"Для разжижения мозгов" (с) Уиллиам.
Отметившимся - гранату в семи осколках, оные перетаскиваются к себе в дневник, с обозначением, что бы могли значить эти связанные с вами ассоциации
От Уиллиама:1. скрупулёзность) - серьезно? можно прекращать корить себя в перманентном разгильдяйстве? ) Как-то даже не верится (ушел бубнить мантру про "Я не Штирлиц").
2. густые волосы - гм... недолго им осталось (Кто у нас тут в Чарльзы Ксавье крайний?) )
3. история самых разных миров - никогда не знаешь, что хуже, то ли совсем не попасть в историю, то ли влипнуть в нее по самые уши, а в последнем случае не знаю, лучше в органику или не в органику... И вот на этой-то философской ноте обычно и держится сюжет
4. серьёзность - (срочно проверяя себя на наличие лысины) Да ладно!
5. колючая натура - как ершик для чистки... неважно
6. тёплая улыбка - надо же как-то смягчать колючесть... (и вообще отвлекать внимание от щетины)
7. оружие - это вещь Его не обязательно использовать (по назначению), оно просто должно быть, чтобы его не использовал кто-то другой, по назначению, которое тебе не понравится. А еще - оружием могут быть совсем неожиданные вещи. И не только вещи.
Что-то не нравится мне все вышенаписанное. Пойду к холодильнику за мороженым. Кажется, перегрев детектед. День в состоянии вареного овоща точно не есть гут. (Проклятый Бисмарк Проклятая метеочувствительность).От Диего:1. пистолеты - они стреляют. Выстрелы звучат громко, или совсем тихо, через глушитель. Пистолет - это маленькая пушка, в которой необязательна демонстрация угрозы. О нем можно не знать. Он невелик по размеру, к нему не нужны подставки (к тем, которые мне нравятся), не нужно задумываться, куда положить ствол, чтобы не дергало. Им не надо размахивать как битой. Выстрел - это просто как слово. Или как мысль. В цель или в воздух. И для этого почти ничего не нужно.
2. гербы - о геральдике можно размышлять много и долго. И вообще, я как-то все не о том, надо же про связь. В основном мы в семье увлекались родовой геральдикой - личными символами, которые что-то для кого-то значат, акцентами, устремлениями, эталонами, напоминаниями. Надо сказать, что геральдика, при том, не "информатика". Одни и те же символы могут значить разное, одни и те же цвета - тоже. Обычно это целые индивидуальные истории - которые можно читать шаблонами со стороны, но нельзя быть уверенными в правильности прочтения, пока вы не знаете конкретную историю - как и что туда попало, зачем, для кого это было важно. Тем больше в них личного, а не штамповки. Хотя все подробности - всем - знать не обязательно.
3. стихи - Я их пишу. А вот читать не то чтобы не читаю - но очень мало. Сравнительно с прозой. Может, просто потому что сами стихи - маленькие. Как правило. Виньетка слов со смыслом, концентрированная картинка, выраженная словесно. Для подробностей и точности лучше проза. А стихи - это некое психическое воздействие, впечатление, ритм, усиление настроения, почти гипноз. А еще они оказывают психотерапевтическое действие - когда их пишешь - складывается что-то самостоятельное и завершенное, вещь в себе, свернутое пространство.
4. маневры - "Война губит армию!" А вот маневры - вещь хорошая ) Трудно сказать, но кажется, действительно почти все мои действия напоминают маневры (если я удосуживаюсь действовать). И мысли, наверное, тоже. Это всегда какие-то построения - пусть только логические, с вариациями - а если зайти оттуда, а вот так? А вот это применить? И результат становится интересен сам по себе, независимо от того, каков он. "Отрицательный результат - тоже результат".
5. история - все, что происходит - это история. Человеческая история напоминает законы физики. Накапливающиеся явления рано или поздно переворачивают айсберги. Если слышать про военную историю с детства (а с другой стороны про физику), забудешь, как думать по-другому.
6. виски - это вкусно ) Отличный напиток, в небольших дозах только прочищающий мозги
Больше всего мне нравится ирландское. Но и остальные разновидности очень даже. Нравится и неразбавленное, но пожалуй, все-таки больше люблю со льдом. От этого высвобождается аромат (если он есть - в некоторых сортах особенно заметно), и вообще, есть в этом что-то от замороженного солнечного света
7. белые розы - если говорить о цветах, предпочитаю скорее темно-красные. Но если говорить об истории, геральдике и прочих принципах, предпочитаю белые Строже, тверже, холоднее, причем последнее можно рассматривать двояко - можно и как раскаленность добела Особенно если припомнить личный символ Эдуарда Четвертого - роза в солнце - окруженная золотыми лучами.
Кстати, в геральдике, белая роза и серебряная - одно и то же. Хотя серебряная - это все же не совсем ко мне От тезки:1. кофе - это напиток богов, позволяющим им не стукаться носом в клаву при создании мира ) Шутка. Функционировать во всех других проявлениях тоже лучше с ним, чем без него. От природы я гипотоник с предположительно повышенным внутричерепным давлением. И предположительно, кофе уравновешивает дисбаланс, так что если слишком не увлекаться, я даже не могу назвать его вредным напитком. По крайней мере, с тех пор как я его пью, у меня почти не бывает головных болей. Совсем. А то, что бывало когда-то, лучше не вспоминать. И это могло тянуться неделями (именно во множественном числе).
2. четыре сигнала (!!!) - это было не нарочно ) Никогда не прислушивался к своему будильнику, обычно стараюсь его пораньше заткнуть, а в начале он выдает парный сигнал. Но Доктору в его единственный приезд повезло, проснувшись чуть пораньше, я смылся из своей комнаты на кухню, оставив открытой дверь, а будильник отключить забыл (вставать рано после игр в танки в Африке и "сонтаранского" виски - зло). В общем, поскольку Доктор был не в курсе, где вообще этот будильник, ему пришлось прослушать всю минутную программу (а после пары двойных сигналов будильник именно переходил на позывные в четыре, причем громкие. "Мы встречаем алый рассвет!"). Зато когда я нашел его через эту минуту, он был абсолютно проснувшимся, и уверенным, что так и было задумано ) По словам Доктора, в неумеренных дозах этот будильник должен вызывать спонтанную регенерацию от инфаркта в одном из сердец Нам даже не пришлось включать с утра "I can't deсide" - и так смеху хватило
3. раритет - это вещи, которые отчасти способствуют перемещениям во времени, они упрямы как всякие факты и опровергают неоправданные теории. Некоторыми из них я очень дорожу.
4. деятельность - честно говоря, не знаю, как это со мной связано Я себе кажусь, мягко говоря, не очень деятельным. На самом деле, очень не люблю лишних бесполезных движений. Поэтому могу долго ничего не предпринимать (может быть, соображая, как лучше что-то сделать с минимумом энергии), а если что-то делать, то в довольно сжатом виде, как будто это схема, даже если это не схема (маменька укатывалась надо мной все детство, уверяя, что я даже стол вытираю исключительно движениями робота - киберкотята, в студию!). Часто мне это удается, но не всегда. Заодно нередко вызываю почти зависть у случайных знакомых манерой делать что угодно "точечными ударами". Но вообще-то, это кажущаяся легкость, из этой вот серии:
Популярная котодинамика:
Почему кошке всегда требуется несколько секунд перед прыжком
Масса народа живет, пожалуй, гораздо счастливее без всего этого.
5. фотки с видом из окна - вышеупомянутая нелюбовь к лишним движениям. Но в окно-то я выглядываю все-таки довольно часто, благо и вид неплохой
6. пистолет - выше про них уже писал Пистолет у меня есть, спортивный и мирный как атом Очень распространенный сейчас вальтер, хотя когда я его заводил, он был еще не так сильно распространен - он действительно очень удобен в руке, из него обычно стреляют по далекам - жестяным баночкам.
7. галстук - пижонская штука, в обычной жизни ношу только на игрушках И там - только по делу. Но как ни странно, они мне начали нравиться, именно на игрушках. И как мы там шутим: все по Фрейду, чем длинней, тем лучше. Опять же, это штука, которая держит в форме с минимальной затратой энергии, а в некотором роде напоминает даже что-то вроде доспеха - за ним можно скрываться, и держать столько всего "за пазухой", сколько нужно upd: от Мисс Жуть
1.
История в предметах - у каждого предмета определенно есть история. Каждый предмет существут минимум в четырех измерениях - включая протяженность во времени. И как оптимистично говаривала бабушка, "эти вещи нас переживут". Да, есть интересные сохранившиеся семейные артефакты, так исторически сложилось Один из них недавно вызвал у меня некоторый шок, при спокойном дочитыванием Берна, который писал о сценариях смерти, и о том, что Фрейд, чьим кумиром был Наполеон, был уверен, что также умрет в 51 год. По материнской линии отца несколько поколений мужчин в роду умирали примерно в этом возрасте, включая и самого моего отца. Начиная с ее деда, которого в этом возрасте разбил паралич. У меня хранится его личная печать - с ручкой в виде статуэтки Наполеона. Честно говоря, волосы зашевелились.
2.
Мастерский произвол - это единственная гарантия мира и благоразумия в критических ситуациях )
3.
Созидание своего мира - самое естественное занятие на свете. Из многих миров складывается вселенная, как организм из клеток. В данном случае, пожалуй, речь больше идет о ноосфере, но применимо абсолютно к любой области, для кого-то это всего лишь посадка деревьев, постройка домов и выращивание детей В сущности, это то же самое
4.
Рояль судного дня - он же трубы с соответствующим гласом и "мирозданческий боян". В одном мире это просто концертный рояль (который может оказаться засаде в любых кустах), в другом находятся его органные трубы. Он может воссоздать всю вселенную, когда она скончается. Но сам момент, когда он это сделает, уничтожит вселенную. А все, что будет запущено, будет повтояться бесконечно снова и снова. Потому что это будет всего лишь запись, в которой уже не исправить ни ноты.
5.
Жизнь с Наполеоном Да разве это жизнь? ) И таких жизней... Ну, начнем с того, что отец больше всего увлекался именно наполеоникой (хотя больше по другую сторону фронта), но все равно явлением в целом. И в доме всегда было полно литературы, оловянных солдатиков (доделанных, недолеланных, еще в процессе - разработки, отливки, очистки, покраски) иллюстрирующих униформу разных родов войск этой эпохи, и различных специалистов по данному вопросу, из разных городов и стран. А если совсем в другом смысле, то я уверен, что Наполеон - это психотип моей матушки. С ней весело ) Ее стиль действий я почти совсем не понимаю, но стараюсь обычно не вмешиваться со своей пошлой логикой, потому что почему-то у нее получается А если влезу - только все порушу.
6.
Шекспир и ты - Шекспир - один из самых любимых авторов. Первое, что я у него прочел, был "Гамлет", дореволюционное издание, со всякими "ятями", и ударениями на последний слог, в переводе Полевого. Еще ранее того был просто отцовский пересказ, который меня очень зинтриговал, он вообще очень здорово умел рассказывать. После его краткого пересказа фильма "Хороший, Плохой, Злой ", самим фильмом я был сильно разочарован. А вот Шекспир как-то не разочаровал (Хотя я мало читаю стихи, но к нему это не относится, это не те стихи). Меня всегда увлекал его философский подход ко всему, многозначность (в лучших произведениях есть всегда), игра разных точек зрения, и просто дьявольский психологизм - и это в какие, черт побери, времена!.. Разные его пьесы мы как-то записывали с друзьями в виде аудиопостановок на магнитофон, с соответствующей озвучкой вдобавок к ролевому чтению - музыкой, имитацией оружейного звона, выламыванием... гм... дверей, почти буквально ) (хорошие получались звуки), а однажды я умудрился сорвать лекцию по литературе, когда принес с собой старую книжку, и мы всей группой окопались в пустой аудитории, читать "Гамлета" по ролям, с ударениями на последний слог. Препод наш, оказывается, передумал, и все-таки явился (хотя его не предвиделось), а нас не нашел. Я бы сказал, что "сам баклан", но в общем, еще одно мое деяние в роли "мирового зла" Думаю, правильно мы назначили одного парня на роль Офелии - во-первых, и читал убедительно, артданные что надо, а потом очень уж скорбно закатывал глаза и вздыхал, как же я всех подставил
7.
Брусиловский прорыв в 1991 году - у кого как, а у нас он был в 1991-м Юбилейный крупномасштабный поход военно-исторического клуба в честь 75-летия события. Несколько разных полков, в соответствующих мундирах, даже с небольшой частью немецких самокатчиков, прокатились по разным эшелонам, прошли строем по ночному городу Каменец-Подольский, и обосновались лагерем на территории музея-замка, в "Новом замке", прямо напротив Пушкарской башни, взорванной некогда при легендарном пане Володыёвском. Далее было перемещение к Хотину и в Черновцы, поход строем под внезапным ливнем стеной по глинисто-размазанным Карпатам (или скатывание по скользким горкам, развезенным в кашу, поход назвали затем "мокрейшим") к старой австрийской границе и чуть далее, зловещие молнии без дождя над кладбищем в Черновцах, а потом уже частное возвращение через родственников во Львове, с заходами на Высокий замок и Лычаковское кладбище, с прорисовкой сохранившихся гербов на склепах, а на железной дороге, уже возвращаясь в Москву, видели наготове на платформах много военной техники, еще не зная, зачем.