"Для разжижения мозгов" (с) Уиллиам.

Отметившимся - гранату в семи осколках, оные перетаскиваются к себе в дневник, с обозначением, что бы могли значить эти связанные с вами ассоциации

От Уиллиама:

От Диего:

От тезки:

upd: от Мисс Жуть

1. История в предметах - у каждого предмета определенно есть история. Каждый предмет существут минимум в четырех измерениях - включая протяженность во времени. И как оптимистично говаривала бабушка, "эти вещи нас переживут". Да, есть интересные сохранившиеся семейные артефакты, так исторически сложилось Один из них недавно вызвал у меня некоторый шок, при спокойном дочитыванием Берна, который писал о сценариях смерти, и о том, что Фрейд, чьим кумиром был Наполеон, был уверен, что также умрет в 51 год. По материнской линии отца несколько поколений мужчин в роду умирали примерно в этом возрасте, включая и самого моего отца. Начиная с ее деда, которого в этом возрасте разбил паралич. У меня хранится его личная печать - с ручкой в виде статуэтки Наполеона. Честно говоря, волосы зашевелились.

2. Мастерский произвол - это единственная гарантия мира и благоразумия в критических ситуациях )

3. Созидание своего мира - самое естественное занятие на свете. Из многих миров складывается вселенная, как организм из клеток. В данном случае, пожалуй, речь больше идет о ноосфере, но применимо абсолютно к любой области, для кого-то это всего лишь посадка деревьев, постройка домов и выращивание детей В сущности, это то же самое

4. Рояль судного дня - он же трубы с соответствующим гласом и "мирозданческий боян". В одном мире это просто концертный рояль (который может оказаться засаде в любых кустах), в другом находятся его органные трубы. Он может воссоздать всю вселенную, когда она скончается. Но сам момент, когда он это сделает, уничтожит вселенную. А все, что будет запущено, будет повтояться бесконечно снова и снова. Потому что это будет всего лишь запись, в которой уже не исправить ни ноты.

5. Жизнь с Наполеоном Да разве это жизнь? ) И таких жизней... Ну, начнем с того, что отец больше всего увлекался именно наполеоникой (хотя больше по другую сторону фронта), но все равно явлением в целом. И в доме всегда было полно литературы, оловянных солдатиков (доделанных, недолеланных, еще в процессе - разработки, отливки, очистки, покраски) иллюстрирующих униформу разных родов войск этой эпохи, и различных специалистов по данному вопросу, из разных городов и стран. А если совсем в другом смысле, то я уверен, что Наполеон - это психотип моей матушки. С ней весело ) Ее стиль действий я почти совсем не понимаю, но стараюсь обычно не вмешиваться со своей пошлой логикой, потому что почему-то у нее получается А если влезу - только все порушу.

6. Шекспир и ты - Шекспир - один из самых любимых авторов. Первое, что я у него прочел, был "Гамлет", дореволюционное издание, со всякими "ятями", и ударениями на последний слог, в переводе Полевого. Еще ранее того был просто отцовский пересказ, который меня очень зинтриговал, он вообще очень здорово умел рассказывать. После его краткого пересказа фильма "Хороший, Плохой, Злой ", самим фильмом я был сильно разочарован. А вот Шекспир как-то не разочаровал (Хотя я мало читаю стихи, но к нему это не относится, это не те стихи). Меня всегда увлекал его философский подход ко всему, многозначность (в лучших произведениях есть всегда), игра разных точек зрения, и просто дьявольский психологизм - и это в какие, черт побери, времена!.. Разные его пьесы мы как-то записывали с друзьями в виде аудиопостановок на магнитофон, с соответствующей озвучкой вдобавок к ролевому чтению - музыкой, имитацией оружейного звона, выламыванием... гм... дверей, почти буквально ) (хорошие получались звуки), а однажды я умудрился сорвать лекцию по литературе, когда принес с собой старую книжку, и мы всей группой окопались в пустой аудитории, читать "Гамлета" по ролям, с ударениями на последний слог. Препод наш, оказывается, передумал, и все-таки явился (хотя его не предвиделось), а нас не нашел. Я бы сказал, что "сам баклан", но в общем, еще одно мое деяние в роли "мирового зла" Думаю, правильно мы назначили одного парня на роль Офелии - во-первых, и читал убедительно, артданные что надо, а потом очень уж скорбно закатывал глаза и вздыхал, как же я всех подставил

7. Брусиловский прорыв в 1991 году - у кого как, а у нас он был в 1991-м Юбилейный крупномасштабный поход военно-исторического клуба в честь 75-летия события. Несколько разных полков, в соответствующих мундирах, даже с небольшой частью немецких самокатчиков, прокатились по разным эшелонам, прошли строем по ночному городу Каменец-Подольский, и обосновались лагерем на территории музея-замка, в "Новом замке", прямо напротив Пушкарской башни, взорванной некогда при легендарном пане Володыёвском. Далее было перемещение к Хотину и в Черновцы, поход строем под внезапным ливнем стеной по глинисто-размазанным Карпатам (или скатывание по скользким горкам, развезенным в кашу, поход назвали затем "мокрейшим") к старой австрийской границе и чуть далее, зловещие молнии без дождя над кладбищем в Черновцах, а потом уже частное возвращение через родственников во Львове, с заходами на Высокий замок и Лычаковское кладбище, с прорисовкой сохранившихся гербов на склепах, а на железной дороге, уже возвращаясь в Москву, видели наготове на платформах много военной техники, еще не зная, зачем.