Мда, так вот, допишу про Автостоп, пока опять не прервали - до конца не досмотрел, но пока смотрится вполне ничего, можно не паниковать Матушка поразила: "Какие хорошие оперные дельфины". Я, с подозрением: "Ты же не любишь фантастику, и не любишь животных". "Ну, почему, если фантастика человеческая, то люблю." Ну да, в сущности, она иногда неожиданные вещи переваривает - например, "Lexx", или первые две "Матрицы".
В воскресенье дорвался наконец до "Города грехов".
Хорошая штука, немножко скучнее, чем я думал, но все-таки, хорошая, особенно порадовала часть с Оуэном (любопытно было поглядеть на короля Артура в новой обстановочке, но почти в том же амплуа, только с несколько съехавшей крышей) - люблю людей, которых пока 15 раз не взорвешь, все нефтяное болото по колено, да и "валькирии" были - очень даже. Интересно, какой идиот-журналист придумал, что в "фильме нет ни одного положительного персонажа"? Если Уиллис не положительный персонаж, я съем чучело динозавра. А уж как выглядел Рурк - это вообще лебединая песня берсерка. Ну, и конечно, самый главный герой фильма - это стиль. Когда вышли из зала, настроение было несмотря ни на что приподнятое, хотя тут же была уверенность, что домой фильм заводить вряд ли стоит. Но через пару часов созрело решение: фильм брать будем, некоторым, видите ли, захотелось подробнее рассмотреть головы на стене (не мне, заметьте) Но кое какие моменты тоже пересмотрю еще с удовольствием