Записи с темой: маневры (список заголовков)
15:28 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Экспериментирую в условиях повторяемости опыта :crzsot:

23 вчерашних обновления сели нормально. 3 сегодняшних, но тоже помеченных как "важные" повесили все нафиг, как вчера. Но теперь я быстрее нажал на восстановление, и он быстрее по нему прокатился. Но хотя бы то, что установилось вчера, на месте. Пока что. Мне тут еще что-то капнуло на голову и на одну штуку я нажал "ок" :alles:

@темы: маневры

16:07 

Coeur-de-Lion & Mastermind
И не допив еще и вторую чашку кофе с "утра", поманеврировал с аквариумами, пересадив Годфри обратно в шар. (Эксперимент с кубом занял ровно месяц). Кажется, шары мне вообще нравятся больше, чем прямоугольные аквариумы, хотя бы своей портативностью (и даже эффектом линзы за который их ругают любители прямого стекла; я уже не говорю об отсутствии швов, я явно не их фанат), а тот как встал на полиуретановую подложку, так и сдвинуть его толком невозможно, не расплескав, не сжевав подложку или не ободрав стол. И не поднять, за краешек толком не зацепишь. Да и Годфри, перманентно плавающего с выражением на морде "Ну и нафига мне такое счастье? Кстати, тут со дна всплывать далеко и нудно" лучше видно не стало. Синий свет, который мне в прошлом шаре не нравился, оказывается, отлично эффектно подсвечивал его особенности, а яркий не делал сильно красивее темной кляксы, к тому же яркий свет ему не нравился и он к нему так и не привык. Об давно убранный фильтр он еще и ухитрился ободрать плавники - прижимался к нему во время работы, пытаясь под ним прятаться, и тот понаделал ему самим процессом втягивания мелких дырочек в плавниках. Решил отправить пожилого зверька на покой в старом домике. Тот теперь висит в нем с таким видом, что наконец-то отдыхает :)
Пико-сет отправлен ждать какого-нибудь своего нового часа на полку, где уже прижилась коробка от него, теперь снова с содержимым. Пожалуй, он был бы хорош, если бы я когда-нибудь занялся тем, чем пока не занимался - обустройством подводного ландшафта, тем более лампа там для этого действительно отличная и площадь дна как раз для художеств. Может, как-нибудь летом что-нибудь стукнет в голову. Пока радуюсь стеклянным новогодним шарикам :)

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

13:51 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну и немного о тетрохимии, иногда она бывает полезной, хотя не со всей случается совместимость, и такое ощущение, что иногда попадаются подделки, или какая-то ерунда с неправильным хранением. Мне нравился прошлый флакон изи бэланса, который добавлялся периодически для оптимизации обстановки, рыбки действительно казались бодрее, но в какой-то момент от средства стал явно происходить какой-то бардак. Видимо, просто свежесть потеряло, срок годности подходил к концу - выкинул, купил новый, но что загадочно - тоже явно и видимо никакой пользы, несколько месяцев вообще не трогал, недавно опять попробовал, после всяких манипуляций с выкидыванием грунта хотелось добавить моральной поддержки всем системам, и внезапно заметил, что он выливается как-то странно - как не густой, и вообще ведет себя непривычно. Отложил в озадаченности, то ли и правда что-то совсем не так, то ли взболтать надо лучше. И вообще, накапать в тарелочку и изучить на что он теперь похож :smirk: Но не экспериментировать трудно, забежав в магазинчик на днях, не нашел тестов (в кои веки стало интересно посмотреть, а что вообще там у меня происходит :crzsot: ), но уходить без ничего не хотелось, прихватил ТетраВитал - витаминчики, а то рыбки потихоньку стареют, опять же хочется поддержать, и НитратМинус, с некоторым ощущением - а нафига?.. Капнул в шар и то, и другое чуть-чуть, уверенный, что ничего не произойдет, и вот внезапно... а я уже думал, что Сэм выдает астматические признаки из-за возраста и сам по себе - но они взяли и пропали :wow: Эта штука работает. Чуть-чуть дополнительно явно на пользу.

А подозреваемую штуку пойду изучу, жаль, не помню, брал ее в привычном месте, или где-то заказывал.

@темы: пузырек с рыбками, маневры

14:26 

Coeur-de-Lion & Mastermind
"Может, пользы с него было,
Как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже никакого".
(это о стеклянном грунте)

Перестелил Годфри грунт. "Золотой" продолжал вызывать у меня паранойю на фоне вяловатого поведения Годфри. Да и сифонился даже тонкой трубкой как-то предосудительно, среди камешков приличного размера было полно всякой мелочи, то и дело забивающей трубку. Так что я решил убрать потенциально вредный объект, вариант с песком оставил на потом - так как тоже сифониться будет проблемно, а в этом может быть и главная пакость, и снова положил Годфри его привычные стеклянные шарики, добавив к ним еще порцию таких же другого цвета, завалявшуюся уже год в коробке. На всю поверхность дна немного не хватило, потом где-нибудь прихвачу новые, или все-таки добавлю песок - он хотя бы тоже нейтральный и точно безопасный. А может, так и оставлю для удобства чистки, участок чистого дна под фильтром даже чем-то по-своему привлекателен, а появляющийся мусор все равно будет быстро отсифониваться, если не будет затянут собственно фильтром. Пластиковое растение отодвинул назад, и теперь Годфри прячется за ним от фильтра, который в новых условиях, похоже, начал работать мощнее, по крайней мере, роголистник долго косплеил безостановочное кружение Тардис в вортексе. Слой "бронзовых" камешков как-то здорово поглощал и тормозил течение. Как обычно, поразился вытащенному количеству грунта - от души я его первый раз бухнул. Теперь этот килограмм сохнет на балконе.
Получившая композиция мне на удивление нравится, сразу стало как-то легко и свеженько, почему-то думал, что будет смотреться хуже. Тут вода еще мутноватая сразу после перестановки, и фильтр еще не включен, так как Годфри закрыл амбразуру своей тушкой.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

19:04 

кусочки Испании

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ну и наконец немного сентябрьской Испании, помимо давным-давно упомянутого бара "Утопия" :)
Немного солнечного Салоу
DSC_0576.JPG


+8

Средневековая башенка 16 в. Торре Велья в Салоу
7 шт.

Немного пляжа и моря. Фото не передают той бетономешалки, в которую мы лезли "пободаться с волнами" :)
5 шт.

Немного дождливой пасмурной Барселоны с незадавшейся панорамой
5 шт.

Саграда-Фамилия вся в процессе и в лесах
8 шт.

Паэлья с прощального ужина в Барсеолне. "Их едять, они глядять" :)
Как раз оттуда написал Ривер, что после написания "Хамелеонной сыворотки", обнаружил в себе неожиданный талант выколупывать ножом и вилкой даже ракообразных из панциря :)

3 шт. +1 концептуальный натюрморт сверху на закуску

DSC_0875.JPG

@темы: маневры

17:03 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ларчик, естественно, открывался оттуда, откуда мы и подумали :))
Час назад позвонили из Озона, у них там ахтунг-караул, вещь со склада не привезли. Да кто б сомневался (я ж заказал только ночью, еще поудивлялся на их бодрое предложение доставить прямо на следующий день) :)) Если б была на руках, точно бы с 9 начали названивать :)
Перенесли на завтра. Правда, я вот теперь думаю, а они вообще "сдюжат"? :)) А то вещь была помечена как последний экземпляр, может, его и нет давно, или кокнутый напрочь :crzsot: И сомневаюсь, что быстро подвезут следующую партию. Видимо, если и завтра прокатят, буду оформлять отказ. (Если получится, а то "черт их знает, что там у них с их автоматикой"). И что-то отзывы про них в сети какие-то добрые.

Маман, наконец, дорвалась сегодня до моего окна, месяц ее не подпускал, предлагал оставить до весны. Но сегодня же "такое солнышко, такое солнышко!" Ладно, раз потепление и солнышко, вынес зверье, цветы, и освободил территорию. В суматохе провод от каскад-глоба (включенный в розетку) уронили в чайник с отстаивающейся водой :facepalm3:
В общем, спасибо фирме Тетра и их защите от подобных случаев. Провод исправен, водопад и подсветка работают в штатном режиме. В честь всех потрясений с открытыми окнами, вернул Годфри его обогреватель, расчехленный сегодня и до того полоскавшийся в большом шаре, который во время экзекуции из комнаты не выносился. Перенести семь литров на кухню не такое безопасное дело, а харацинки вполне прохладолюбивые, но на всякий случай им была поставлена грелка.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

14:39 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Аквариумная революция произошла не совсем так, как планировалось, так что теперь у всех лежит песочек под стеклышками. Но зато чистый :)
И картридж в фильтре свеженький.
Бедным застрессованным рыбкам капнуто пустырника аквасейфа.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

00:54 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Праздную столетие революции по-своему. Внезапно(тм) сцапал Годфри и подсадил его к харацинкам. Годфри пока сонный, никого не трогает и мирно заснул, как только его вытрясли из сачка. Наверное, даже толком не соображает, что его переселили.
Надеюсь, утром он не устроит соседям "Утро стрелецкой казни", как раз тогда, когда я сплю крепче всего.
Сачок лежит рядом, маленький аквариум ждет, если что, жильца обратно.

upd: После прогулки Годфри уже живет снова у себя дома. Решил по-прежнему не объединять команду.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

19:25 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Опять мне разонравился гравий у Годфри. Так что весь повыгреб и промыл растения. Повыгребнутое довольно нехило потягивало сероводородом, хотя казалось бы, всего пара ложек клоунских цветных камешков. Теперь опять только стеклышки, только хардкор, они все-таки просифониваются гораздо лучше. Хотя, конечно, недавно все рухнуло и просто после кучи лекарств, но воспоминания есть воспоминания. Лежит гравий - нет гнезд, лежат стеклышки - есть гнезда. А гнездышек он что-то давно не делает, похоже, ему что-то некомильфо, хотя шкурка стала после лечений гораздо, гораздо лучше. Практически совсем здоров зверь.

В "большом" шаре мне тоже дико не нравится засорение грунта. Из-за неубираемого песка все грязью как мхом поросло, и хотя рыбки делают вид, что им норм, думаю, грозит им очередная "операция экскаватор" в относительно недалеком будущем. Ибо армагеддец какой-то.

upd: Произвел и операцию "экскаватор". Выгреб весь песочек. Рыбки в шоке, полощутся в фильтруемой мути. Посмотрим на их поведение дальше.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

19:49 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Июльские мобилкофоточки Пскова и Изборска.

@темы: гуляния, маневры

16:55 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Немножко мокрого июльского Пскова и не мокрого Изборска

@темы: гуляния, маневры

17:18 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Курьер доехал, жив, но говорит, тот еще был экстрим по дороге. Дороги засыпало чем попало, машины побило, ему тоже слегка прилетело, но незаметно.

Так и думал, что привезут не кардиналовскую заморозку, а акваменю, раз написали в заказе через слэш. Цена одна, но отзывы о фирмах разные :/ Ладно, все равно не уверен, что моим рыбам нужен этот мотыль, но поэкспериментировать - святое дело.

Привезли мне натуральный грунт "черный алмаз" (крупный песок 1.25-2 мм), еще не знаю, когда буду засыпать, возможно, через неделю, когда надо будет повторить курс лечения от жаберных сосальщиков. Заодно еще один пакетик корма для сомов :alles: и магнитик, на этот раз с петушком. "Тетрадей юного аквариумиста у меня теперь две" :lol: Вроде мне и одна-то не нужна :))

Открыв лекарство, озадачился, как отмерить 0.5 мл (а лучше чуть меньше) на мой микроаквариум, в мерном стаканчике самое маленькое деление 2.5 мл. Но я тут кое-что заподозрил насчет микроложечки, приложенной к корму для петушков от JBL NanoBetta. (Вот, оказывается, зачем мне эта ложечка). Попробовал сперва на воде - аккурат 5 капитошек-капелек из этой ложки составили 2.5 мл. Капнул ложку средства, отняв еще оставшуюся в ложке микрокаплю, в мерный стаканчик, залил водой, потом растворил весь стаканчик в аквариуме. Орнатусы не отреагировали, а вот последний неон как-то подозрительно закувыркался. Но сейчас вроде бы устаканился и выровнялся. И я не уверен, от средства это он, или у него сегодня вообще такая жизнь веселая.

Записываю время: залил средство в аквариум ровно в 17.00. Через шесть часов (23.00) надо будет сменить 80% воды.

@темы: пузырек с рыбками, маневры

15:58 

соляризация

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ладно, на самом деле никто не знает, как успешно лечить ту дрянь, что, видимо, вскочила у Годфри, даже противогрибковые советуют с сомнением. Часто советуют УФ-стерилизацию.
УФ-стерилизатор не заводил, но сделаем сеанс УФ-терапии по-простому. Поставил аквариум с Годфри на окно. Пусть порезвится немного на солнышке, он тропический, ему должно быть не вредно. Градусник в шаре, бдю за отсутствием перегрева. Хотя ему и до 30 не страшно. Такое ему в безопасном виде даже нагреватель не выдаст, особенно тот, что выше 24 температуру не поднимает в принципе.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

01:03 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Немного поэкспериментировал с телескопом. Да, нелегкое это дело - поймать звезду в телескоп :alles: Устал, прервался до следующего раза. Но хоть некоторые детальки впервые вместе соединил.

@темы: маневры

21:01 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Внезапно вдохновился и пересадил каламондин в горшок побольше - от старого каламондина. Горшочек конкретно больше. И вниз хороший слой почвы лег, и по бокам. Май для этого, конечно, не самое удачное время, зато удачное время для возни на балконе. Посмотрим, как обычно, чем закончится эта несвоевременная авантюра. Но корешки уже торчали во все стороны - в дырки видно не было, но они были повсюду. Явно пообрывал кучу мелких, пытаясь отделить часть старого кома и понять, есть ли там губка. Возможно, есть. И отломанные кусочки даже попахивали плесенью, но очень много пришлось бы оторвать корешков, чтобы снять старый ком, так что все-таки просто сунул большую его часть в новый горшок с добавочной землей. Может быть, в конце концов, эффект губки происходил и из-за большой плотности самих корешков в торфе, а теперь им будет посвободнее. Если помрет, он и раньше чувствовал себя далеко не айс, хотя пускает цветочки (не успевающие особо раскрываться) и формирует крошечные зеленые шарики и давно не ронял листья, хотя выглядят они фиговато (даже во время всех манипуляций ни листика пока не упало). Если выживет, будем надеяться, что условия у него улучшились.

Да, в последнее время я почти исключительно о флоре и фауне. Что поделать, весна. Она у меня круглый год :))

@темы: Каламондин и Ко, маневры

16:22 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кормлю некоторое время хомячков Литтлуаном, и вроде бы все хорошо, и состав офигительный, мне самому нравится, но подозрительно у ребят как будто занехорошело со шкуркой. С чего бы это? :thnk: Как будто взъерошенные и шерстка не так гладко и пушисто выглядит. Мастер выглядел чуть более несчастненьким. Конечно, возраст, диабет и все такое, но как-то контрастно по сравнению с тем, что было совсем недавно, и домик чистится регулярно, неотчего там слипаться. Еще и орешками со стороны прикармливаются, и немножко мясом, белка хватает. Вчера покормил на ночь верселем для обычных хомяков (хотя там почти сплошь гранулы, которые они обычно только раскидывают), и как будто уже Мастер сегодня выглядел получше.
И тут вспомнил состав "суперкорма" для шерстки от Витакрафта. (Который был куплен, когда у Нерончика внезапно начались проблемы с шерстью, а дело было как раз при привычном Литтле в основе, тогда он тихо немного поменял состав, заменив мелассу фруктоолигосахаридами. В мелассе, похоже, было что-то более полезное). Корм в целом весьма так себе на мой и хомячий вкус, но припомнилось, из чего он в основном состоял, помимо несъедобных гранул, слегка гаммаруса и геркулеса - из проса. Кстати, - подумал я, - а может, я им давно проса не давал? У меня как раз еще завалялась пара колосоков от ДжР Фарма в отдельной банке. Заглянул в банку с литтлуаном, увидел, что проса там практически и нет - есть немного на дне, а в забираемый ложкой корм почти вообще не попадает. Выдал колоски. Ребята тут же принялись потрошить :)
DSC00662.JPGDSC00661.JPG
DSC00663.JPGDSC00664.JPG

@темы: Хомячок Адрик, Хомяк Мастер, маневры

14:18 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Сдается мне, Годфри у меня не выживет. Омнипур в аквариуме зеленеет третий день, а пятнышко у него на голове как было, так и остается. Не растет, но и не уменьшается. Меж тем, в условиях к этому заболеванию не только пониженная температура, которой больше нет (и скачков больше нет, нагреватель убрал от греха подальше, судя по тому, что я о нем начитался и наблюдал, он мог в редких случаях сильно нагревать воду, а потом, отключившись, залипать, отчего вода долго оставалась холодной, но с нагревателем получила разброс градусов в десять, а так как я его поставил, то расслабился, меньше грел комнату и смело проветривал), но и плохая вода и стрессы. Стресс от зеленой воды даже у меня, не то что у Годфри. И вода там на третий день явно плохая - отмирающие части растений, скопившиеся отходы, и все это с химией и гниет. Без лечения у меня уже стандартом были небольшие подмены если не каждый день, то два-три дня. А тут курс - неделя :susp: В смысле, закапанное, предполагается, что должно стоять неделю. И что-то мне кажется, что это :uzhos:
Наверное, начну сегодня все равно делать подмены, хотя бы к вечеру (тут еще опять же объем задает свои правила). И просто будет улучшение условий и по-любому уже тепло. Теперь если греть, то только лампой. Хотя нашел еще одну штуку, которую, возможно, закажу или съезжу за ней, если не найду более подходящего варианта. vitawater.ru/shop/product_info.php?cPath=1508_1...
Для аквариумов до 15 литров, и все-таки 8 ватт не 25, может вести себя адекватнее в малых объемах в виде экстренной выручалочки. Лето - не зима, никакой стабильности.
Если пятнышко не исчезнет или пойдет ухудшение, очистив понемногу воду от омнипура, добавим прицельно микопур. Наверное, так и будет лучше всего.

@настроение: химиотерапия в аквариуме

@темы: маневры, Рыбка Годфри

14:11 

Coeur-de-Lion & Mastermind
Ладно, ибо реально хреновое лето, расчехлил акваэлевский нагреватель, купил же я его зачем-то (елки, он рассчитан на объем 10-25 литров, а в шаре у Годфри только два с половиной), поставил на 22 градуса (если по факту нагреет выше, чтобы все-таки воду не вскипятил, а 22 по-любому уже приемлемо, и поставил в аквариум. Целиком он в него не лезет :facepalm3: Когда покупал, у меня были смутные мысли использовать его в большом шаре, туда он все-таки влез бы, но Годфри тепло важнее, чем харациновым. Хотя уже зреют мысли в холодные времена пересадить его к остальным ребятам, и всех вместе уже подогревать, тем более, тех мало уже осталось. Но до таких радикальных мер еще не дозрел.
Торчит, правда, только голова с вентилем установки (и мне вообще как-то странно запихивать всю конструкцию под воду, такое погружение я бы счел оптимальным, но картиночки в инструкции так не считают :alles: )
Годфри девайсом вроде бы даже заинтересовался. Тот немножко поработал и выключился. Надеюсь, что это просто термостат. Если так, то работает он исправно, никого пока не кипятит. Хотя может быть и автоматический предохранитель, который не хочет работать на воздухе, но тот бы, наверное, отреагировал сразу. В общем, понаблюдаем и решим, можно ли такое надолго оставлять в аквариуме. "Держу руку на пульсе".

Ну вот, заволновался, что я его спалил неправильным погружением :) Вытащил, переставил на 23 градуса, поставил снова - не включается :crzsot: Переложил в большой аквариум, погрузил полностью, включил снова. Не среагировал :alles: Но после некоторого времени молчания, включился. Значит, похоже, так у него работает цикл и на самом деле не поврежден. Когда выключится, опять переложу к Годфри с увеличением на 1 градус. Пока все выглядит безопасно.

@темы: пузырек с рыбками, маневры, Рыбка Годфри

17:39 

Coeur-de-Lion & Mastermind
С неонами явно засада. Есть всего одна парочка. Старый трехлетний самец с роговым выростом на губе, мешающим ему есть. Не смертельно, он уже полгода такой, но худой и недокармливать его нельзя. И есть старая трехлетняя же самочка, надувшаяся в бочечку от перезрелой икры. Ее желательно вообще не кормить, а лучше отсадить на нерест. С самцом, который поможет сбросу икры. Но если их посадить вместе, то выживание одного вступает в конфликт с выживанием другого по фактору кормления :crzsot:
Наверное, лучше все-таки отсадить одну самочку :thnk:
Общий аквариум превращается в не пойми что. Так скоро надо будет каждого из оставшейся там четверки рыбок посадить в итоге в персональную баночку. А может, просто добавить им свежих неончиков? Интересно, это спровоцирует сброс икры? Или спровоцирует то, что старичков тут же выживут. А хотелось бы дать им дожить спокойно, прежде чем полностью обновлять население.

upd: Временно отсадил обоих неонов. (Первое использование купленной когда-то терра-аквапереноски по одному из ее назначений) :) Сегодня их кормить уже не планируется, так что самца уберу завтра. Но вдруг у них что-нибудь до тех пор и получится. Если нет, будем лечить самку голодовкой. Надеюсь, все эти маневры не ускорят чью-то кончину вместо того, чтобы сделать наоборот.
DSC00643.JPG

@темы: пузырек с рыбками, маневры

21:49 

Операция "Экскаватор"

Coeur-de-Lion & Mastermind
Вдохновившись примером с Годфри и наблюдая всякие странные проявления в "большом" шаре, произвел операцию "Экскаватор". После последней глобальной чистки я уложил в него уровень грунта повыше и считал, что это хорошо, но через пару месяцев стали наблюдаться подозрительные мелочи. А после укладки грунта Годфри, добавил в большой еще стаканчик такого же и странное усилилось: стали появляться помутнения после чисток, появился странный запашок у воды - вроде справился химией и частыми чистками, и вода в целом прозрачная, и даже рыбки вели себя хорошо, но все равно что-то было не так. К тому же у меня есть одна рыбка, которая работает индикатором. Меньший из орнатусов (с некоторых пор его зовут Сэм, так как имена "Джинни Ред" и "Джинни Уайт" устарели - понятия не имею, кто из орнатусов был поначалу более задиристым, и кто был более красным или белым - они поменяли окраску в период роста. Джинни теперь просто тот, что более крупный и матерый, хотя Сэм более яркий), когда с водой начинается что-то не то, начинает задирать голову под углом в 45 градусов и слегка судорожно подергивать жабрами, как астматик, хотя и не подплывает при этом к верхним слоям воды и не теряет яркой окраски. Но признак безотказный. Стоит поменять часть воды, как такое у него проходит. Проходило. А теперь и фильтр работает почти целыми днями, и подмены с забором концентрированной гадости были какое-то время уже каждый день, а Сэм все подергивается и подергивается. Остальным рыбкам как-то все равно, только этот такой чувствительный. Но точно значит, что что-то не так. (Хотя могло значить и то, что рыбке уже почти три года, но Годфри недавно косплеил в соседней банке умирающего лебедя, и прошло это напрочь после удаления заподозренного грунта). Так что собрался с духом, подготовил воду в старом чайнике, вытащил из аквариума абсолютно все, отсифонил практически всю грязюку, вернул на место стеклышки, корягу и растения. Дно куда-то пропало :alles: - его теперь практически не видно за подставкой, коряга опустилась гораздо ниже, а в отдельном лотке оказался, похоже, целый килограмм извлеченного бронзового грунта. Зато и объем от него в аквариуме освободился. Сейчас все активно фильтруется, вода быстро прочистилась (а в последнее время после чисток даже при фильтре выдавала странные помутнения). В любом случае удалось устранить огромную массу скопившихся органических остатков. Будем надеяться, что все к лучшему и рыбки благополучно переживут стресс и перестановку.

@темы: маневры, пузырек с рыбками

New Gallifrey

главная