Кингсофт вел себя ночью в планшете по-свински, сплошные сбои. И я перешел на смарт-офис. Отпечатал там страничку, сегодня перекачал на компьютер оба файла, и здрасьте На смарт-офисовском вместо открытия выскакивает предупреждение о ломящихся через окно злоумышленниках. Конечно, все равно открыл через txt и скопировал. Но как-то не порадовало. А хотел уже снести несчастный Кингсофт.
Что-то меня напрочь доконали сегодняшние дайри-тормоза с подвисанием при каждом действии, и я внезапно скачал себе Оперу. По крайней мере, свеженькая, надеюсь, не будет пищать, что ей чего-то не хватает А то уже и мозилла как-то напрягает. А уж сколько сама грузится...
Читаю заголовок ролика на ю-тубе: "Жизнь после смерти реальна - Доказательства ученых и медицины".
Нет, ну было бы странно, чтобы каждый раз с твоей смертью накрывалась вся Вселенная. Какая-то жизнь там точно обычно остается ) Вполне реальная
upd: Ну и совсем другой фильм. О том, что действительно всегда остается "После смерти. Странная наука разложения".
Закончилось тестом с тем самым элементом, который натолкнул меня на мысли о реальном бессмертии, когда я лет в пять прочел статью о нем в детской энциклопедии )
"Одной из важнейших черт жизни является постоянный процесс строительства и разрушения, относящийся также к энергетическому и информационному метаболизму. Одни функциональные и морфологические структуры исчезают, чтобы на их месте появились новые. Этот своеобразный ритм воскрешения и смерти является настолько привычным, что мы его не замечаем. Иногда только, по прошествии времени, в ретроспективе мы оказываемся в состоянии оценить происшедшие изменения и нередко не можем узнать самих себя: "Неужели это был я, неужели я так выглядел и думал?". Хотя в то же время хорошо понимаем, что несмотря на совершенно другой внешний вид, мы по-прежнему остаемся теми же самыми людьми. Ощущение подобия сохраняется (я по прежнему остаюсь сам собой) и в то же время изменяется. Я теперь не такой как раньше. В этом проявляется свойство изменчивости неизменного и их диалектика. Тем не менее в нашей жизни бывают мгновения, когда мы испытываем ощущение смерти прежнего человека, необходимой для того, чтобы мог родиться новый. происходящая в человеке перемена может оказаться слишком значительной и внезапной для осознания. Человек может быть этим потрясен. Он как змея сбрасывает старую кожу, для того чтобы вместо нее обрести новую".
"Субъективно заторможенность воспринимается как чувство подавленности. Не которые больные убеждены в том, что вес их тела значительно увеличился. Подобные субъективные ощущения тяжести своего тела, очевидно, связаны с настроением. Веселый человек не ощущает веса своего тела, хотя на самом деле он может быть большим. Объективно его движения также отличаются легкостью. Печальный человек ощущает тяжесть своего тела и - несмотря на свой пониженный вес - может утратить легкость движений. Нельзя исключить того, что современная мода на похудение связана в известной степени с общим понижением настроения ("здравствуй, грусть")".
На горшке с каламондином откуда-то взялась мелкая улиточка типа катушка, 3 мм в диаметре, полупрозрачная Даже не знаю, как реагировать. То ли ликвидировать, то ли пусть себе сидит. Откуда вообще могла взяться? С какого-нибудь багульника свалилась? А вообще каламондин ведет себя подозрительно. Плоды с него я относительно недавно все срезал подчистую, кроме одного зеленого, который, кажется, рыжеть не собирается, так и останется ядрено-зелененьким. Внезапно выпустил пару свежих побегов светлыми листиками - с чего бы это ему, интересно, вдруг света перестало хватать? Недавно сформировавшийся цветок решил, что ему не нужны лепестки, и они быстро завяли, не успев толком распуститься, хотя вот сейчас я их снял, а внутри тычинки свеженькие остались. И... вижу под комом земли вторую улитку
Известной аналогией предыдущего типа депрессии (депрессия нервного истощения) является "депрессия победителя" - Entlastungsdepression - описанная Э.Бейлером. Впрочем, как одна, так и другая форма является следствием долговременного эмоционального напряжения в соединении с перенапряжением системы саморегуляции организма. Только в случае депрессии истощения это заканчивается поражением (depressio calamitatis), а в случае депрессии победителя (depressio victoriae). читать дальшеЭто действительно депрессия "вершины": она наступает в тот момент, когда спустя многие годы сильнейшего напряжения и труда человек неожиданно достиг цели, о которой так долго мечтал (например: стал профессором, построил дом, написал книгу своей жизни или добился любви, казавшейся невозможной). Часто при этом типе депрессии наблюдается явление социальной индукции. Например, одновременно с мужем, ставшим профессором, состояние депрессии возникает у его жены, поскольку они вместе в течение многих лет жили только этой целью. Теперь, когда они достигли желанной цели, перед ними возникла пустота. (...) В депрессии этого типа обнаруживается одна из самых характерных черт человеческой натуры: она не терпит покоя. Человек должен к чему-то стремиться, а когда достигает своей цели, то обычно чувствует беспокойство, пустоту, ощущение того, что "что-то не так", заставляющее его идти дальше. В море, на закате часто возникает впечатление, что можно доплыть до самого огненного шара Солнца, но это совершенно невозможно. Так же и в жизни: мы постоянно к чему-то стремимся, но конечной цели достичь не можем. Такого же рода чувства беспокойства и пустоты охватывают нас после удовлетворения основных биологических потребностей. (...) Такого типа депрессии являются характерными для людей, занятых напряженным творческим трудом: после периодов творческого подъема у них часто наблюдаются периоды застоя. Тогда они начинают жаловаться на ощущение внутренней пустоты. Работа у них не идет, они недовольны своим делом и собой, у них исчезают куда-то все творческие замыслы. Многие стараются преодолеть этот период с помощью алкоголя. Депрессии такого типа бывают настолько глубокими, что могут закончиться попытками самоубийства. Противоположностью для них являются состояния творческого подъема, когда человек испытывает вдохновение, когда в голове у него легко рождаются новые замыслы, когда работа приносит удовлетворение. Очевидно, что описанные выше состояния изменения творческой активности можно отнести как к нормальным колебаниям настроения, так и к колебаниям с патологической амплитудой, свойственной циклофрении. Кажется, что творчество требует настолько больших усилий человеческого организма, что здесь могут существовать особые закономерности. Стоит упомянуть, что по природе своей творчество близко к изменчивости жизненной активности. Обычно после периода интенсивного творческого труда наступает период стагнации, в определенном смысле необходимый для глубокого отдыха организма. Творчество требует модилизации всех сил организма для создания как можно большего числа функциональных структур, а затем для принятия решения (из множества идей выбрать лучшую) и, в конце концов, для реализации выбранной идеи, нередко требующей длительного кропотливого труда. Творчество требует огромной напряженности процессов информационного метаболизма. Творчество как будто требует выхода за пределы ежедневного ритма, за пределы отлаженных структур. Оно ищет новые и необычные пути. Привычный порядок должен быть разрушен и на его месте должен возникнуть новый. При этом неизбежно приходится сталкиваться с сопротивлением окружения, которое должно быть изменено под воздействием творческого усилия. Кроме того, необходимо преодолеть инерцию прежних, традиционных отношений человека с окружением. При лечении творческих депрессий важным является помочь больному понять природу естественного ритма творческого труда, причину его взлетов и падений".
"Социальное окружение обычно стремится к нивелированию различий: того, кто возвышается, оно стремится принизить, а того, кто принижен - возвысить. В то время как психастеники обычно пользуются любовью окружающих, истерики обычно воспринимаются окружающими с трудом. Очевидно, что бывают исключения, например, так называемые "добродушные" истерики, котрые благодаря своему добродушию и инфантилизму пользуются общей симпатией окружающих". А.Кемпинский. "Меланхолия".
"У меня есть друг - художник. Иногда он высказывает мнения, с которыми я не совсем согласен. Он поднимает цветок и говорит: "Посмотри, какой он красивый". Я соглашаюсь. И он говорит: "Видишь, я, как художник, могу увидеть его красоту. Но ты, как ученый, разбираешь все это на части и превращаешь в пустышку". И мне кажется, он немного зазнался! Во-первых, красота, что он видит, доступна другим людям. И мне тоже, я думаю. Хотя, может, я и недостаточно изыскан в эстетике, как он, но я тоже могу наслаждаться красотой цветка. В то же время, я вижу намного больше в этом цветке, чем видит он. Я могу представить себе клетки, сложные процессы внутри которых тоже имеют красоту. То есть, не просто красота на этом масштабе в один сантиметр, есть красота и на меньших уровнях, во внутренней структуре. Также и в процессах. Тот факт, что цвет растений эволюционировал так, чтобы привлекать насекомых, которые их опыляют - это означает, что насекомые могут видеть цвета. Это поднимает вопрос - существует ли чувство эстетики у более низких форм жизни. Есть ли? Почему? Все типы интересных вопросов, которым научное знание лишь добавляет восхищение и таинственность, трепет цветку - оно только добавляет. Я не понимаю, как оно может отнимать". Ричард Фейнман
Сегодня мне снилось, что я большой, размером с ньюфаундленда, черный кот, живу где-то в реконструкторском городке, периодически ныряющем в прошлое (видимо в духе вялотекущего "Меж двух времен" Финнея) в порядке местного волшебного существа и периодически внезапно оказывался у кромки приливающего зимнего моря. Не цунами, никаких волн, совершенно гладкая поверхность, но то и дело грозящая наводнением. Городок частично находился в состоянии войны (в прошлом), в нем то и дело умирали в госпитале от непонятных болезней допенициллиновой эпохи. Периодически устраивали вскрытия, запашок от которых разносился повсюду, как от одной женщины, в которой своего веса остался только пуд, да и тот превратился в чистый гной, видимо, как при лихорадке Эбола. Такое было Лукоморье.
Да, я вижу, что уже ПЧ разбегаются, но я ушел в запой ) Неожиданно понравился фильм-рассказ на ю-тубе про "Стили коммуникации". www.youtube.com/watch?v=-mfrOLJJcWI Осторожно, фильм длиннее часа. Очень приятно в конце было сказано про дуальность, и изживание в ней благополучно своим чередом "медового месяца" в естественной динамике с судорожным вспоминанием о личных ценностях, так что вполне можно вспомнить "конфликтеров второй очереди". Заодно позабавила относительность именований групп и взаимодействий с их представителями Например, по жизни, в общении с "хладнокровными" я вполне могу сойти за "страстного", а вот сравнительно, ну, скажем, с тезкой - запросто за "хладнокровного" (c отвратительно трезвым взглядом на жизнь) (Предположительно должен относиться к "деловым", по отношению к ним ничего особенного не ощутил, кроме разве того, что некоторая уступчивость имеется. Единственное, чего никак не могу предоставить, так это "душевности", более того, у меня от нее рефлекторно волосы шевелятся) )
Еще один вариант корреляции социотипов с темпераментами. тут ролик Ну и опять про прочие ролики от этой компании. Лекции про различия логик разного цвета доводят до белого каления. Хочется долбануть как белых логиков за готовность к концепциям без фактов, а черных за факты без выводов и укладывания в структуру. Существуют ли такие люди вообще? (Существовать-то существуют, но почему это предполагается здоровым состоянием?) Подозреваю, что только при недостаточном развитии логики в принципе. Ошибка в распознавании. Как нечто столь ущербное может быть чем-то ведущим и "четырехмерным"? Опять же разница с мбти-схемой. Картина подсознания там полностью соответствует сознательной, только с цветами наоборот. В итоге, сверху в подсознании у базового логика все равно предполагается логика. На этой почве там существует и понятие ухода в "тень" - поведения по модели подсознания в экстремальных ситуациях, достаточно полноценного, хотя и не слишком человеку свойственного. Насколько правильно люди вообще относятся к понятию "ограничительная"? По-моему, лучше было бы относиться как "есть и сильная, и необходимая (скрытая базовая), но в данный конкретный момент... отдано предпочтение проявлению в другом аспекте".
Надо перестать смотреть эти ролики. Только раздражают Опять же, понятно, что не целиком сказали, большую часть ролика выясняли, какие кубики должны стоять и какими буковками называться - можно смело проматывать, а самое интересное оставили за кадром. Как и самое понятное
Ок, инициаторы - экстраверты (и полагаю, интуиты), координаторы - интроверты-сенсорики, реализаторы - экстраверты сенсорики, накопители - интроверты-интуиты (если брать по Робу, которого они определили в первой квадор). А дальше это все должно по кольцу заказа передаться к инициатору второй, третьей, и далее квадр, и по кругу. Самое интересное осталось за кадром - каким заказом связаны полудуалы Роб и Гамлет? Или Есенин, который попытается что-то там заказать своему ревизору-Джеку? (Они сам поняли, что сказали, прежде чем у них говорилку отрубило?)
P.S. Зато ага, наконец-то я чуть не впервые услышал про то, что все-таки Джекам свойственно предлагать разные варианты на выбор по творческой А то некоторые норовят заслать в Доны, едва только заслышав про многовариантность www.youtube.com/watch?v=13Xf_hxVZEs
upd: А отдельное утверждение (просто приделанным заголовком к фильму про левшей), что Джеки, в основном, левши, переученные или какие-либо еще, вообще убило Это такое жирненькое признание, что те, кого они типируют в ЛИЭ, вообще не рационалы - не то полушарие мозга ведущее. На ютубе у меня не пишутся комментарии, а то флудил бы там
Что-то я подсел на киношки про львов сегодня Для разнообразия про прайд с двумя львами-братьями во главе А какие они тут акустические волны гоняют "Услышь мой рев" и все такое
"Это такая же рутина, как для людей поход по магазинам. Сегодня в продажу поступила зебра...". А самые опасные животные в Африке - это буйволы, и они обычно строятся в каре "Прибывает элита падальщиков" "Сюда бы мясника с тяжелым тесаком. А вот и он!"
А вообще, в свете активизировавшихся подснежников ожиданий летней ФБ, периодически поднимаемой темы президентских выборов и прочего размножения самореплицирующихся клеток, не замутить ли, конкурсную или внеконкурсную, неважно, персональную команду Мастера? ) Сразу с несколькими выделенными каналами - обязательным олдскулом, отдельной сложившейся токлафанской традицией, хэдканоном aka New Gallifrey и общим полуконсервативным пафосом с ароматом коньяка и сигар, политическими анекдотами и легким снобизмом? )
Вопрос: Кто-нибудь хотел бы такое увидеть? А поучаствовать? :)
"Глубинное-поверхностное. Это описание психики и личности как физического объекта, у которого есть поверхность и глубина. Это метафора, которую многие понимают буквально. Отсюда всевозможные спекуляции о том, что поверхностно человек может быть благополучен, в в глубине чудовищен или патологичен. А также представление о том, что для решения проблем нужно глубинно измениться. При этом глубина мыслится как нечто объективно существующее, физическое, что должно быть переделано. И найти потом внутри себя такую овеществленную метафору бывает невозможно, зато на поиск можно потратить годы. Эта метафора не просто описательная, но еще и оценочная - глубокое в нашей культуре более престижно, чем поверхностное. И получается, что метафора физическая, а применяется как духовная. К тому же, мозг и его работа не так уж похожи на кувшин или земную кору, чтобы делить его на поверхностное и глубинное. А часто бывает, что корковые функции у нас относят к чему-то поверхностному, а подкорковые - к чему-то глубинному. И автоматически накладывают на это нейронаивное отождествление еще и культурную оценочность". (с) психолог Д.Гуляев danilling.livejournal.com/138293.html#cutid1