16:15

Coeur-de-Lion & Mastermind
При необходимости создаёт новые правила и нарушает их, чтобы все уже всё поняли окончательно. :lol: :lol:

05.05.2012 в 16:04Пишет  Laura*La:

Соционика с улыбкой
...Очень точное описание, по крайней мере, мое меня весьма-весьма порадовало и вызвало "да-да-да")))

О ТИМах и нарушении правил.

Робеспьер нарушает правила исключительно принципиально, если они противоречат его строго обоснованной теории о необходимости и достаточности системы правил, утверждающих на Земле всеобщее благоденствие и господство высшей справедливости.

Гюго свято уверен, что истинные правила не в силах нарушить даже Всевышний. Остальное – от лукавого, а потому и черт с ним. Во всяком случае, именно так он понял теорию Робеспьера.

Дон Кихот, как никто другой, знает, что из любого правила есть исключения и их даже искать не надо, ибо очевидно. Причем первейшее исключение из любого правила – он сам.

Дальше - больше :)

URL записи

Комментарии
05.05.2012 в 16:25

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Про Достоевского - точно :-D
05.05.2012 в 16:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Orlait, Про всех не скажу, но про многих точно :)) :friend:
05.05.2012 в 16:28

Посредником между Головой и Руками должно быть Сердце.
Можно утащить? :)
05.05.2012 в 16:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Orlait, Конечно, это не мое, это блуждающее :)
05.05.2012 в 17:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:facepalm: про Дона - стопудово.
05.05.2012 в 17:32

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Угу, я заценил, в числе того, что "точно" :lol:
05.05.2012 в 17:38

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, оно даже звучит, как будто это я сам сказал.
05.05.2012 в 17:41

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
Врут, гады.
05.05.2012 в 17:44

Coeur-de-Lion & Mastermind
05.05.2012 в 18:14

Кроме Декларации о биоэтике и правах человека я ничего не нарушаю!
06.05.2012 в 01:13

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Драйзер не нарушает правил - он их уничтожает, если они вступают с ним в конфликт.
Истинно так. Причем это именно правила вступают в конфликт с драями, а не драи — с правилами. :-D
06.05.2012 в 01:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
Severice, Почти хочется переписаться в Драи :))
06.05.2012 в 01:22

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, Драи (по крайней мере, некоторые) тоже были бы совсем не прочь переписаться в кого-нибудь более экстравертистого и способного принципиально не обращать внимание на сам факт существования правил. ))
06.05.2012 в 01:24

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, в Дона, например? :alles: который понимает, что правила отдельно, Дон отдельно?
06.05.2012 в 01:27

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Думаю, теоретически, Драйзер скорее был бы не прочь самодуализироваться :)) (По данной раскладке, Джеки правила не нарушают - они их игнорируют) :)
06.05.2012 в 01:31

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, гм. вот и посмотрим, что на ФБ напишет фандом соционики. :alles:
06.05.2012 в 01:33

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, Brand Bariman, оба в цель. :)
За всех Драев не скажу, но мне лично Доны в этом смысле как ни странно тоже очень импонируют. Только до них как до неба, а "просто" игнорировать правила еще можно как-то научиться. :D
06.05.2012 в 01:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Severice, Какое-то время меня запихивали а Джеки, но увы, тоже до такой легкости не дотягиваю :))
06.05.2012 в 01:51

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, а в кого запихивают теперь, если не секрет? ))
Кстати, как по мне, еще позиция Бальзаков тоже очень ничего. Правда, правила, вроде как, остаются, и есть опасность, что могут себя проявить какими-нибудь не очень приятными последствиями. Поэтому лучше их все же сломать! :rotate:
06.05.2012 в 01:57

Coeur-de-Lion & Mastermind
Severice, Не секрет, первые строчки сразу выдают тайну :)) Хотя я бываю в некоторых сомнениях, но пока все улики ведут туда, как ни странна мысль быть что иррационалом, что сенсориком :)
06.05.2012 в 02:04

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
:hmm: у меня такое вот странное ощущение, что мне одному нравится мое отношение к правилам и то, куда запихивают меня...
хотя, как говорит Мисс Жуть, мне все нравится, даже то, что нормальным людям не нравится. :alles:
06.05.2012 в 02:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Не беспокойся, на самом деле, мне тоже нравится :)) Правда, слегка возмущает обоснование, но в шутку - все очень даже (и сделать новые - потом поломать - самое то) :)) Видишь катающиеся смайлики? Иначе бы не перетащил :))
06.05.2012 в 02:10

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, это только я могу не заметить первую строчку :facepalm:
Вот и у меня с сенсорикой самые непонятные отношения, в которых на данный момент удалось определиться только методом исключения Достоевского за несоответствием. :)
06.05.2012 в 02:15

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, нет, я просто не перестаю офигевать от того, как при всем том, ты постоянно ищешь себя на предмет "а вдруг". :mosk:
мне это жрет мозг.
06.05.2012 в 02:23

Coeur-de-Lion & Mastermind
Severice, Собственно, именно по функциям действительно странно :) В мбти продолжаю считать себя интуитом (кстати, не я один заметил, что тамошние "Джеки" именно больше на Жуков похожи (в каких-то статьях даже отмечалось "темпераментное соответствие именно этих типов в разных системах), только нет акцента на "сенсорном утяжелении" - но если брать логический подтип, самое оно :)
Но не исключено, что и в этой раскладке есть свой смысл со своими тонкостями, но к этому надо привыкнуть - с какой точки зрения они это имеют в виду :) В основном, тоже методом исключения (хотя это был первый вариант, который когда-то выскочил в тесте, но что-то мы ему сперва не поверили, хотя как раз, в то время я вообще о системе не имел представления, так что результат был самый беспристрастный и собственными теориями на этот счет не отягощенный).

Brand Bariman, Ну, мало ли :) Учитывая, сколько было других теорий, надо основательно "пропинать фундамент" :)
А мне сегодня сожрало мозг обсуждение в одном сообществе, Джек ли Тони Старк, или Дон :) Причем, других вариантов не наблюдалось вообще :)) (Впрочем, как и у меня по первоначальным опросам общественности) :)
06.05.2012 в 02:37

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Бранд, :-D вообще, Тони Старк, конечно, на Дона похож, ибо высокоактивный шизоид, каких поискать. в общем, если проводить аналогии с известными персонажами, то Макс-на-миллион - это тот же чудик, только ЧСВ чуть поменьше.
учитывая, что в Донов попадают высокоактивные упоротые личности из моего и твоего психотипов, то таки да, можно притянуть его за уши в Доны запросто. хотя это будет такой немного странный Дон... хотя... судя по "Мстителям" все-таки Дон. :hmm:
06.05.2012 в 02:42

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, Похож :)) Есть некоторые приверженцы все-таки "смешивать напитки", в одной статье нарвался на определение "Жук-Кихот". Наверное, лучше всего бы подошло :) (Из него "сенсорность" прет во все стороны) :) (Причем, мне кажется, не только ему) :)
Макс - ENTJ в мбти :) (темпераментное соответствие Жуку, но вообще-то, если по "правильным", тем параметрам, то интуит и базовый логик) :)
06.05.2012 в 09:07

Чем больше учился человек, тем неразумнее он чаще всего бывает (с)
Бранд, к сожалению, обоснованно сравнивать Жуков и Джеков мне опыта общения и наблюдения не хватает, да и мои познания в области соционики не настолько глубоки, а в своих суждениях я отталкиваюсь преимущественно от того, что лично вижу и ощущаю. Проявление сенсорики? :)
По тестам, кстати, самый-самый первый результат у меня вышел кривой, ибо увел меня куда-то в логику (впрочем, сенсорика просочилась уже и туда), но у меня сложно с честными ответами по факту. Так хочется иногда выдать желаемое за действительное! :))
В принципе, мне кажется, что некий субъективный элемент всегда может присутствовать, и "сочетания" схожих тимов тоже имеют право на существование - почему бы нет? Главное не слишком увлекаться, но уж это как во всем. :)

Джек ли Тони Старк, или Дон
И здесь он. )) Тони Старк атакует мозг! :D
Если задуматься, в Тони действительно много от Дона. :alles: Ну а что? Как минимум, в кино они бывают потрясающе обаятельными. В жизни, подозреваю, у меня была бы несколько иная реакция. :lol: Донами надо восхищаться со стороны. И, желательно, с другого конца галактики. :)
06.05.2012 в 12:05

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Severice, Донами надо восхищаться со стороны. И, желательно, с другого конца галактики.
ну, спасибо. :smirk: Бранд вот пока жив... :alles:
06.05.2012 в 12:58

Coeur-de-Lion & Mastermind
Brand Bariman, "ну, спасибо" - это элементарная осторожность и деликатность, чтобы рыбку не задавить, Доны конфликтеры для Драйзеров, я-то не Драйзер :) Хотя было намерение как-то пошутить, что "уйду в Драйзеры, буду стреляться с Доктором через платок, натянутый" (и фото Кассандры рядом) :))