждать проблему бесполезно. тест в студию!:rolleyes:
17.12.2010 в 21:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
17.12.2010 в 22:13

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вообще-то это нормальный рабочий тест. довольно известный. с одним подвохом: он для пограничных личностей. невротиков и проявляющих признаки психотических реакций.
18.12.2010 в 10:10

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
Brand Bariman для выяснения совсем невротиков?)

Бранд я, например, считаю, что в том вопросе 2 отдельных. Так было бы удобнее.
18.12.2010 в 13:13

Coeur-de-Lion & Mastermind
Уиллиам Угу :)

Brand Bariman Ну, одна психотическая реакция у меня точно есть :) Что я могу рассеянно шагнуть под поезд или выйти на балкон дальше парапета :)
А вообще, очень похоже, что я гипертим? :)
18.12.2010 в 14:36

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Уиллиам для выяснения уже не невротиков, но еще не психотиков. вернее, тех, кто не в неврозе, но имеет черты в психике, близкие к психотическому состоянию, за тем исключением, что, в отличие от психоза, эти черты у человека присутствуют всю жизнь и не прогрессируют. в психиатрии таких людей называют психопатами - не путать с психопатическим психологическим типом и психопатической акцентуацией. скажем так, это патологические типы личности, которые не лечатся и не исправляются. область научных интересов Леонгарда как раз на них и была сосредоточена, он даже написал по этому поводу весьма занимательную монографию. по крайней мере, на момент изучения мною университетского курса психиатрии, лучшей психиатрической классификации патологических личностей не было. может быть, сейчас что-то поменялось, конечно...:hmm:

Бранд если рассматривать твое крайнее проявления - да. кстати, по Леонгарду я тоже туда попадаю, как и абсолютное большинство фрустрационно-фрустрирующих и некоторое количество шизоидов и шизо-фру - если выстраивать параллель с С-теорией. :mosk:
18.12.2010 в 14:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд могу рассеянно шагнуть под поезд или выйти на балкон дальше парапета
это не психотическая реакция, это переутомление.
18.12.2010 в 14:43

И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
как все непросто..
18.12.2010 в 14:46

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman Ну, может быть, я помню, что был у меня крен и в фру, когда мы рассчитывали :) В зависимости от того, куда в данный момент склоняется моя амбавертность :)
Хотя, гм. Знаю я настолько выраженных гипертимов, что с моей неврастенией там в принципе делать нечего :)

Возможно. Желание прогуляться дальше балкона у меня все-таки было достаточно локализованным во времени :)
18.12.2010 в 14:52

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд ну, на сегодняшний день - я все-таки циклотимный. то есть со сменой гипертимных и дистимных фаз. короче, смотря какое сегодня на дворе настроение, в той фазе я и нахожусь. :hmm: у тебя личность более стабильная, потому, вероятно, и больше определенности.
18.12.2010 в 15:03

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman у тебя личность более стабильная

Медитирую на эту фразу :lol: Все равно я слабо представляю себе гипертима, который большую часть времени находится в "дзене". Но возможно, все это страшные гримасы вулканского самоконтроля и неспособность проявлять интерес к тому, к чему его нет :)
И может быть, со стороны лучше видно. То, что кажется мне апатией, кому-то кажется агрессией. (Бывают непонятки, я в курсе) :)
18.12.2010 в 15:12

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд это такая агрессивная апатия. :lol:
ну да, ты не полезешь бить морду насчет высказываний о твоих умственных способностях, а в то время как я либо сдохну от глобального несчастья и утащу с собой в могилу всех оказавшихся в не то время в не том месте, или вочтобытонисталодакажусвемчтобынеповаднобылонавсегданавсегданавсегда!!!.
18.12.2010 в 15:37

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman ну да, ты не полезешь бить морду насчет высказываний о твоих умственных способностях

Ты это серьезно говоришь или прикалываешься? :lol:
У холериков такое бывает? Хотя тратить силы и энергию на ерунду мне обычно влом. И я избегаю предсказуемых реакций, так как это смахивает на манипуляцию. А шиш вам :) И вагон презрения, "убивающего надежней пули" :)
Если противник бросается на тебя, а ты стоишь спиной к пропасти или к стене, достаточно сделать шаг в сторону и ехидно посмотреть вслед :))
Однако не уверен, что всегда бываю настолько разумен, чтобы следовать этим собственным соображениям :) Просто разлет реакции - либо термоядерная реакция со взрывом всей солнечной системы, со зверским растиранием в порошок каждой детали, либо, если это кажется чрезмерным, то и "хрен с вами". Пока что :))
18.12.2010 в 15:40

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд вот. у тебя есть это "и хрен с вами". у меня оно как класс отсутствует. в любом случае, я так или иначе реагирую, причем иногда - отсроченно.